Outrage G5

a-korenev
Nazgul:

Я брал на тот случай, если вдруг захочется переделать на классическую силовую установку с 3S и 6-м мотором от скорпионов.

Мне кажется вся прелесть этого вертолёта именно в нетрадиционном решении - увеличения напряжения , а не тягового тока и в низких оборотах ОР.
ИМХО- переделывать смысла нет.
А как качество изготовления ?

Nazgul
a-korenev:

Мне кажется вся прелесть этого вертолёта именно в нетрадиционном решении - увеличения напряжения , а не тягового тока и в низких оборотах ОР.
ИМХО- переделывать смысла нет.
А как качество изготовления ?

Отменное-)))
По поводу переделки - я уже это понял…смысла нет…аккумы китайские отлично юзаются при таких малых токах…единственное - это запцацки…

4 months later
Babkin262

А как модель держит краши? Судя по торчащей передней части рамы, отрвать ее не составляет большого труда.или я ошибаюсь и все крепко и хорошо ?

21 days later
Babkin262
Babkin262:

А как модель держит краши? Судя по торчащей передней части рамы, отрвать ее не составляет большого труда.или я ошибаюсь и все крепко и хорошо ?

20 dney proschlo , i tischina
Gde avtor ?

2 months later
Babkin262

Автор ,как эксплуатируется модель? Очень интересно.

1 month later
2 months later
Babkin262

Я тоже купил себе этот вертолет в безфлайбарном варианте,пока запустить не удалось.Качество хорошее,а вот с комплектностью кита были проблемы-отсутствовали тяги и линки на тарелку АП.

1 month later
Babkin262

Ну что, летает птичка . Правда пока не настроил толком Вбар,есть непонятные моменты по элеронам и элеватору.Хвоста хотелось бы побыстрее. А так в целом ничего,поинтереснее Трекса 450,видимо из-за размера лопастей(350мм),а может быть и из-за Вбара.Краши переживает плохо.серворама ломается ,шасси ломаются.подкосы надо переклеивать.Сервы на перекосе Алигн 410М НЕ ЖИВУТ, постоянно режет шестерни. после 15 полетов образовался люфт .