Belt после замены шестерен. включения IDEL срезало шестерни. Почему ?
вот все что от него осталось, так и стоит, ждет своего ))), i080.radikal.ru/0905/a0/b325ce35cece.jpg s49.radikal.ru/i124/0905/21/d001302c1042.jpg
может зимой что то с ним сделаю, есть желание запихнуть маленький нитродвиг, пока китайцы испытывают, ну естественно не под 3D, а больше для куража, я люблю иногда руки приложить, поизвращаться так сказать…
Угу я помню Ваши переделки:)
Что то мне не верится что белт весит 800-850 грамм, у меня рекс весит меньше.
Что то мне не верится что белт весит 800-850 грамм, у меня рекс весит меньше.
а какая масса у верта без камуля?
а какая масса у верта без камуля?
на 180-195 грамм меньше!
ну фик знает, пластиковый может и весит столько, апгрейд, скорпа восьмая + регуль 45А, 401 футаб, нормальные сервы, у меня выходило где то 810-830 грамм, с акамулем 2200мАч, много скорее всего… но все равно, даже пластиковый из коробки он тяжелее кинга грамм так на 200…
ну фик знает, пластиковый может и весит столько, апгрейд, скорпа восьмая + регуль 45А, 401 футаб, нормальные сервы, у меня выходило где то 810-830 грамм, с акамулем 2200мАч, много скорее всего… но все равно, даже пластиковый из коробки он тяжелее кинга грамм так на 200…
ну у меня тоже 401 футаба, сервы правда не метал.
У Владимира Голубева верт 450-й нафаршированный отдельным беком, трубопроводкой проводов, с сервой 9650 - 840 граммов. По поводу кинга согласен что тяжелее, но не думаю что 800 грамм для белта - это хорошо летающий вертолёт!
800 грамм для белта
ну это в принципе для большинства 450 вертов - вес не очень … хотя у меня сейчас вес около 870грам на тирексе 450, но так получилось, в этом сезоне уже не запланировано покупать более лекие компоненты…
а вы пробовали 450??? тогда зачем говорите? есть разница, и не важны подшипники и механика, по весу белт весит грамм 800-850 с нормальной акамуляторой и в люминевом исполнении, естественно на стоковом двигле мы не летаем ибо 13А и 3D для 800гр веса - не сочитаемы! … это как минимум на 250гр больше кинга, длинна ХВ балки и диаметр ротора больше - соотвественно выше гироскопический момент ОР - модель устойчивее в воздухе и не такая дерганная и так далее, любой скажет - чем больше верт - тем он лучше и устойчивее летает…
450-го не пробовал, но пробовал белта 1-го в стоке. В висении и блинчиковании от кинга отличий я не почуствовал.
А я почувствовал, видите все субъективно:)
А я почувствовал, видите все субъективно
а я вообще не смог полетать на кинге в коробочном исполнении - все родное, как в магазине… я вообще оказывается не приспособлен к скаевкой аппаратуре и заторможеной реакции верта на движение стика - отвык… правда на нем пенсионер практикуется - ему типа клево, ну и настройки у него там свои какие то…
думаю что 450 - самый миниатюрный и при этом адекватный верт - меньше уже брать не стоит… а вот пятисоточку надо - 100%
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"459290883df95500777872ff":{"_id":"459290883df95500777872ff","hid":19257,"name":"KOV","nick":"KOV","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48f4d2ad3df95500777768d9":{"_id":"48f4d2ad3df95500777768d9","hid":39433,"name":"Громозека","nick":"Громозека","avatar_id":null,"css":""},"49eb181a3df955007776f1b5":{"_id":"49eb181a3df955007776f1b5","hid":47083,"name":"idimych","nick":"idimych","avatar_id":null,"css":""},"49febef83df955007776e8c6":{"_id":"49febef83df955007776e8c6","hid":47703,"name":"Polski","nick":"Polski","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4a6606f83df95500779473ef","hid":149869,"title":"Belt после замены шестерен. включения IDEL срезало шестерни. Почему ?","views_count":1628,"last_post_counter":37,"cache":{"post_count":37,"first_post":"4a6606f83df9550077947ab8","first_ts":"2009-07-21T18:20:40.000Z","first_user":"49e1b8b93df955007776f5e8","last_post":"4ab124a63df9550077947b00","last_post_hid":37,"last_ts":"2009-09-16T17:47:18.000Z","last_user":"49febef83df955007776e8c6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":37,"per_page":25,"chunk_offset":26},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}