Порекомендуйте небольшой вертолёт...
С пультом, думаю, всё Ок,
Передатчик подойдет 100%, мне очень нравился. Помнится, мы с тобой это даже обсуждали вживую 😃
Но в итоге пришлось менять на 2.4 (спектрум) - после двух падений (в дрова) верта из-за помех.
Передатчик подойдет 100%, мне очень нравился. Помнится, мы с тобой это даже обсуждали вживую 😃
Но в итоге пришлось менять на 2.4 (спектрум) - после двух падений (в дрова) верта из-за помех.
Ну, с помехами всё неоднозначно…
Если видел мой клип с вечерними/ночными полётами, то на 35 и на таких расстояниях, как я летаю помех практически нет вообще. А это, порой, заведомо дальше, чем предполагается отпускать вертолёт.
С другой стороны, люди и на 2.4 валятся в дрова. И даже кой-какие конкретные причины известны…
Спасибо за сведения по передатчику - это добавляет уверенности! 😃
Приветствую коллега
сам недавно приобщился к вертушкам и вот моё мнение: для ребенка 7.5 лет 450 рано. только со взрослым рядом.
исключительно в плане безопасности.
к сожалению не видел живьем ещё мелких 250, но 450 жужжащий рядом - мне лично страшно. 😵 его скорость перемещения в горизонте почти как у самолета. если лама - игрушка, её не страшно в руку за винт поймать без последствий, то 450, не говоря про 500 это уже зверёныш серьезный.
сужу исключительно по себе. я вроде бы простешим перемещениям уже научился и не падаю но вот по по отказу апаратуры один раз приложил. Я испугался.Аж коленки дрожали несколько минут. хорошо что зону полета стараюсь соблюдать, зрители за спиной были и отказ на нисходящем маневре.
Можно ложку дегтя???
…такого неудобного гов…ища с точки зрения юзабилити для вертолетчика я еще не встречал (я про кокпит) ох и натрахался же я с ним пытаясь настроить по человечески вертолет 😃 но это только моё сугубо ИМХО и на 100процентную объективность не претендует!
сам недавно приобщился к вертушкам и вот моё мнение: для ребенка 7.5 лет 450 рано. только со взрослым рядом.
исключительно в плане безопасности.
к сожалению не видел живьем ещё мелких 250, но 450 жужжащий рядом - мне лично страшно. 😵 его скорость перемещения в горизонте почти как у самолета. если лама - игрушка, её не страшно в руку за винт поймать без последствий, то 450, не говоря про 500 это уже зверёныш серьезный.
Во-во. У меня примерно те же ощущения. Когда я подхожу к полётной зоне вертолётчиков, мне хочется что-нибудь вроде лопаты с толстой ручкой в руки взять чтобы отбиваться или спрятаться за деревом 😃
Причем, я, как взрослый, даже не смогу в данном случае гарантировать безопасность ребенка, т.к. для того, чтобы таскать сына на шнурке, сначала сам должен научиться. Но мне-то это пока что малоинтересно - мне нравится как самолёты летают, а не вертолёты…
Как же быть то?
Можно ложку дегтя???
…такого неудобного гов…ища с точки зрения юзабилити для вертолетчика я еще не встречал (я про кокпит) ох и натрахался же я с ним пытаясь настроить по человечески вертолет 😃 но это только моё сугубо ИМХО и на 100процентную объективность не претендует!
Дим, я помню твой топик, но не помню в чем конкретно возникла проблема.
Тебе удалось в итоге справиться или нет? И что это было?
И на какой аппе ты сейчас летаешь?
У T-Rex можно настроить обороты на 1600, он будет летать медленно и нестрашно. Можно наверное сделать ещё меньшие обороты на отрыв.
Господа, не забываем, ребенку так-же интересно будет самому как пилотировать, так и собирать-настраивать верт!
А T-Rex 450-й подходит для этого как нельзя лучше. С китайскими копеечными расходниками (Голова + хвост металл стоят 50-60 долларов в гонконгских шопах, лопасти по 6 долларов за пару) будет самое то забава для ребенка! верт + мешок расходников, раз 10 приложит, соберет-разберет-настроит. Разберется что за что отвечает и потом сам уже будет с осторожностью летать! На первые полгода забавы за глаза хватит!
хм. Очень интересно.
Надо попросить кого-нибудь показать как в таком режиме можно летать…
Может, это действительно самый лучший компромисс?
Интересно, а взрослые дядьки в таком режиме учатся?
6wings
Интересно, а взрослые дядьки в таком режиме учатся?
