После замены двигателей закручивает вокруг своей оси Biglama
Ну и что у тебя, какой результат? Я бы на твоем месте поменял моторы местами и посмотрел как будет закручивать. В принципе от сцепления с шестерней тоже может сильно зависить, там же довольно большой люфт и если прикрутить слишком плотно или наоборот, то думаю озможен данный эффект. Так то по ощущениям, стоит ставить экстримовские моторы? Мне кажется он и с родными неплохо гоняет.
Нижняя шестерня, кривая немного, пока не снимал, но заметил что верхняя крутиться легко, скорее всего дело в ней. Я пока не понял как они)) так как так и не удалось попробовать)
У меня хоть и не биг лама, но двигатели тоже экстримовские, правда 180 серии. Вертолет тоже закручивает по часовой стрелки, пришлось триммерами до 7 процентов выставлять. Как бороться не знаю, ибо постоянно падаю и все время меняю шестерни и лопасти - но эффект стабилен и не убирается. Значит дело в контроллере, может у моторов при нагрузке разные сопротивления…
Да и еще заметил что в экстримивских моторах количество зубьев разное чем на стоковых. Может и в 380 такое есть? Может здесь причина?
Насчет контроллера похоже на правду! дело не в зубьях я переставлял шестерни на моторах со стоковых, но сами шестерни на валу менял на экстрим…
Попробуйте пару моторов один экстрим, другой простой… .ну если не страшно)) Либо на разных моторах разные шестеренки. У меня есть например 8 и 9 зубчатые.
К сожалению на моих моторах шестерни не переставляються(((
У меня 2 вертолета с почти взаимозаменяемыми деталями стрекоза и валькеровский LM180D01. Когда сгорели моторы на валькере, я заказал экстримовские. И вертолет начало крутить в одну сторону. И только сейчас занимаясь очередной модификацией многострадальной валькеры заметил, что раньше стояли моторы с разным числом зубьев 8 и 9. И вертолет не вращался. А экстримовские вращают верт. Таким образом принял решение поставить неравномерные шестерни чтобы компенсировать все. Только вот снять со 180 мотора шестерню можно - продается съемник, а как надеть? Подскажите…
Еще есть способ, сегодня опробовал против закручивания.
Включите приемник и передатчик, полетайте, выключите только приемник. Натсройте триммер на передатчике на 50 (баланс), включите опять приемник верта, и попробуйте полетать.
Только вот снять со 180 мотора шестерню можно - продается съемник, а как надеть?
Раздраконить пиньон внутри, чтобы одевался на вал свободно. Потом приклеить на клей.
Раздраконить пиньон внутри, чтобы одевался на вал свободно. Потом приклеить на клей.
Спасибо. Правда я уже перекинул шестерни. Оказывается отверстие в шестерне конусное, поэтому сначала одевается до половины, а дальше я подстучал)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4e2466be3df955007775048e":{"_id":"4e2466be3df955007775048e","hid":93878,"name":"Vertu","nick":"Vertu","avatar_id":null,"css":""},"4f2438c23df9550077748f84":{"_id":"4f2438c23df9550077748f84","hid":111939,"name":"ledox","nick":"ledox","avatar_id":null,"css":""},"4fb00f2f3df95500777446f0":{"_id":"4fb00f2f3df95500777446f0","hid":119320,"name":"Vadsson","nick":"Vadsson","avatar_id":null,"css":""},"4ffea4c63df9550077742363":{"_id":"4ffea4c63df9550077742363","hid":122290,"name":"geotype","nick":"geotype","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4fba14e63df955007736ae38","hid":279220,"title":"После замены двигателей закручивает вокруг своей оси Biglama","views_count":2506,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4fba14e63df955007736b2e3","first_ts":"2012-05-21T10:11:50.000Z","first_user":"4fb00f2f3df95500777446f0","last_post":"5062bcb93df955007736b301","last_post_hid":16,"last_ts":"2012-09-26T08:28:41.000Z","last_user":"4f2438c23df9550077748f84"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}