Вэлкам - шаг № 2 (или летайте вертолетами- любой марки )
Адиос Амиго - что означает - я еще жив - и могу говорить -
Сегодня - практиковал - петлю - без настройки - ADL
Зрелище не для слабоневных - однако - повезло - вывел верт - на пограничном режиме из петли - при чем ротору явно не хватало динамики - не знаю - что спасло - видимо более тяжелые карбоновые лопасти - со своей кинетической энергией помогли -
Итог - 5 минут перекура - и я понимаю - что - остановки быть не может - садюсь и настраиваю ADL 1
Кривые вычерчиваю приблизительно так -
:
в среднем положении ручки газ- шаг выравниваю кривую пикча на 61 % КАК И СТОИТ НА ВИСЕНИИ - В РЕЖИМЕ НОРМАЛ .( ббязательно - иначе - поведение верта - не предсказуемо )
опускаю нижний сектор кривой шага - на 14 % относительно Normal 37 %
Кривые газа - что Не мало важно - нужно - разделять правильно - и на начальный полет - я выставил так -
по секторам -
1 - 100 %
2 - 86 %
3 -81,5 %
4 - 86 %
5 - 100 %
в ИТОГЕ - переворот - переворот на месте - бочку- и двойную бочку выполнил на втором подьеме.
Машина цела.
Перед полетом производил корригирование - карбюратора - я забогатил смесь -
Итог - на висении - летал - 15-18 минут
на более нагруженном режиме ( я бы сказал разгруженном - маневр + выравнивание ) так, как вращение основного ротора при встречном ветре возрастало( а шаг практически был нулеывм) - расход топлива - существенно увеличивался. Это было слышно по режиму работы двигателя.10-15 мин.
Я просто управлял моделью - так- же как на симуляторе -
Вывод прост - при настройке ADL режимов всегда копируйте - режим нормал и строго ориентируйтесь на положение средней точки .
Следите за топливом и временем - настройте - таймер.
Удачи в вашем начинании.
Все выше описанное - носит сугубо эмпирический характер .
Автор не несет ни какой ответственности за ваши полеты.
Почитал… и понял какой же я еще БОЛЬШОЙ чайник… 😆😆😆
Алаверды - уважаемый - Боссы - просто - нервно курят читая мои посты.
Я такой- же чайник - просто иду своим ,даже мне не ведамым путем.
Скажу честно - просто заработал бонус - что технику сохранил и нашел в себе мужество - по крутить реальную модель - .
Зарядился адреналином по полной.
А ручки - треслись - после петли - посадил и дал себе - остыть -
А потом - крепко решил - либо по кручусь - либо дрова соберу.
Взлетал - не в свечу- сделал продольный пролет - потом поднял модель по выше - стабилизировал - и просто делал - все как на симуляторе.
Наверно - это и помогло .
Твои посты вдохновили меня на аналогичные подвиги. На 30-м Калибре настроил пилотажный режим… а потом как на тренажере… красота…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"3ffe75c83df9550077795532":{"_id":"3ffe75c83df9550077795532","hid":2698,"name":"CrewDoo","nick":"CrewDoo","avatar_id":null,"css":""},"406ee9d03df9550077794d6c":{"_id":"406ee9d03df9550077794d6c","hid":3247,"name":"igor12","nick":"igor12","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"40ce0807997073007707566d","hid":11803,"title":"Вэлкам - шаг № 2 (или летайте вертолетами- любой марки )","views_count":1929,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"40ce08079970730077075b8a","first_ts":"2004-06-14T20:18:15.000Z","first_user":"3f75c9183df9550077795cbd","last_post":"40d429be9970730077075b90","last_post_hid":4,"last_ts":"2004-06-19T11:55:42.000Z","last_user":"3ffe75c83df9550077795532"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}