Нет. Не знаю как все но некоторые “взрослые дядьки” учатся в обычном режиме. Но как тот бык с горки медленно и неспешно и не на T-Rex (а на BeltCP но его не рекомендую с вашим бюджетом T-Rex разумнее). Темп такой Акков пять отползали по земле на тренировочном шасси вообще не отрываясь от земли. Акков 15 висели на высоте от 10 см до полметра и т.д. Как показала практика в таком темпе можно даже без симулятора плоский пилотаж осваивать. Но малому такой темп в самостоятельном освоении может показаться скучным и если без присмотра скорее всего начать “форсировать” необоснованно - но это вам виднее как у него с самооценкой готовности. А “бегает” верт действительно резво. Если зазеваться то впечатление по началу такое. Висел, висел, висел на месте чуть чуть наклонился и как понесся что капля воды по утюгу. По началу не замечаешь что висел висел у классики на самом деле переводится как заваливался заваливался и давно просит подкорректировать вертикаль. Научится подпрыгивать и зависать не сложно и боком зависать худо бедно тоже можно очень быстро научится. Беда в том что как только это освоилось в черне - очень очень хочется вот так взять и убегая от рутины пролететь между вон теми столбами, пируэтик начать (а что английский то я уже знаю 😃 (джентльмены удачи) ), а в середине фигуры (как выясняется плохо отлётанной в симе) выходит что надо чуть чуть довернуть, ой перебрал, ой обратно, ну куда ты несешься, о черт она уже рядом … (очень похоже на “раскачку” автомашины водителем на льду если испугается)
Так что если вы присматривать будете хотя бы чтобы вовремя “уронить” машину на худой случай командой роняй, то вполне. В противном случае я бы не рискнул отдать без присмотра ( сужу по своему племяннику 2-3 класс это конечно не показатель дети разные - но судя по нему с реакцией все в порядке, а вот с адекватной оценкой степени угрозы и последствий 😦 ). Уж больно велик соблазн “вытянуть” и не допустить крэша в ситуации когда пора “ронять не думая” безопасности ради (сам себя на этом ловлю постоянно).
Лучше всего попробовать. Могу дать порулить своим, но я его похоже “расстроил” окончательно и сейчас он в состоянии хозяин новичёк учится сам настраивать. Так что если есть опытные друзья готовые выпустить на своём да еще под присмотром это IMHO самое оптимальное.
Успешных полётов.
WBR CazyElk
…
+1
немного многословно, но вобщем всё по делу и очучения новичка описаны очень похоже 😃
может 450 и вариант. надо действительно будет попробовать снизить обороты,глянуть как оно…
ИМХО, не претендую на полную обьективность, но исходя из опыта:
Снижать обороты не рекомендую. Это приводит к “ватности” вертолёта. Не к повышению СТАБИЛЬНОСТИ, а именно к “ватности”.
Реакции становятся непредсказуемыми, значительно растут задержки на управляющие воздействия, что в результате и приводит к раскачиванию (ой! куда он …ща я его … не идёт? а если ещё? ой! пошел! куда!!! аааа!!) 😁
По анналогии с самолётом: на посадочной скорости управлять значительно сложнее, чем на “крейсерской”. Любая ошибка, резкое движение - срыв и неуправляемое падение.
[quote name=‘AlexSr’ date=‘Oct 29 2008, 15:15’ post=‘1009097’
Снижать обороты не рекомендую. Это приводит к “ватности” вертолёта. Не к повышению СТАБИЛЬНОСТИ, а именно к “ватности”.
Реакции становятся непредсказуемыми, значительно растут задержки на управляющие воздействия, что в результате и приводит к раскачиванию (ой! куда он …ща я его … не идёт? а если ещё? ой! пошел! куда!!! аааа!!) 😁
[/quote]
Полностью согласен ! Сам приложил своего рексика два раза именно по этой причине. Привык летать в симе(тот же самый афпд) с нулевой экспонентой при выставленном ветре и турбулентности на 4-5 и 3 м.с. соответственно(т.е. привык к вовсе нетормозному верту вкупе с жесткими метеоусловиями), а пульт мой консультант “зажал” до предела. Ну и все ,как описывает уважаемый коллега, так и произошло - ждешь реакции верта на движение стиков, а он реагирует как сонная муха, летая больше по инерции. Соответственно раскачиваешь его еще больше и … . Как только мы с наставником убрали экспоненты до 10% - все сразу же встало на свои места. Так что , если в симе удалось добиться нормального полета, то нет необходимости снижать обороты и зажимать управление - моментально и адекватно реагирующий на управление верт гораздо более безопасен и интересен, чем “искуственно успокоенный”.
Папаша ! Вы же пишете, что у наследника все нормально с головой и руками - так чего же вы боитесь ? Тем более - зима на носу - активные полеты явно откладываются до весны. Пока кит будет приобретен, собран и насторен - сын успеет еще слегка подрасти и набраться какого-то опыта. Понаблюдайте за сынулей в симе и если там все в порядке - не сомневайтесь, все у него в реале будет не хуже.
В качестве первой машинки, на мой взгляд, 450-й более чем оптимален - вертолет вовсе не хищный при крашах и с очень серьезными возможностями “на вырост”. Единственно - подберите нормальную аппаратуру (футабу или спектрум не ниже 6-ки).
Кстати на сайте www.rc-sim.de/dl_engine/index.php?subcat=93&PHPSES… для афпд есть новый верт - раптор-спорт . Очень по верткости и поведению похож на 450-ку.
Удачи!
