Belt после замены шестерен. включения IDEL срезало шестерни. Почему ?

Polski

вот все что от него осталось, так и стоит, ждет своего ))),
i080.radikal.ru/0905/a0/b325ce35cece.jpg
s49.radikal.ru/i124/0905/21/d001302c1042.jpg
может зимой что то с ним сделаю, есть желание запихнуть маленький нитродвиг, пока китайцы испытывают, ну естественно не под 3D, а больше для куража, я люблю иногда руки приложить, поизвращаться так сказать…

KOV

Угу я помню Ваши переделки:)

Громозека

Что то мне не верится что белт весит 800-850 грамм, у меня рекс весит меньше.

Polski
Громозека:

Что то мне не верится что белт весит 800-850 грамм, у меня рекс весит меньше.

а какая масса у верта без камуля?

Громозека
Polski:

а какая масса у верта без камуля?

на 180-195 грамм меньше!

Polski

ну фик знает, пластиковый может и весит столько, апгрейд, скорпа восьмая + регуль 45А, 401 футаб, нормальные сервы, у меня выходило где то 810-830 грамм, с акамулем 2200мАч, много скорее всего… но все равно, даже пластиковый из коробки он тяжелее кинга грамм так на 200…

Громозека
Polski:

ну фик знает, пластиковый может и весит столько, апгрейд, скорпа восьмая + регуль 45А, 401 футаб, нормальные сервы, у меня выходило где то 810-830 грамм, с акамулем 2200мАч, много скорее всего… но все равно, даже пластиковый из коробки он тяжелее кинга грамм так на 200…

ну у меня тоже 401 футаба, сервы правда не метал.
У Владимира Голубева верт 450-й нафаршированный отдельным беком, трубопроводкой проводов, с сервой 9650 - 840 граммов. По поводу кинга согласен что тяжелее, но не думаю что 800 грамм для белта - это хорошо летающий вертолёт!

Polski
Громозека:

800 грамм для белта

ну это в принципе для большинства 450 вертов - вес не очень … хотя у меня сейчас вес около 870грам на тирексе 450, но так получилось, в этом сезоне уже не запланировано покупать более лекие компоненты…

idimych
Polski:

а вы пробовали 450??? тогда зачем говорите? есть разница, и не важны подшипники и механика, по весу белт весит грамм 800-850 с нормальной акамуляторой и в люминевом исполнении, естественно на стоковом двигле мы не летаем ибо 13А и 3D для 800гр веса - не сочитаемы! … это как минимум на 250гр больше кинга, длинна ХВ балки и диаметр ротора больше - соотвественно выше гироскопический момент ОР - модель устойчивее в воздухе и не такая дерганная и так далее, любой скажет - чем больше верт - тем он лучше и устойчивее летает…

450-го не пробовал, но пробовал белта 1-го в стоке. В висении и блинчиковании от кинга отличий я не почуствовал.

KOV

А я почувствовал, видите все субъективно:)

Polski
KOV:

А я почувствовал, видите все субъективно

а я вообще не смог полетать на кинге в коробочном исполнении - все родное, как в магазине… я вообще оказывается не приспособлен к скаевкой аппаратуре и заторможеной реакции верта на движение стика - отвык… правда на нем пенсионер практикуется - ему типа клево, ну и настройки у него там свои какие то…
думаю что 450 - самый миниатюрный и при этом адекватный верт - меньше уже брать не стоит… а вот пятисоточку надо - 100%