Belt после замены шестерен. включения IDEL срезало шестерни. Почему ?

zas

Belt после замены шестерен. включения IDEL(при регулировке угла) срезало шестерни. Почему ?

btframework

Потому, что стоковый ESC не имеет плавного старта. Движок сразу рванул на полную, масса (и инерция) у ротора достаточно большая - шестерню срезало.
Вывод: отключать двигатель при регулировке углов лопастей.

zas

до этого на шестерне которая шла в комплекте такого не было:) первый раз поменял

btframework

“-У Вас несчастные случаи на стройке были?
-Нет!
-Будут!” (С)

Может качество плохое, может зазор большой, может звезды так сложились. Но причина именно в том, что я описал выше.

zas

Понятно объясняете 😁

а как тогда IDEL пользоваться ?

btframework

Раскрутили ротор в Normal, потом переключились в Idle. Либо ставить ESC с плавным стартом, тогда он (ESC) сам не спеша раскрутит ротор до нужных оборотов (за несколько секунд).

zas

Спасибо. Но почему при родных шестернях такого не наблюдалось ? Шестерни Г,ВНО ?

btframework

Так а заменили на не родную? Может качество плохое попалось. А вообще и родные режет на ура.

zas

У меня Belt V2 . заменил на Belt-СР.

jak-m
zas:

Спасибо. Но почему при родных шестернях такого не наблюдалось ? Шестерни Г,ВНО ?

В точку! Качество никакое. В свое время меня выручила вот такая штука (правда дороговато), но по качеству вне сравнении helidirect.com/microheli-precision-cnc-main-gear-a…

В ней и обгонка другая и пластик изюмительный.

Vladlen
zas:

Спасибо. Но почему при родных шестернях такого не наблюдалось ? Шестерни Г,ВНО ?

может с зазором промахнулись?

KOV
btframework:

Потому, что стоковый ESC не имеет плавного старта. .

Кто такую чушь вам сказал??

idimych

У е-скайских регулей нету) что у коллекторных, что у бк. У бесколлекторного регуля только функция тормоза есть.

KOV

Ну не знаю, я Кинг 3 запускал у него плавный старт есть, у 2 белта тоже самое все, по поводу 2 Кинга надо посмотреть…

P.S. там вообще он стартует только где то в 50%

1 month later
Polski
idimych:

У е-скайских регулей нету) что у коллекторных, что у бк. У бесколлекторного регуля только функция тормоза есть.

есть там все, про тормоз - нет вроде, а мягкий старт есть!!! но он не работает с родной аппой, и после остановки двигла должно пройти секунд 20 чтобы активизировался мягкий старт… я сам офигивал когда приобрел спектрум для вертолетов… более того летал на скаевском регуле и скорповском моторе - 8ке!!!.. регуль с комплекта был (первый верт мой - все в одном !)… а шестерни рвет там - потому что они делаются из говно пластика!!! я после трех таких шестерен - переделал и поставил шестерни от Вольф 450 и забыл про них… а потом поставил другой ротор… а потом поменял раму и вообще от белта остались только подкосы - ибо белтСИПИ - кака величайшая…

KOV

Летать просто надо уметь и все будет нормально, Белт стоит своих денег, хотя мне он не нравится, просто кака это клоны 450 с хоббисити.

Polski
KOV:

Летать просто надо уметь и все будет нормально, Белт стоит своих денег, хотя мне он не нравится, просто кака это клоны 450 с хоббисити.

ну умеючи можно полетать хоть на чем, но только как и насколько самому понравиться… опять же если достать его из коробки: ну ка - полетайте!!!, интересно будет глянуть… хотя не об этом тема - одно дело клоны от хобисити - кака, а другое дело - сипи на половину сделанный из каки… в общем то не о чем говорим…

idimych

Я учился летать на Кинге2 из коробки) И сейчас уже довольно прилично летаю блинчиком. Думаю отличий кинга от белта никаких.