Реакции становятся непредсказуемыми
Абсолютно согласен. К тому же снижение оборотов не делает вращающийся ротор безопаснее: даже на 500 оборотах при выключенном двигателе энергии достаточно для неслабого рассечения.
Не надо снижать обороты!!!
модельку скачал (еще и нескольк других заодно прихватил), спасибо большое за конкретный линк.
Насчет “ватности” на малых оборотах и вреда больших экспонент для вертолётов понял.
“Капля на утюге” - очень образное сравнение, у меня по симу те же впечатления.
ДХ6i брать не буду даже если мне приплатят - уж извините.
Какое полезное, однако, обсуждение… Прямо на глазах умнеешь тут с вами 😃
ДХ6i брать не буду даже если мне приплатят - уж извините.
Ну уж на вкус и цвет - сами знаете. Я летаю с дх7 и ничуть не жалею, а кто-то просто торчит от футабы так что здесь кому что нравится - фишка не в этом. Главное, чтобы у наследника не скис интерес - подбери просто хороший пульт с нормальными возможностями задания характеристик и лучше 2.4ггц, чтобы какой-то “засланый дивелсант” не нагадил помехами. А в плане оптимальности 450 добавлю ещё, что освоив его , пацан справится с любым более крупным(а соответственно и более стабильным) вертом на раз.
Кстати у меня ситуация прямо противоположная твоей - сам я и старший наследник запали на вертолеты, а вот младшего потянуло в самолеты - в симе уже полностью освоился на хайпере-3д и всяких экстрах. Теперь вот ломаю голову - чего же такое положить ему под елку.
Теперь вот ломаю голову - чего же такое положить ему под елку.
а сколько лет-то ему?
Если сын овладеет циакрином 😃 и это будет его первый реальный самолёт, то положи пол елку небольшой ЕРР-шный бипланчик + комплектуху. Вроде Собаки от Пилотажа (Pitts-S2 от Composite ARF) или ZoomBe.
(Как надо собирать и настраивать Собаку могу рассказать в деталях)
Денег надо не так много - тысяч на 10 руб, но счастья как от ровных полётов, так и от 3Д будут полные штаны 😃
а сколько лет-то ему?
Если сын овладеет циакрином 😃 и это будет его первый реальный самолёт, то положи пол елку небольшой ЕРР-шный бипланчик + комплектуху. Вроде Собаки от Пилотажа (Pitts-S2 от Composite ARF) или ZoomBe.
(Как надо собирать и настраивать Собаку могу рассказать в деталях)
Денег надо не так много - тысяч на 10 руб, но счастья как от ровных полётов, так и от 3Д будут полные штаны 😃
Младшему - 11, руки вроде тоже куда надо приделаны. А на тему бипланчика - может ссылочка есть?
Вот ссылка на Собаку (которой в Пилотаже в данный момент нет, но ссылка есть)
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/
А вот здесь можно посмотреть как она летает (в числе прочих моделей):
ru.youtube.com/watch?v=_q7kq0cUxSs
ru.youtube.com/watch?v=A4tRl1Zlbe0
Вот ссылка на Собаку (которой в Пилотаже в данный момент нет, но ссылка есть)
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/
А вот здесь можно посмотреть как она летает (в числе прочих моделей):
ru.youtube.com/watch?v=_q7kq0cUxSs
ru.youtube.com/watch?v=A4tRl1Zlbe0
интересный вариант - спасибо. есть над чем подумать.
ну, и что же у нас в итоге?
Я так понимаю, что надо покупать вот этого:
T-REX 450SE V2 Kit Combo/Silver + Carbon Filber, электро
pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8456/?manufac…
Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
ну, и что же у нас в итоге?
Я так понимаю, что надо покупать вот этого:
T-REX 450SE V2 Kit Combo/Silver + Carbon Filber, электро
pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8456/?manufac…Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
Посмотрите хотя бы на цены на rc711! За такие бабки как в “Пилотаже” вы возьмете T-Rex 500.
Если не хотите заморачиваться с карточкой rc711 принимают переводы Western Union.
Хотя если хотите кормить спекулянтов то вперед в “Пилотаж”!
Чем его комплектовать? Просто по списку Пилотажа или что-то другое ставить?
Стоит ли заказть в том же Пилотаже сборку+настройку или все сделать самим с помощью друзей/коллег?
Сервы-Хайтек65МG или их цифровой аналог Хайтек5065MG
регуль элэйновский сойдет, мотор для начала тоже но можно Scorpion2221-8
на хвост гира AlignGP700 или JR770 или FutabaGY401, машинка FutabaS9257
Собирать яб посоветовал однозначно самому, дома с сыном!!! иначе вся затея смысл теряет!
собирается и настраивается все очень просто, единственное нужны хорошие шестигранные отвертки и инструмент, и внимательно и аккуратно затягивать Элайновский говняцкий крепеж (без остервенения дабы срываются шлицы и шестигранные головки говневых винтов)
По сборке и настроеке есть отличнейшие видео правда на инглише но все понятно! (сначала регимся www.helifreak.com потом проходим по ссылке www.helifreak.com/showthread.php?t=11373 там вообще куча бесценного материала по сборке и настройке практически любого верта)