Belt после замены шестерен. включения IDEL срезало шестерни. Почему ?
Думаю отличий кинга от белта никаких
есть и не мало, физику полета зависящую от размеров модели еще никто не отменял… если бы я летал блинчиком, я думаю я бы тоже оставался на белте, но так сложилось что даже аппгрейдные части к Ескаю делают и отходов производства в китае - я его разобрал и забыл… сейчас его цапфы и тарелка перекоса служат на 4х лопастном роторе для тирекса 450, ну и корпус хвоста я от него использую для кинематики микрохели…
Да какие там размеры?) Они и по весу еле-еле отличаются (по крайней мере 3-й кинг от 2-го белта). Плюс механика вся почти идентичная (я думаю большее кол-во подшипников в голове белта различий не даст). А у 3-го кинга и 2-го белта вообще вся механика и электроника (кроме мотора вроде) ничем не отличается.
а вы пробовали 450??? тогда зачем говорите? есть разница, и не важны подшипники и механика, по весу белт весит грамм 800-850 с нормальной акамуляторой и в люминевом исполнении, естественно на стоковом двигле мы не летаем ибо 13А и 3D для 800гр веса - не сочитаемы! … это как минимум на 250гр больше кинга, длинна ХВ балки и диаметр ротора больше - соотвественно выше гироскопический момент ОР - модель устойчивее в воздухе и не такая дерганная и так далее, любой скажет - чем больше верт - тем он лучше и устойчивее летает…
Да какие там размеры?) Они и по весу еле-еле отличаются (по крайней мере 3-й кинг от 2-го белта).
Что споришь, (во всех темах кинга своего вставляешь) люди наверное знающии тебе говорят. А что бы без огласки, взял бы да попробовал и убедился.
И есть ещё поговорка, может не совсем в тему - Сидевший или катавшийся на лошади на осла обратно не сядет.
Да вы что:))) А мы то тут незнающие собрались и говорим о непонятных вещах:))) Умники блин, в Питере все такие?😃)
2 Polski: считаю что это Ваше личное предвзятое мнение, потому что у самого не получилось или какой то бракованный экземпляр купили.
О… Привет. Странно, что так долго пришлось ждать “висюна”, как же в теме про очередного Белта не вставить Кинга.
2 Polski: считаю что это Ваше личное предвзятое мнение, потому что у самого не получилось или какой то бракованный экземпляр купили.
- да мое личное мнение, я же не спорю, и пишу потому что вдоль и поперег его проехал… эксземпляр был - “карбон эдишен”, поэтому мне изначально не знакомо что такое разорванный ротор в клочки, карбончик там конечно попсовый, но это лучше чем пластиковая версия… двигло на нем изначально только под блинчики, регуль меня позабавил, я бы его до сих пор бы юзал на самалетике, если бы эксперементы с двигами его не спалили (не выдержал скорпа 6ку), концепция ротора в белте - уродская, люфты очень хорошие, хаб сделан так чтобы гнуться на любом падении, кинематика хвоста - просто ацтой, не буду писать про сервы и гиру - все-таки это РТФ - а они у китайских производителей - очень никакие… (хотя GAUI - наверное получшее будет, но он и стоит …)
- и как можно купить бракованный экземпляр, если он изначально так спроектирован и сделан? нельзя найти брак среди брака, потому что не ясно оносительно чего браковать… покажите мне начинающих которые летают на экзепляре из коробки, покажите мне опытного пилота, которые полностью не перелапатил весь верт… и почему нельзя написать что верт который создан для того чтобы все его переделывали - кака? почему нельзя написать что запчасти для него делают из говнопластика? - по цене они нисколько не дешевле запчастей от более дорогих моделей, и даже дороже, но только служат намного хуже и не всегда даже работают нормально… - ну я бы не стал писать если бы не пользовался им и не ремонтировал и не доводил бы до ума… хотя при желание можно любую модель дерьмом полить… не буду продолжать…
- а питер, блин, культурная столица, конечно они там умные ))))) 😉
кстати мой товарищ, поставил на белт шестерню от Кинга, подогнав ее напильником немного, и забыл про праблы с ней связанные, до сих пор она лежит целая…
я же в свое время менял основную шестерню - ставил от Вольфа, тогда они были хорошего качества, и промежуточный вал менял…
Ну я же говорил всегда что Кинг лучше:))) Так извините РТФ комплект как раз для того чтобы блинчиком летать, поэтому свои основные ф-ции он выполняет, в Вашем случае тоже:)
вот все что от него осталось, так и стоит, ждет своего ))),
i080.radikal.ru/0905/a0/b325ce35cece.jpg
s49.radikal.ru/i124/0905/21/d001302c1042.jpg
может зимой что то с ним сделаю, есть желание запихнуть маленький нитродвиг, пока китайцы испытывают, ну естественно не под 3D, а больше для куража, я люблю иногда руки приложить, поизвращаться так сказать…
Угу я помню Ваши переделки:)
Что то мне не верится что белт весит 800-850 грамм, у меня рекс весит меньше.
Что то мне не верится что белт весит 800-850 грамм, у меня рекс весит меньше.
а какая масса у верта без камуля?
а какая масса у верта без камуля?
на 180-195 грамм меньше!
ну фик знает, пластиковый может и весит столько, апгрейд, скорпа восьмая + регуль 45А, 401 футаб, нормальные сервы, у меня выходило где то 810-830 грамм, с акамулем 2200мАч, много скорее всего… но все равно, даже пластиковый из коробки он тяжелее кинга грамм так на 200…
ну фик знает, пластиковый может и весит столько, апгрейд, скорпа восьмая + регуль 45А, 401 футаб, нормальные сервы, у меня выходило где то 810-830 грамм, с акамулем 2200мАч, много скорее всего… но все равно, даже пластиковый из коробки он тяжелее кинга грамм так на 200…
ну у меня тоже 401 футаба, сервы правда не метал.
У Владимира Голубева верт 450-й нафаршированный отдельным беком, трубопроводкой проводов, с сервой 9650 - 840 граммов. По поводу кинга согласен что тяжелее, но не думаю что 800 грамм для белта - это хорошо летающий вертолёт!
800 грамм для белта
ну это в принципе для большинства 450 вертов - вес не очень … хотя у меня сейчас вес около 870грам на тирексе 450, но так получилось, в этом сезоне уже не запланировано покупать более лекие компоненты…
а вы пробовали 450??? тогда зачем говорите? есть разница, и не важны подшипники и механика, по весу белт весит грамм 800-850 с нормальной акамуляторой и в люминевом исполнении, естественно на стоковом двигле мы не летаем ибо 13А и 3D для 800гр веса - не сочитаемы! … это как минимум на 250гр больше кинга, длинна ХВ балки и диаметр ротора больше - соотвественно выше гироскопический момент ОР - модель устойчивее в воздухе и не такая дерганная и так далее, любой скажет - чем больше верт - тем он лучше и устойчивее летает…
450-го не пробовал, но пробовал белта 1-го в стоке. В висении и блинчиковании от кинга отличий я не почуствовал.
А я почувствовал, видите все субъективно:)
А я почувствовал, видите все субъективно
а я вообще не смог полетать на кинге в коробочном исполнении - все родное, как в магазине… я вообще оказывается не приспособлен к скаевкой аппаратуре и заторможеной реакции верта на движение стика - отвык… правда на нем пенсионер практикуется - ему типа клево, ну и настройки у него там свои какие то…
думаю что 450 - самый миниатюрный и при этом адекватный верт - меньше уже брать не стоит… а вот пятисоточку надо - 100%