Polski
idimych:

Думаю отличий кинга от белта никаких

есть и не мало, физику полета зависящую от размеров модели еще никто не отменял… если бы я летал блинчиком, я думаю я бы тоже оставался на белте, но так сложилось что даже аппгрейдные части к Ескаю делают и отходов производства в китае - я его разобрал и забыл… сейчас его цапфы и тарелка перекоса служат на 4х лопастном роторе для тирекса 450, ну и корпус хвоста я от него использую для кинематики микрохели…

idimych

Да какие там размеры?) Они и по весу еле-еле отличаются (по крайней мере 3-й кинг от 2-го белта). Плюс механика вся почти идентичная (я думаю большее кол-во подшипников в голове белта различий не даст). А у 3-го кинга и 2-го белта вообще вся механика и электроника (кроме мотора вроде) ничем не отличается.

Polski

а вы пробовали 450??? тогда зачем говорите? есть разница, и не важны подшипники и механика, по весу белт весит грамм 800-850 с нормальной акамуляторой и в люминевом исполнении, естественно на стоковом двигле мы не летаем ибо 13А и 3D для 800гр веса - не сочитаемы! … это как минимум на 250гр больше кинга, длинна ХВ балки и диаметр ротора больше - соотвественно выше гироскопический момент ОР - модель устойчивее в воздухе и не такая дерганная и так далее, любой скажет - чем больше верт - тем он лучше и устойчивее летает…

fff-z
idimych:

Да какие там размеры?) Они и по весу еле-еле отличаются (по крайней мере 3-й кинг от 2-го белта).

Что споришь, (во всех темах кинга своего вставляешь) люди наверное знающии тебе говорят. А что бы без огласки, взял бы да попробовал и убедился.
И есть ещё поговорка, может не совсем в тему - Сидевший или катавшийся на лошади на осла обратно не сядет.

KOV

Да вы что:))) А мы то тут незнающие собрались и говорим о непонятных вещах:))) Умники блин, в Питере все такие?😃)

2 Polski: считаю что это Ваше личное предвзятое мнение, потому что у самого не получилось или какой то бракованный экземпляр купили.

fff-z

О… Привет. Странно, что так долго пришлось ждать “висюна”, как же в теме про очередного Белта не вставить Кинга.

Polski
KOV:

2 Polski: считаю что это Ваше личное предвзятое мнение, потому что у самого не получилось или какой то бракованный экземпляр купили.

  • да мое личное мнение, я же не спорю, и пишу потому что вдоль и поперег его проехал… эксземпляр был - “карбон эдишен”, поэтому мне изначально не знакомо что такое разорванный ротор в клочки, карбончик там конечно попсовый, но это лучше чем пластиковая версия… двигло на нем изначально только под блинчики, регуль меня позабавил, я бы его до сих пор бы юзал на самалетике, если бы эксперементы с двигами его не спалили (не выдержал скорпа 6ку), концепция ротора в белте - уродская, люфты очень хорошие, хаб сделан так чтобы гнуться на любом падении, кинематика хвоста - просто ацтой, не буду писать про сервы и гиру - все-таки это РТФ - а они у китайских производителей - очень никакие… (хотя GAUI - наверное получшее будет, но он и стоит …)
  • и как можно купить бракованный экземпляр, если он изначально так спроектирован и сделан? нельзя найти брак среди брака, потому что не ясно оносительно чего браковать… покажите мне начинающих которые летают на экзепляре из коробки, покажите мне опытного пилота, которые полностью не перелапатил весь верт… и почему нельзя написать что верт который создан для того чтобы все его переделывали - кака? почему нельзя написать что запчасти для него делают из говнопластика? - по цене они нисколько не дешевле запчастей от более дорогих моделей, и даже дороже, но только служат намного хуже и не всегда даже работают нормально… - ну я бы не стал писать если бы не пользовался им и не ремонтировал и не доводил бы до ума… хотя при желание можно любую модель дерьмом полить… не буду продолжать…
  • а питер, блин, культурная столица, конечно они там умные ))))) 😉

кстати мой товарищ, поставил на белт шестерню от Кинга, подогнав ее напильником немного, и забыл про праблы с ней связанные, до сих пор она лежит целая…
я же в свое время менял основную шестерню - ставил от Вольфа, тогда они были хорошего качества, и промежуточный вал менял…