Много хочу или же все-таки это реальность?

letchkmodelist

Спасибо за ответы 😃
А вот 2000$ это цена уже с аппаратурой или просто голая тушка без ничего?
Тренировки это хорошо, вот только еще вопрос: В симуляторе же можно выбирать модель которой в будущем будешь рулить в реале. Так вот, что же выбрать?
И все же есть в модельном мире вертолеты больше 90 класса с ДВСом?.. это типа мне на вырост, нужно же к чему то стремиться 😃

sf73

В RealFlight G4 (стоит 200 долл) можно загружать модели кроме тех, что идут в комплекте.
Физика моделей приближена к реальности. К тому-же можно параметры моделей самому редактировать, в симе можно выставлять параметры окружения (ветер (направление, силу, турбулентность, % случайного изменения), давление, влажность, различные отказы моделей и тд и тп).
Я тирекс 450-й из инета скачал, сравнивал, летает практически так-же как в реале.
Рекс можно купить за 6 тр, в пластике + электроника к нему столько-же.
Управление где-то за 7-11 тр можно приобрести.

Вы месяц только будете учиться собирать-настраивать верт и поведение модели понимать. Без этого никак!
К примеру лопастью землю зацепили , и все, половину верта разбирать и заново настраивать. Это где-то часа 3-4 опытному товарищу.
Меняем основной вал, межлопастной вал, лопасти, главную шестерню, балансируем лопасти, настраиваем угол атаки и бабочку лопастей. Это если вкратце 😉

Верты больше 90-го класса есть, но они стоят уже сотни тысячрублей…ГГ. Чем больше верт тем дороже.

Насчет лучшей управляемости больших вертов - на висении и в ветер может они и устойчивее. Но так-же устойчив будет и рекс с тренировочным шасси. А риска травм-увечий от вашего запуска будет на порядок меньше.

jak-m
letchkmodelist:

Спасибо за ответы 😃
А вот 2000$ это цена уже с аппаратурой или просто голая тушка без ничего?
Тренировки это хорошо, вот только еще вопрос: В симуляторе же можно выбирать модель которой в будущем будешь рулить в реале. Так вот, что же выбрать?
И все же есть в модельном мире вертолеты больше 90 класса с ДВСом?.. это типа мне на вырост, нужно же к чему то стремиться 😃

  1. Да покупайте сразу Robins, за каких-то 500000$, и на вырост пойдет.
  2. А если серьезно, так возьмите любой электро вертолет класса 450. Пару раз в дрова, и прийдет понятие сколько это стоит и нужно ли Вам дальше двигаться по этому пути. Ну а если $ девать некуда, то пунк первый.
AlexSr

Как Вы думаете - карьерный “грузовичёк” тонн на 150 вместительности устойчивее чем ВАЗ 2108 ? Думаю - да. Но оно Вам надо?
Гнаться за размером, в надежде что “он сам полетит” … так Вы что хотите? Что бы САМ, или что бы Вы им управляли?
Если САМ - наймите пилота.

Не обижайтесь! Но, просто по началу ВСЕ задают такого рода вопросы. Пока сами не “набьют шишек” и не поймут на собственном опыте.
Можно начать с 450-го класса, можно с 50-го (600-го). Но, если рядом никого нет - большие машины значительно более опасные и страшные. И любая ошибка - черевата неприятностями.
Почитайте форум, подумайте, и полетайте для начала в симе. А там - к весне, решите.

Cosmojam

На вырост не прокатит т.к. до этого самого “выроста” от первой модели останутся фрагменты лопастей в музее крэшей и может некоторые винтики 😃 Хотя если есть много денег то почему бы и не колотить бензиныч 😁
это я летаю с весны и сужу по себе 😃

Xenomorph22
letchkmodelist:

И все же есть в модельном мире вертолеты больше 90 класса с ДВСом?.. это типа мне на вырост, нужно же к чему то стремиться 😃

90 класс это не размер вертолета, а объем двигателя. Классы делят вертолеты по объему двигателя. Размеры вертолетов 30-го класса и 90 не сильно отличаются между собой, а вот кубатура и возможности на порядок! И еще больше 90-го класса нет - далее только Вам флаг в руки! как говорится нет пределу совершенства 😃

sf73:

В RealFlight G4 (стоит 200 долл) можно загружать модели кроме тех, что идут в комплекте.
Физика моделей приближена к реальности. К тому-же можно параметры моделей самому редактировать, в симе можно выставлять параметры …

Насчет реальности поспорю, Reflex в этом плане лучше хотя виртуальные полеты это еще ой как далеко от реальности. Так вот в рефлексе и настроек куча и пульта к сожалению там нет. Итог - лучше купить к симулятору аппаратуру и тренироваться на ней.

tyber
Xenomorph22:

90 класс это не размер вертолета, а объем двигателя. Классы делят вертолеты по объему двигателя. Размеры вертолетов 30-го класса и 90 не сильно отличаются между собой, а вот кубатура и возможности на порядок! И еще больше 90-го класса нет - далее только Вам флаг в руки! как говорится нет пределу совершенства 😃

Насчет реальности поспорю, Reflex в этом плане лучше хотя виртуальные полеты это еще ой как далеко от реальности. Так вот в рефлексе и настроек куча и пульта к сожалению там нет. Итог - лучше купить к симулятору аппаратуру и тренироваться на ней.

имхо 50 размер и на нем учиться(гораздо проще) и практиковаться а далее и 3д, либо как и все по пройденому пути балалаек мегаразрекламированных 450ого рэкса мегавертлявой тушки которая просто даже не вдупливаю как может подойти для обучения а потом када заколебетесь на нем дрова делать и перебирать и вы захотите забить болт на хобби прямая вам дорога в барохолку где 9 из 10 предложений о продаже 450 рэксов (хорошие вещи не впаривают). ах жа про тренерское шасси забыл которое перекособочит вертоль и тока мешаться вам будет с этими нелепыми шарами чудо которое лично я выкинул на втором полете.

sf73
tyber:

имхо 50 размер и на нем учиться(гораздо проще) и практиковаться а далее и 3д, либо как и все по пройденому пути балалаек мегаразрекламированных 450ого рэкса мегавертлявой тушки которая просто даже не вдупливаю как может подойти для обучения

Объясните чем лучше 50-й размер для обучения, если все краши на обучении случаются на любом вертолете из-за ошибок пилотирования?
Не в ту сторону двинете джойстик, и какая разница, будет 90-й или 400-й класс? ТОлько в первом случае дрова будут ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
Пока не выработаются РЕФЛЕКСЫ на движение джойстиками на взлет-посадку-пролет туда-обратно-висение, какая разница чем управлять?

tyber
sf73:

Объясните чем лучше 50-й размер для обучения, если все краши на обучении случаются на любом вертолете из-за ошибок пилотирования?
Не в ту сторону двинете джойстик, и какая разница, будет 90-й или 400-й класс? ТОлько в первом случае дрова будут ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
Пока не выработаются РЕФЛЕКСЫ на движение джойстиками на взлет-посадку-пролет туда-обратно-висение, какая разница чем управлять?

во первых для выработки этих рефлексов нужен симулятор а никак не живая модель а во вторых одно дело сколько пролетит в ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ 50 или 450 если вы неправильно ручкой дерните. разница будет в три раза и не в пользу 450. полтийник как тяжелый танкер неповоротливый задушенный экспонентой вам покажеться а 450 порше. вот и вся разница. полтийник простит многое . мелкая электричка с чумовым мотором НИЧЕГО.

Xenomorph22
sf73:

Объясните чем лучше 50-й размер для обучения, если все краши на обучении случаются на любом вертолете из-за ошибок пилотирования?
Не в ту сторону двинете джойстик, и какая разница, будет 90-й или 400-й класс? ТОлько в первом случае дрова будут ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
Пока не выработаются РЕФЛЕКСЫ на движение джойстиками на взлет-посадку-пролет туда-обратно-висение, какая разница чем управлять?

Лучше тем, что стоимость и наличие запчастей почти как на 30 класс, что не скажешь про 90, к тому же есть перспектива потом сразу осваивать 3Д не меняя вертушку.

letchkmodelist

Всем спасибо. Теперь приблизительно что то начало проясняться.
А про большие модельки узнал… оказывается это промышленные вертолеты… интересно че там в промышленности делать относительно маленьким вертолетом? Узнал вот тут www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_intro