Порекомендуйте небольшой вертолёт...
Безопасность она не в размере и материале лопастей, а в голове. И здесь гланое - контроль со строны взрослого (вплоть до связки тренер-ученик). + адекватное место для полетов.
Есть немало пацанов, только что выпрыгнувших из памперсов, но уже пилотажат на 50-ках…
Взрослые могут и неувидеть когда произойдет беда
Писать не хотел … но все-таки.
Как понимаю речь идет о 7и летнем ребенке. На первом месте должна быть безопасность … Вы представляете что с ребенком могут сделают весла от 500 … тем более если есть такая проблема как с очередностью включения. Я считаю что самый оптимальный и разумный выбор будет Кварк. Стоимость его около 14000 … японский верт …. Лопасти при прикосновении отлетают … и ребенок в безопасности будет и мебель цела … да и при включении верта без пульта нечего непроизойдет.
Полностью поддерживаю все вышесказанное!
Для освоения “висения” во всех пространственных, пируэтов, восьмерок этого верта более чем достаточно! Спокойно выдерживает ветер до 3 м/с, практически не убиваем при крашах (лопасти основные и хвостовые - расходники)!
Для начала и даже “продолжения” самый правильный выбор (ИМХО).
Полностью поддерживаю все вышесказанное!
Для освоения “висения” во всех пространственных, пируэтов, восьмерок этого верта более чем достаточно! Спокойно выдерживает ветер до 3 м/с, практически не убиваем при крашах (лопасти основные и хвостовые - расходники)!
Для начала и даже “продолжения” самый правильный выбор (ИМХО).
Сечас у меня он есть … ветер около 7 м/с держит чуть больше начинает несного колбасить
Дайте линк на этот Кварк, плз.
Так всё-таки - Кварк или Харрикейн?
Дайте линк на этот Кварк, плз.
Так всё-таки - Кварк или Харрикейн?
hobbyline.ru/shop/UID_1303.html
Если хотите удовльствие полу чать то кварк, а все это китайское корейское нечего хорошего …
Вот тут мои впечетления о кварке rcopen.com/forum/f62/topic114165
Да ладно, чем это Харрикейн хуже Шварка 😁
Кварк-то этот, оказывается, РТФ.
И приемник 4 в 1. Т.е. нормальный передатчик, может оказаться, и не удастся с ним использовать… IDLE у него хоть есть?
Да и батарейка в какой-то непонятной коробке (какая, кстати, емкость и сколько банок?) - все это больше смахивает на игрушку и несколько смущает… Хотя, цена не игрушечная. Запасные лопасти отдельно продаются?
Ураган-то, всё ж, более понятная и вполне себе взрослая модель без РТФ-ных выкрутасов… Хотя, подороже обойдется существенно.
Но, с другой стороны, может пацану надо именно такой Кварк?
сможет он чему-нибудь на нем научиться или будет просто дурака валять как на Ламе?
Добавлено: батарейку на картинке рассмотрел - 2 банки, 480 мАч. Тоже не свет в окне. Но хотя бы далеко не улетит 😃
Дайте линк на этот Кварк, плз.
Так всё-таки - Кварк или Харрикейн?
Дядя, никого не слушай, ща они тебе понасоветуют, ну кому нужен игрушечный вертолет с фиксированым шагом за ВНИМАНИЕ 14тысячь ублей? если хочешь чтоб пацан всю жизнь висюном был то купи, а нет-тогда надо брать верт с коллективным шагом, как у взрослых! Ты(ничо что на ты?) в моделизме не первый год, и технику безопасности пацану своему с молоком матери привил наверняка? 😃 так что поразмысли сам, почитай, и сделай правильный выбор сам 😃
а насчет возраста, так вон ДжастинЧи в четыре года уже летал на 90м ДВСЕ причем гораздо круче любого здесь тусующегося теоретика 😃
Хотя, подороже обойдется существенно.
Тоже не факт, ну тоесть подороже но не существенно, а если немного подождать вон Тирэкс250 такогоже как хорек размера в ближайщие недели появится всего за 210американских убля с мотором и регулем но “там”
Дим, да я ужо сам почти догадался и усё понял, спасибо - игрушек не будет 😃
А этот Тирекс-250 в чем-то круче Урагана? Или просто побюджетнее?
