Что посоветуете Caliber 400 или 450

vitkor

To VladimirG

Рассказать как сделать из не динамичного верта динамичный верт? 😁

Сдалать как вы порекомендовали, только наоборот!!! 😁 Грузики легче, оборотов больше, мотор мощнее. Это в основном. А настройки, успокаивать? Это уже не совсем для новичка. Чтоб понять какие настройки нужны - нужно уже уметь настраивать и летать. Ну хоть немного. Так что, что туда, что сюда - нужен опыт, хоть не большой, но опыт. Ну неплохо еще и теорию немного знать. А новичек? Он же летать хочет! 😃
Люминь-пластик - вообще тема достаточно скользкая. IMHO люминь добавляет веса, но более крашеустойчив. Имеет более высокую цену. Обычно не ломается, а гнется, и передает удар дальше, возможно на более дорогой узел или конструкцию.
Пластик вовремя сломавшись может спасти более дорогую конструкцию. Скрытые трещины в пластике трудно поддаются дефектовке.
У всего свои плюсы и минусы.
По мне, так лучше совмещать пластик и металл, конструкция будет сочитать в себе свойства того и другого.

По поводу падений - комментировать не буду. Индивидуально все. От пилота зависит. Могу привести случаи совсем противоложные.

“Вы не заметили как на втулках люфты растут ??” Если честно, то не успел. После 60-ти полетов, все втулки заменил на подшипники. Потому что мне показалось, так лучше - разницы в поведении верта большой не заметил. Наверное не повезло. Хотя согласен, втулки не есть хорошо. Собираюсь провести небольшое исследование по данной теме, а потом написать в блоге.

Уж с чем согласен точно, так это с тем, что для обучения чем больше тем лучше. 😃
😃

VladimirG
vitkor:

Сдалать как вы порекомендовали, только наоборот!!! 😁 Грузики легче, оборотов больше, мотор мощнее. Это в основном. А настройки, успокаивать? Это уже не совсем для новичка. Чтоб понять какие настройки нужны - нужно уже уметь настраивать и летать. Ну хоть немного. Так что, что туда, что сюда - нужен опыт, хоть не большой, но опыт. Ну неплохо еще и теорию немного знать. А новичек? Он же летать хочет! 😃

Извените а инструкция на что ?? в ней обычно описывается настройка для начинающих и для 3Д 😃

Мне трудно сказать как гнет детали на 450 В2… хотя я его вонзал, в землю на полном газу … ну не гнуться рычаги и цапфы и .тп…
лопасти разлетаются… валы узлом… 😃 рама лопается… а алюминь живой…

vitkor

Владимир, какие проблемы! Человеку (вообще) позволено делать выбор. 😃

Инструкции никто не отменял конечно, но чтобы мутить с грузиками и лопатками, увеличивать шаги и т.д Т.е делать верт менее вертлявым, или наоборот, все это требует некоторой подготовки, и умения летать. Вот об этом собсно шла речь.

"Мне трудно сказать как гнет детали на 450 В2… "
Я конечно понимаю, что Вы если вонзите, так вонзите!!! 😆 В общем по взрослому! Но комментировать не очень хочу.

Тоже вонзал, тоже на полном газу, ось флайбара в узел, лопасти в ошметки, а голова и валы вообще целые! Голова пластик с металлом. Многое и от конструкции зависит, и от удачи. Раз на раз не приходится. Как правило, грамотно сработанная конструкция - это куча компромиссов, усиливаем в одном месте, сломается в другом. Вот вы говорите, что лопается рама, а так сломался бы дешевый пластик, и не пришлось бы раму ремонтировать.

Все-таки предлагаю спор попробовать закончить. Вы при своем мнении, Я при своем. Как-то так… А то, не дай Бог народ подтянется – вообще флейм жуткий будет. Готов даже признать, и признаю, что металл мне больше по душе (где-то в глубине). Он может и не крепче, но доверия внушает больше, и на вид приятней. 😃

Cosmojam
vitkor:

На аккумуляторе 2200ма/ч летает от 5 до 10 мин, в зависимости от режима полета

а чего так мало? у меня MX400 со стоковым мотором 2580kv на висении с небольшими признаками выкрутасов 13 минут пилит в легкую. неужели на 450-м киошо настолько прожорливее мотор?

vitkor

To Cosmojam
На висении как-то не проверял.
Мотор стандартный Z-power Z10A 3300kv 35 Ампер, в пиках до 40. Батарейки до отсечки обычно не вылетываю. Остается процентов 10 еще.

А про какой MX 400 речь? Это который Heli-max MX400? Если про него, то его надо с Belt-Cp сравнивать. У него и полетный вес грамм на 100-200 меньше от Caliber’а. И моторчик вроде в стоке 25А макс. В общем, это по моему 400-й класс получается.

Cosmojam
vitkor:

To Cosmojam
На висении как-то не проверял.
Мотор стандартный Z-power Z10A 3300kv 35 Ампер, в пиках до 40. Батарейки до отсечки обычно не вылетываю. Остается процентов 10 еще.

А про какой MX 400 речь? Это который Heli-max MX400? Если про него, то его надо с Belt-Cp сравнивать. У него и полетный вес грамм на 100-200 меньше от Caliber’а. И моторчик вроде в стоке 25А макс. В общем, это по моему 400-й класс получается.

да именно он, и регуль в стоке 25А. просто думал не настолько же 450-й класс прожорливее до батареек. на рексах у народа вон дольше летает, вроде, где-то читал на форуме. полетный вес у меня 820г и 890 с тренировочным шаси (во дворе на колдобинах с ним летаю)