Переделка шестерни BELT-CP

long

Ктонить обьяснит смысл увеличения жесткости ведь за счет этого увеличится износ зубьев наверняка так хоть 1-2 часа летать можно а с переделкой 1-2 полета получится

HATUUL

И вправду,в этой переделки никакого смысла не видно.Так лишний пустяк,и лишний вес на борту.

Athlon

[quote=long;903722]
Ктонить обьяснит смысл увеличения жесткости ведь за счет этого увеличится износ зубьев наверняка так хоть 1-2 часа летать можно а с переделкой 1-2 полета получится
Не увеличивается износ. Верт с такой переделкой эксплуатируется с апреля , за это время налетано более 70-и часов и пережито 3-и серьезных креша. Что касается увеличевшегося веса, то на полете это никак не отражается, с родным мотором и батареей 2200 вертолет спокойно крутит петли и бочки. А смысл переделки в том, что из-за недостаточной жесткости стоковой шестерни машина в лучшем случае подходит для полета блинчиком.В моем случае любые поползновения в сторону более активного пилотажа пресекались разрывом этой самой шестерни в полете и после третьего креша по этой причине была проведена эта дороботка. К тому-же я не призываю всех следовать моему примеру, а всего лишь делюсь опытом эксплуатации данной модели.

maxster

ну насчет бесполезности - сомнительно. у меня каждый краш - шестерня. причем больше половины шестерен (где успевал отсечь двиг и зубцы выжили) можно было бы сохранить такой вот доработкой. надо будет попробовать сломанную по этой методике восстановить.

12 days later
quality

вопрос к автору: а шестерню нужно заливать оба кольца или только внутреннее, пс и как поживают зубы с таким усилением ?

jak-m
maxster:

ну насчет бесполезности - сомнительно. у меня каждый краш - шестерня. причем больше половины шестерен (где успевал отсечь двиг и зубцы выжили) можно было бы сохранить такой вот доработкой. надо будет попробовать сломанную по этой методике восстановить.

Господа! Если есть польза, почему нельзя? Главное в этом деле кураж, ведь удовольствие не из дешевых.

Athlon
quality:

вопрос к автору: а шестерню нужно заливать оба кольца или только внутреннее, пс и как поживают зубы с таким усилением ?

Заливать оба кольца, просто на фото это в процессе заливки. Зубы нормально поживают.

quality

спс, в перспективе такой аппарат, смущал вопрос с шестерней, вопрос закрыт, спс автору!

ПС: а усиление струной обязательно ? или можно обойтись смолой ? пс на “муфте” обязательно обвязывать нитью ?

Athlon
quality:

спс, в перспективе такой аппарат, смущал вопрос с шестерней, вопрос закрыт, спс автору!

ПС: а усиление струной обязательно ? или можно обойтись смолой ? пс на “муфте” обязательно обвязывать нитью ?

Смола без армирования может выкрошиться, поскольку к материалу шестерни она практически не прилипает, а струна в совокупности со смолой хорошо держит на разрыв. По поводу нити на муфте, по желанию. У меня эту бобышку два раза разрывало, поэтому и сделал усиление.

ZigZag_ZZ

Я просто прикрутил люминчатый диск к шестерне, без гемомра с заливкой весу 7 грамм, жёсткость по сей поверхности, и нафига струны мотать попробуйте, быстрее и НАДЁЖНЕЙ!
Фотку снять немогу(пока, да и надо? Всё и так понятно)) стоит на пепелаце, ,сын его уволок в офис, где и летает!
А хелик всётаки отстой, неча душой кривить 😁