(насчет “на ты” - когда с Голубевым в Вобле пиво пили мы с тобой уже “на ты” были, так шта не переживай понапрасну 😃)
Все-таки, как мне кажется, T-REX 450 будет более правильным выбором. Хурикейн и Рекс 250 большинство рассматривает как очередной вертолет в коллекции для фана, или как вариант для тренировок в небольшом зале, но никак на в квартире. Это, безусловно, хорошие машинки, но если полеты будут в основном проходить на улице, то 450-м легче управлять, и видно его лучше. 450 это абсолютно полноценный вертолет на котором и начинающие летают и тренируются профи. Плюс, когда смотришь на бОльший вертолет, то уже как то инстинктивно в подкорку входит понятие, что это не игрушка и с ним нужно быть предельно осторожным. Даже Piranha, в своем первом посте тут, в качестве самой подходящей модели назвал 450-й, а Хурикейн рекомендовал как еще один вариант, охарактеризовав его как “любимую игрушку”, т.е. понятно, что это серьезная модель, но летают на ней скорее для удовольствия, чем для отработки каких то фигур (за исключением зала). Все конечно ИМХО.
я сам очень хорошо понимаю, чем 450-й лучше 250-го и, в принципе, полностью согласен…
Но опасаюсь, что тогда это будет уже мой вертолет, а не Пашкин. И придётся парню опять на шнурке летать как это было с самолётами. А “педагогическая задача” заключается в том, чтобы это был именно его собственный верт. Как сейчас Лама. К которой он, кстати, уже охладел из-за практической невозможности летать на улице - уносит даже легким ветерком. И утяжеление носа для сдвига ЦТ не помогло - он собственноручно нос грузил, но когда и это не принесло результата - чувствую, что разочаровался.
Кварк-то этот, оказывается, РТФ.
И приемник 4 в 1. Т.е. нормальный передатчик, может оказаться, и не удастся с ним использовать… IDLE у него хоть есть?
Да и батарейка в какой-то непонятной коробке (какая, кстати, емкость и сколько банок?) - все это больше смахивает на игрушку и несколько смущает… Хотя, цена не игрушечная. Запасные лопасти отдельно продаются?Ураган-то, всё ж, более понятная и вполне себе взрослая модель без РТФ-ных выкрутасов… Хотя, подороже обойдется существенно.
Но, с другой стороны, может пацану надо именно такой Кварк?
сможет он чему-нибудь на нем научиться или будет просто дурака валять как на Ламе?Добавлено: батарейку на картинке рассмотрел - 2 банки, 480 мАч. Тоже не свет в окне. Но хотя бы далеко не улетит 😃
К сведенью летает он около 15 минут … Передачик любой JR Futaba ради бока … на приемнике переключатели есть … У него фиксированный шаг … Надо не забывать пульт будет в руках ребенка … когда он получет по голове жоской лопасть вот тогда мало непокажется … а китайские подделки именно так себя и ведут…
И к сведенью это далеко неигрушка … он вебет себя как настоящая классика … а точто он стабилен можно и поагресивнее его настроить
Славу богу я от китайских избавился … и рекс был я его в озере утапил … а что касается производителя Хироба он на много лучше ваших рексов …
У нас почемуто в Росси любя китай и кореюю … конечно дешевле )))
К сведенью летает он около 15 минут … Передачик любой JR Futaba ради бока … на приемнике переключатели есть … У него фиксированный шаг … Надо не забывать пульт будет в руках ребенка … когда он получет по голове жоской лопасть вот тогда мало непокажется … а китайские подделки именно так себя и ведут…
И к сведенью это далеко неигрушка … он вебет себя как настоящая классика … а точто он стабилен можно и поагресивнее его настроить
Славу богу я от китайских избавился … и рекс был я его в озере утапил … а что касается производителя Хироба он на много лучше ваших рексов …
У нас почемуто в Росси любя китай и кореюю … конечно дешевле )))
На счет “легких лопастей -не жестких”- однажды начудил я с электрическим самолетиком и получил пластиковой лопастью по ступне 10 дюймов диаметр- долго лечил порезы. Как мне кажется любой вертолет опасен-даже Лама. А вот отсутствие общего шага, минус большой, так как при регулировке тяги оборотами линейности нет совсем то вроде не летит а то как рванет! Возможно что китайская техника не такая качественная как японская, но уж не такое плохое там качество (качество изготовления - у ТТ MiniTitana или тем более Aligne очень даже хорошее как и конструкция) ну и за такую цену вертолет без общего шага - просто дорого (ARF TT MiniTitan -21500 рублей- хотя пульт с ним в комплекте не понравился) вот такое мое мнение. А кстати под какую модель солидной фирмы сделаны T-Rex и MiniTitan? Когда искал в сети себе верт не видел похожих.
