После замены двигателей закручивает вокруг своей оси Biglama
Поменял моторы на 380 экстрим, после замены, даем обороты и он дико закручивается вокруг своей оси как бешаный. Взял в руку в руке его сильно дергает в право или лево, вывернул гайн в минус у на блоке 3в1 дергаться перестал, но при высоких оборотах со всей дури закручивается, в чем дело?
Похоже моторы не правильно подсоединены к блоку. Попробуй поменять местами разъемы, верхний в нижний, нижний в верхний.
Моторы подключены правильно, проверял. Закручивает не сразу, 30 см от земли и начинает вертеться, получается какой-то двигатель начинает крутиться медленнее… думаю может дело в регуляторе, может не рассчитан на эти моторы? Но другие то почитал летают))
получается какой-то двигатель начинает крутиться медленнее…
или шестерня на валу проворачивается… если верт крутит по часовой - то верхняя шестерня, та, что на внешнем валу, если я ничего не путаю и верхние лопасти - на внутреннем валу, крутятся по часовой.
Похожая штука, но возникала при смене аккумулятора. Пока вертлет находится в разобранном состоянии как соберу заново расскажу что да как. Мне кажется был немного погнут внешний вал
Пока тоже верт разобран, шестерни не проверял. Завтра проверю, аккумуляторы разные ставил,все одно и тоже…
Заменил вал и шестерни. Вначале вообще было непонятно что, ставил разные аккумуляторы и моторы вращались совершенно по разному. С одним акком быстрее внешний вал, с другим внутренний, в результате закручивало то в одну сторону, то в другую, причем даже на земле это было сильно зметно. Сейчас каким-то мистическим образом все более менее сбалансировалось, присутствует легкое закручинивае по часовой стрелке. В общем я пока так и не понял в чем дело. Куплю пластилина буду экспериментировать с центровкой, других идей пока нет.
Ну и что у тебя, какой результат? Я бы на твоем месте поменял моторы местами и посмотрел как будет закручивать. В принципе от сцепления с шестерней тоже может сильно зависить, там же довольно большой люфт и если прикрутить слишком плотно или наоборот, то думаю озможен данный эффект. Так то по ощущениям, стоит ставить экстримовские моторы? Мне кажется он и с родными неплохо гоняет.
Нижняя шестерня, кривая немного, пока не снимал, но заметил что верхняя крутиться легко, скорее всего дело в ней. Я пока не понял как они)) так как так и не удалось попробовать)
У меня хоть и не биг лама, но двигатели тоже экстримовские, правда 180 серии. Вертолет тоже закручивает по часовой стрелки, пришлось триммерами до 7 процентов выставлять. Как бороться не знаю, ибо постоянно падаю и все время меняю шестерни и лопасти - но эффект стабилен и не убирается. Значит дело в контроллере, может у моторов при нагрузке разные сопротивления…
Да и еще заметил что в экстримивских моторах количество зубьев разное чем на стоковых. Может и в 380 такое есть? Может здесь причина?
Насчет контроллера похоже на правду! дело не в зубьях я переставлял шестерни на моторах со стоковых, но сами шестерни на валу менял на экстрим…
Попробуйте пару моторов один экстрим, другой простой… .ну если не страшно)) Либо на разных моторах разные шестеренки. У меня есть например 8 и 9 зубчатые.
К сожалению на моих моторах шестерни не переставляються(((
У меня 2 вертолета с почти взаимозаменяемыми деталями стрекоза и валькеровский LM180D01. Когда сгорели моторы на валькере, я заказал экстримовские. И вертолет начало крутить в одну сторону. И только сейчас занимаясь очередной модификацией многострадальной валькеры заметил, что раньше стояли моторы с разным числом зубьев 8 и 9. И вертолет не вращался. А экстримовские вращают верт. Таким образом принял решение поставить неравномерные шестерни чтобы компенсировать все. Только вот снять со 180 мотора шестерню можно - продается съемник, а как надеть? Подскажите…
Еще есть способ, сегодня опробовал против закручивания.
Включите приемник и передатчик, полетайте, выключите только приемник. Натсройте триммер на передатчике на 50 (баланс), включите опять приемник верта, и попробуйте полетать.
Только вот снять со 180 мотора шестерню можно - продается съемник, а как надеть?
Раздраконить пиньон внутри, чтобы одевался на вал свободно. Потом приклеить на клей.
Раздраконить пиньон внутри, чтобы одевался на вал свободно. Потом приклеить на клей.
Спасибо. Правда я уже перекинул шестерни. Оказывается отверстие в шестерне конусное, поэтому сначала одевается до половины, а дальше я подстучал)