Опять обращаюсь с прсьбой
“Футабовская” схема подключения каналов, судя по скану мануала.
ССРМ-120 в меню аппы выставил?
Тарелка АП как ходит при движении левого стика вперёд?
Судя по фото элеваторная серва у тебя спереди на раме, соответственно элеронная будет левая задняя, а питчевая правая задняя, так подключал?
“Футабовская” схема подключения каналов, судя по скану мануала.
ССРМ-120 в меню аппы выставил?
Тарелка АП как ходит при движении левого стика вперёд?
Судя по фото элеваторная серва у тебя спереди на раме, соответственно элеронная будет левая задняя, а питчевая правая задняя, так подключал?
пробывал по всякому уже 3-и сутки колдую никак не получаеться
Ну так тарелка-то АП как ходит, когда “газу” даёшь?
Ну так тарелка-то АП как ходит, когда “газу” даёшь?
вверх
вверх
Гыы, тогда совсем “некорректный” вопрос: а углы на лопастях ОР какие в нижнем, среднем и верхнем положениях тарелки АП☕
извеняюсь за глупый вопрос что такое ссрм-120 и как его выставить я в этом деле дундук
Гыы, тогда совсем “некорректный” вопрос: а углы на лопастях ОР какие в нижнем, среднем и верхнем положениях тарелки АП☕
незнаю не мерил
что такое ссрм-120
Тип автомата перекоса вертолёта, выставляется как правило в системном меню вертолётной аппаратуры при первичной настройке модели.
В Санве, если не ошибаюсь типов автомата перекоса вертолёта 4 штуки(точно не помню уже).
PS: Нашёл мануал, правда на 8000-ю Санву, но думаю в этом вопросе разницы с 6000-й нет:
тип АП CP3F нужно выставлять при элеваторной машике спереди. При этом элеваторная серва спереди, элеронная справа, шаговая слева по направлению движения вертолёта.
В мануале ищи главу “Тип автомата перекоса(SWH)”
Тип автомата перекоса вертолёта, выставляется как правило в системном меню вертолётной аппаратуры при первичной настройке модели.
В Санве, если не ошибаюсь типов автомата перекоса вертолёта 4 штуки(точно не помню уже).
но на аппе стоят стандартные настройки или всеравно надо выставлять каждому свои да вы правы всего 4
Тип автомата перекоса вертолёта, выставляется как правило в системном меню вертолётной аппаратуры при первичной настройке модели.
В Санве, если не ошибаюсь типов автомата перекоса вертолёта 4 штуки(точно не помню уже).
Нашёл мануал, правда на 8000-ю Санву, но думаю в этом вопросе разницы с 6000-й нет:
CP3F нужно выставлять при элеваторной машике спереди. При этом элеваторная серва спереди, элеронная справа, шаговая слева по направлению движения вертолёта.
В мануале ищи главу “Тип автомата перекоса(SWH)”
ок понял Вас ищю как сделаю отпишу что получилось
Леонид, кстати, а ничего что у ТС машинки на АП разные???, они ведь отрабатывать будут с разной скоростью…
Леонид, кстати, а ничего что у ТС машинки на АП разные???,
“А слона-то я и не заметил”(с)😃
Конечно “ЧЕГО” машинки на АП должны быть одинаковыми❗
PS: но по теме вопроса самого топика разные машинки на АП это пока второстепенный фактор. Вот когда верт взлетит и сразу крашанётся, тогда разные машинки на АП станут одной из причин краша с большой вероятностьюB-)
У меня на лого 400 стоят разные машинки на тарелке - элерон и элеватор футаба S9650, питч - алайн DS 510M. Но эти сервы идентичны по скорости, и я эндпойнты у них индивидуально настраивал, чтобы ход был одинаковый. Знаю, что нехорошо разные сервы на тарелку лепить, но была нужда (внезапно сдохла серва, а летать охота), а потом лениво что-то менять - все отлично летает 😃
“А слона-то я и не заметил”(с)😃
Конечно “ЧЕГО” машинки на АП должны быть одинаковыми❗
PS: но по теме вопроса самого топика разные машинки на АП это пока второстепенный фактор. Вот когда верт взлетит и сразу крашанётся, тогда разные машинки на АП станут одной из причин краша с большой вероятностьюB-)
согласен с Вами когда взлетит то будем искать причину краша но пока не взлетает
но пока не взлетает
Угол какой на лопастях(СМ.ВОПРОС ВЫШЕ)?
Если не подкачает погода, то завтра планирую полетать в Марьино часов с 11. Будет желание приезжай туда.
Если точно поеду летать, то завтра утром тут отпишу.