Belt после замены шестерен. включения IDEL срезало шестерни. Почему ?
Потому, что стоковый ESC не имеет плавного старта. Движок сразу рванул на полную, масса (и инерция) у ротора достаточно большая - шестерню срезало.
Вывод: отключать двигатель при регулировке углов лопастей.
до этого на шестерне которая шла в комплекте такого не было:) первый раз поменял
“-У Вас несчастные случаи на стройке были?
-Нет!
-Будут!” (С)
Может качество плохое, может зазор большой, может звезды так сложились. Но причина именно в том, что я описал выше.
Понятно объясняете 😁
а как тогда IDEL пользоваться ?
Раскрутили ротор в Normal, потом переключились в Idle. Либо ставить ESC с плавным стартом, тогда он (ESC) сам не спеша раскрутит ротор до нужных оборотов (за несколько секунд).
Спасибо. Но почему при родных шестернях такого не наблюдалось ? Шестерни Г,ВНО ?
Так а заменили на не родную? Может качество плохое попалось. А вообще и родные режет на ура.
У меня Belt V2 . заменил на Belt-СР.
Спасибо. Но почему при родных шестернях такого не наблюдалось ? Шестерни Г,ВНО ?
В точку! Качество никакое. В свое время меня выручила вот такая штука (правда дороговато), но по качеству вне сравнении helidirect.com/microheli-precision-cnc-main-gear-a…
В ней и обгонка другая и пластик изюмительный.
Спасибо. Но почему при родных шестернях такого не наблюдалось ? Шестерни Г,ВНО ?
может с зазором промахнулись?
Потому, что стоковый ESC не имеет плавного старта. .
Кто такую чушь вам сказал??
У е-скайских регулей нету) что у коллекторных, что у бк. У бесколлекторного регуля только функция тормоза есть.
Ну не знаю, я Кинг 3 запускал у него плавный старт есть, у 2 белта тоже самое все, по поводу 2 Кинга надо посмотреть…
P.S. там вообще он стартует только где то в 50%
У е-скайских регулей нету) что у коллекторных, что у бк. У бесколлекторного регуля только функция тормоза есть.
есть там все, про тормоз - нет вроде, а мягкий старт есть!!! но он не работает с родной аппой, и после остановки двигла должно пройти секунд 20 чтобы активизировался мягкий старт… я сам офигивал когда приобрел спектрум для вертолетов… более того летал на скаевском регуле и скорповском моторе - 8ке!!!.. регуль с комплекта был (первый верт мой - все в одном !)… а шестерни рвет там - потому что они делаются из говно пластика!!! я после трех таких шестерен - переделал и поставил шестерни от Вольф 450 и забыл про них… а потом поставил другой ротор… а потом поменял раму и вообще от белта остались только подкосы - ибо белтСИПИ - кака величайшая…
Летать просто надо уметь и все будет нормально, Белт стоит своих денег, хотя мне он не нравится, просто кака это клоны 450 с хоббисити.
Летать просто надо уметь и все будет нормально, Белт стоит своих денег, хотя мне он не нравится, просто кака это клоны 450 с хоббисити.
ну умеючи можно полетать хоть на чем, но только как и насколько самому понравиться… опять же если достать его из коробки: ну ка - полетайте!!!, интересно будет глянуть… хотя не об этом тема - одно дело клоны от хобисити - кака, а другое дело - сипи на половину сделанный из каки… в общем то не о чем говорим…
Я учился летать на Кинге2 из коробки) И сейчас уже довольно прилично летаю блинчиком. Думаю отличий кинга от белта никаких.
Думаю отличий кинга от белта никаких
есть и не мало, физику полета зависящую от размеров модели еще никто не отменял… если бы я летал блинчиком, я думаю я бы тоже оставался на белте, но так сложилось что даже аппгрейдные части к Ескаю делают и отходов производства в китае - я его разобрал и забыл… сейчас его цапфы и тарелка перекоса служат на 4х лопастном роторе для тирекса 450, ну и корпус хвоста я от него использую для кинематики микрохели…
Да какие там размеры?) Они и по весу еле-еле отличаются (по крайней мере 3-й кинг от 2-го белта). Плюс механика вся почти идентичная (я думаю большее кол-во подшипников в голове белта различий не даст). А у 3-го кинга и 2-го белта вообще вся механика и электроника (кроме мотора вроде) ничем не отличается.
а вы пробовали 450??? тогда зачем говорите? есть разница, и не важны подшипники и механика, по весу белт весит грамм 800-850 с нормальной акамуляторой и в люминевом исполнении, естественно на стоковом двигле мы не летаем ибо 13А и 3D для 800гр веса - не сочитаемы! … это как минимум на 250гр больше кинга, длинна ХВ балки и диаметр ротора больше - соотвественно выше гироскопический момент ОР - модель устойчивее в воздухе и не такая дерганная и так далее, любой скажет - чем больше верт - тем он лучше и устойчивее летает…
Да какие там размеры?) Они и по весу еле-еле отличаются (по крайней мере 3-й кинг от 2-го белта).
Что споришь, (во всех темах кинга своего вставляешь) люди наверное знающии тебе говорят. А что бы без огласки, взял бы да попробовал и убедился.
И есть ещё поговорка, может не совсем в тему - Сидевший или катавшийся на лошади на осла обратно не сядет.