На счет “легких лопастей -не жестких”- однажды начудил я с электрическим самолетиком и получил пластиковой лопастью по ступне 10 дюймов диаметр- долго лечил порезы. Как мне кажется любой вертолет опасен-даже Лама. А вот отсутствие общего шага, минус большой, так как при регулировке тяги оборотами линейности нет совсем то вроде не летит а то как рванет! Возможно что китайская техника не такая качественная как японская, но уж не такое плохое там качество (качество изготовления - у ТТ MiniTitana или тем более Aligne очень даже хорошее как и конструкция) ну и за такую цену вертолет без общего шага - просто дорого (ARF TT MiniTitan -21500 рублей- хотя пульт с ним в комплекте не понравился) вот такое мое мнение. А кстати под какую модель солидной фирмы сделаны T-Rex и MiniTitan? Когда искал в сети себе верт не видел похожих.
Но кварк хорошь для начало … даже сим ненужен … правда лопасти отлетают только на ура … яч сечас хочу лептона собирать hobbyline.ru/shop/UID_138.html
Многие люди в курсе о хорошем качестве но необоснованной дороговизне моделей от хиробы, поэтому, axinfernis, успокойтесь и хвалите свое болото в своем блоге - у мальчика уже был вертолет с фиксированным шагом, и даже в отличие от этого экземпляра с пластиковыми, а не пенопластовыми лопастями. Я бы эту модельку не рекомендовал еще и по другой причине - не чему на ней учиться.
Висеть всеми сторонами и восьмерки делать он мог научиться и на сооснике, а более-менее учится пилотажу - нужен коллективный шаг, потому как на фиксированном даже разворот на горке правильно (ровно) не сделать - просто невозможно на нем получить нулевую тягу не потеряв управляемость - нету у фиксированного шага нулевой тяги на раскрученном роторе (про отрицательную вообще молчу, которая очень даже нужна чтобы посадить, а не плюхнуть в ветер модель).
Поэтому, Андрей, можешь забить на хиробу (у меня почему то она ассоциируется со словом херово 😎 ) - бери T-Rex - у них по крайней мере производство достаточно обкатано и отработано, да и с запчастями напрягов не будет. Вот размер - над этим стоит поразмыслить.
- 250 - зал и улица с ветром средней тяжести, предварительно много работы в симе, должна быть достаточно резвая зверушка, в принципе можно использовать зарядку от ламы, но акки - нет (там 3S 800мА, на ламе 2S, но в заряднике вроде балансир и на 3S шел)
- 450 - зал (с ограничениями по пилотажу) и улица с ветром выше средней тяжести - сам выгребал в 10-15 м/с но некомфортно. Вертушка тоже достаточно резвая но отностиельно стабильная при соответствующих настройках
- 500 - зал только повисеть (не рекомендуется), на улице летать очень комфортно - видно его дальше - можно на более безопасных высотах фигуры тренировать, стабильность тоже хорошая, размер достаточный чтобы авторотировать - дополнительный плюс при каких-либо отказах, неплохо иметь его вместе с 450ым - два последовательных акка от 450го подходят на 500ый. Из минусов - чемоданов к нему не делают.
А безопасность - и на 250ом и на 450м и на 500ом одинаково опасно - любой из них с карбоновыми лопастями может отрубить ветку толщиной с палец (на 450ом при падении в куст сам рубил).
Андрюх, спасибо, все понял.
С зарядками проблем нет - зарядников у меня 5 штук - последние роббевские Компакты на 6 банокс встроенными балансирами и поддержкой ЛиФе. Ламовский даже в расчет не беру 😃
Акки тоже иметются в изрядном количестве - 3s2100 вообще штук 15 разной степени новизны, но все рабочие, я ж сам на них летаю. Есть и 2s разные от 300 до 1100 мАч - тоже по нескольку батарей одного номинала. Так что, тут все в порядке, да и новых акков докупить не проблема.
Что же касается размера - начинаю задумываться… Уж очень аргументированно все вы меня к 450-му склоняете…
Блин, посмотреть что ли как он летает вживую где-нибудь?.. Еще интересно - хватит ли для него моего Кокпита. У Кокпита, в принципе, вертолётный функционал очень продвинут. Я бы тогда его как раз сыну отдал, а себе взял бы, наконец, эту проклятую 12 ФГ 😃
Поэтому, Андрей, можешь забить на хиробу (у меня почему то она ассоциируется со словом херово 😎 ) - бери T-Rex - у них по крайней мере производство достаточно обкатано и отработано, да и с запчастями напрягов не будет. Вот размер - над этим стоит поразмыслить.
