Обращаюсь с советом к знатокам! ЧТО ВЫБРАТЬ!
Доброго времени суток, прошу совета у тех кто либо сталкивался с даными видами вертлетов, хочу купить или CopterX 450AE V2 RTF www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… или WALKERA 60B Futaba Combo Set RTF www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=82_90&… , оба в железе, оба в отличном комплекте с хорошей аппаратурой, с бесколлекторником и т.д, по цене и запчастям оба доступные, все на них есть, ну на Walkera 60В есть в магазинах, а на CopterX все с Трекса 450 подходит, и он по больше будет Walkera, больше склоняюсь к нему, что скажете, может кто слышал про качество данных аппаратов, хочется конечно T-Rex 450 SE V2 www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=144_14… но денег на него и аппаратуру не хватит, может потом накоплю, а сейчас хватает только на эти, что скажете, что посоветуюте?
Конечно коптер чего тут раздумывать?
Конечно коптер чего тут раздумывать?
KOV -огромное спасибо, сегодня закажу!!! Ещё раз спаибо за совет, доверяюсь полностью совету профессионала! 😁
Дааа, на валкеру море денег и времени надо убить, что-бы до ума довести. А коптер, по отзывам, практически 100% клон Т-Рекс.
З.Ы. Коптер-Х бывают с алюминиевой рамой и с карбоновой. Но вот какая получше, в данном случае - фиг знает…
С алюминевой рамой на вышепредставленом сайте дешевле на 40 баксов, думаю что наверное крепче будет с карбоном!
Алюминий гнется и поддается рихтовке, а карбон ломается и поддается выбросу 😃
Люминь гнется и потом ломается, после выпрямления - это же не сталь. Всякое бывает…
А по весу и жесткости как?
Люминь гнется и потом ломается, после выпрямления - это же не сталь. Всякое бывает…
А по весу и жесткости как?
Раз гуру молчат попытаюсь двинуть мысль, что даже если карбон легче и жестче, то на первых этапах обучения эти лишние граммы и жесткость нафик не нужны, а более важна низкая цена и высокая скорость восстановления после крэша. Хотя если есть деньги и магазин под боком с зап.частями то конечно же карбон больше глаз радует 😃
Раз гуру молчат попытаюсь двинуть мысль, что даже если карбон легче и жестче, то на первых этапах обучения эти лишние граммы и жесткость нафик не нужны, а более важна низкая цена и высокая скорость восстановления после крэша. Хотя если есть деньги и магазин под боком с зап.частями то конечно же карбон больше глаз радует 😃
Дело не в граммах, а именно в жесткости. И не стоит заблуждаться, что погнув аллюминий, его легко выправить. Да легко, но уже не то (там замялось, тут изгиб). При более серьезном краше прилично гнутый аллюминий вообще проблема распрямить (кувалдой на ровной наковальне? ну-ну).И в конце-концов он (аллюминий) лопнет. Говорю не голословно. Это мой опыт…
По поводу восстановления после краша важна не столько низкая цена, сколько доступность запчастей… Сами лопасти, валы и прочие побрякушки недороги… (ну, не считая лопастей для 50ков).
Дело не в граммах, а именно в жесткости. И не стоит заблуждаться, что погнув аллюминий, его легко выправить. Да легко, но уже не то (там замялось, тут изгиб). При более серьезном краше прилично гнутый аллюминий вообще проблема распрямить (кувалдой на ровной наковальне? ну-ну).И в конце-концов он (аллюминий) лопнет. Говорю не голословно. Это мой опыт…
По поводу восстановления после краша важна не столько низкая цена, сколько доступность запчастей… Сами лопасти, валы и прочие побрякушки недороги… (ну, не считая лопастей для 50ков).
Ну разница между карбоном и алюминием 60 долларов, думаю не очень дорого, буду брать в карбоне!
Добрый день! Хотел поинтересоваться, купили-ли вы этот вертолет?
Нети не стал брать електричку, взял ДВС