Это как азербаджанец в магазине радио аппаратуры : Стаят DVD проигрователи, продовец ему советует Pioneer приобристи, на что он в ответчает ну наверное ЛД ЖИ лучше ))) … так и Вы со своим Т-рексом ))))) Смешно ))))
Константин, я ни к азербайджанцам ни к продавцам не отношусь, я русский и как-то привык к здешним правильным правилам - по русски писать грамотно, а не издеваться над языком. Если же ваше образование такого не предусматривает, то о моей технической квалификации и опыте общения с моделями думаю не вам судить - в отличие от вас у меня и 450й и 500й и лама в наличии и с достаточным налетом, я представляю кто из них на что способен. Кстати 450й изначально - HDX, а не T-Rex, но в последствии все же голова и хвост от T-Rex’a - качество берет свое…
Интересно, в данном примере вы продавец или азербайджанец? (По секрету скажу - продавец не прав, потому что советует не зная требований покупателя, но не факт что прав азербайджанец - потому тут и нужен внешний консультант, н-р Gartner 😎 ).
Блин, посмотреть что ли как он летает вживую где-нибудь?.. Еще интересно - хватит ли для него моего Кокпита.
Договорись либо с Володей Голубевым, либо с братьями Гончаровыми на следующие полетушки к ним присоединится - они могут показать по полной, на что эта пташка способна. Еще на Ходынке ребята тоже летают время от времени на 450х в том числе. У меня что-то в последнее время не очень получается выбираться полетать, но при случае тоже могу предупредить о явках…
Насчет Кокпита - сам его не щупал, но думаю хватит - для электрички в принципе особо много от пульта не надо - только чтоб 2-3 полетных режима было (normal, idle1, idle2), Hold, кривые на шаг/газ лучше от 5 точек (если 3, то хотя бы с экспонентой), шестой канал на гироскоп, экспоненты и надежность сигнала (как минимум - PCM). Остальное - бантики…
Продолжаю разговаривать сам с собой.
После “бури в стакане” Вам надеюсь стало понятно что T-Rex не меньше 500 !
Успехов и Вам и сыну Пашке.
Договорись либо с Володей Голубевым, либо с братьями Гончаровыми на следующие полетушки к ним присоединится - они могут показать по полной, на что эта пташка способна. Еще на Ходынке ребята тоже летают время от времени на 450х в том числе. У меня что-то в последнее время не очень получается выбираться полетать, но при случае тоже могу предупредить о явках…
Насчет Кокпита - сам его не щупал, но думаю хватит - для электрички в принципе особо много от пульта не надо - только чтоб 2-3 полетных режима было (normal, idle1, idle2), Hold, кривые на шаг/газ лучше от 5 точек (если 3, то хотя бы с экспонентой), шестой канал на гироскоп, экспоненты и надежность сигнала (как минимум - PCM). Остальное - бантики…
Да, Голубеву обязательно позвоню. Хорошо бы еще, конечно, чтобы можно было посмотреть в деле и маленького, и тех, что побольше.
С пультом, думаю, всё Ок, т.е. всё, что ты перечислел имеется и сверх того еще немало - пульт семиканальный. Обе кривые пятиточечные, три полётные фазы, на айдл вообще отдельный свитч, тумблер для авторотации тоже есть + ползунок с фиксацией посредине на обороты + безумная туча чисто вертолётных микшеров + 3 свободных микса + 6 канал на гиру со всеми регулировками.
Я изучал и использовал вертолётные миксы Кокпита пару лет назад когда сделал самолётик с ВИШ, так что чуть-чуть разобрался. Меня просто смутило то, что кто-то недавно продавал Кокпит в барахолке, мотивируя это переходом на вертолёты, но когда я спросил человека чего же ему реально не хватило, он так и не ответил. Может, просто не разобрался или захотел аппу подороже? 😃
Какие, кстати, модели взять в АФПД для тренировки? А то, я слышал, что люди жалавались на слишком большую резкость поведения большинства из имеющихся… Или с вертолётами надо мигрировать в Рефлекс?
Продолжаю разговаривать сам с собой.
После “бури в стакане” Вам надеюсь стало понятно что T-Rex не меньше 500 !
Успехов и Вам и сыну Пашке.
Хм. Окончательное решение еще не принято.
Но в любом случае спасибо за добрые пожелания 😃