Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?

IvanSpb

Собственно, вопрос - руки-то уже мёрзнут 😁
Что “правильно” - сделать чехол на пульт, руки или перчатки?

yury
IvanSpb:

Собственно, вопрос - руки-то уже мёрзнут 😁
Что “правильно” - сделать чехол на пульт, руки или перчатки?

Муфта шьётся за вечер. Себестоимость рублей 300-400. Плащевка, синтепон, фланель. Минус только один, неудобно программировать и не видно экрана. Плюс - в любой мороз управление голыми руками. 😉

thesash

Летаю на самолетах до -15 (а если ниже, то и летать как-то не очень тянет) зимой.
В “картофельных” перчатках делаю дырки на больших пальцах.

Вот только вертолеты (в основном) зимой летают гораздо хуже самолетов.
Для себя решил: зимой только самолеты, симулятор и комнатные.

matvy

Настоящему маньяку завсегда мороз ништяк…
ой…
Короче, сейчас у меня варежки, в которыхторчат наружу большой, указательный и средний палец (а вы чего подумали?). Ну да, руки не мерзнут, зато пальцы… Жду профессионально сделанный кофр… (на сортировке уже). ВОт и приведу сравительный тестоанализ… Ждите… скоро уже, надеюсь. Слышал не раз, что все эти кофры для передатчиков - говно. Мол и потеют прозрачные пленки в них, и неудобно… Но пока сам на грабли не наступлю, не поверю…

IvanSpb
matvy:

Жду профессионально сделанный кофр… (на сортировке уже).

Дай ссылочку на кофр, пожалуйста 😃

matvy

Значит так.
В субботу и воскресенье ( да и сегодня утром тоже) был протестирован означенный выше кофр на Ходынке.

Конструкция

  1. Дырку для антены передачика типа ковыряешь сам и фиксируется входящими в комплект заглушками.
  2. Жесткие боковины и дно кофра, отделанный изнутри приятным флисом. Оч. хорошо.
  3. Лямка на шею и лямка округ пояса… Прикольно.
  4. передатчик вставляется со стороны живота и затегивается на липучках…
  5. Dx7 антена вылезает наружу только места ее сгиба (дырочка все-таки маловата)

Эксплуатация.

  1. Чтобы нормально просунуть туда руки, надо закатыать рукава (ну засучивать). Входные отверстия для клешней не расчитаны на верхнюю одежду.
  2. конечно, немного неудобно включать пульт, находящийся внутри кофра… Ну а для построек - все-таки лучше вынимать. Однако, не думаю, что это должно быть оперделяющими факторам в принятии решения о его приобретении.
  3. Подключиль батарейку к верту, пожли к старту… Руки в рукава, взяли пульт… Глаза на верт, ркуами привычно по тумблерам.
  4. полет. НАДО ПРИВЫКАТЬ. Пульт не висит, а лежит на жестком дне кофра. Рулю большими пальцами. Немного непривычно. Но ПРИВЫКАЕТСЯ.
  5. РУКАМ ТЕПЛО, и ветер их не обдувает.
  6. прилетели… Легко снимается с шеи и отстегивается от пояса (чтобы не сковыал движения). Отсегиваю батарейку от верта и легко сую руку в кофр и выключаю передатчик.

Недостатки:
Да ПОТЕЕТ. Но перед вылетом запотевания нет (изчезает), а о время полета я смотрю на верт, а не в передатчик. Отстраиваться - дома, а тут некогда отвертками крутить, лететь надо.
Непривычные ощущения по-началу. Меняется хватка передатчика. То он висел и его обхват руками отличается от того, когда он жестко лежит на платформе…Пожалуй все.

Достоинства.
Из всего, что я высматривал, этот сделан наиболее качественно и профессионально. Главное - достаточная свобода для рук внутри, жеский каркас. Ну и естественно - НЕ обдуваются клешни холодным ветром, а внутри еще и сами себя греют.

Николай и Валера также опробовали кофр на себе.

10 days later
quality

я свой разбил когда попробовал в перчатках, правда пальзы не прорезал…((( теперь что то буду думать, пока в перчатках нехочу вообще никак… а при скольки начинает смазка в серво замерзать? и сколько ли-по позволяет себя охлаждать?

matvy

Чего мучиться с выкройками?
Возьми передатчик да и “обнеси” его картонками. Далее по вкусу.
Эксплуатируя Raydiowarm, могу сказать, что теперь руки мерзнут когда лишь цепляю батарейку к вертолю… А так надо теперь о ногах позаботиться.
Что, на мой взгляд важно (при выборе или проектировании) кофра:

  1. Жесткость его каркаса.ВСЕ боковины должны “стоять”. Дно - жесткое. Это минимизирует случайные щелчки по тумблерам.
  2. Размер. Внутри должно быть достаточно свободно и для передатчика и для рук. Это касается и в ширину и, что более важно, в высоту. Негоже, когда при рулении рука шкребыхает по “потолку” кофра.
  3. “Рукава” куда втыкать свои клешни. Конфигурация должна быть максимально приближена по вашей естественной хватке передатчика.
  4. Внутренняя отделка. На вкус и цвет… Флис приятен и не раздражителен.
  5. “Окошко”. НужнО лишь перед полетом чтобы… понятно. Во время полета запотеет 100 пудов, да и фиг с ним. Все-равно оба глаза (у кого есть) смотрят на верт.
  6. Подвес. Про ремешок от передатчика - забыть. Подвешивать надо сам кофр. В описанном выше Raydiowarm сделано достаточно удобно: лямка на шею с регулировкой длины ремня и наклона платформы и лямка вокруг пояса.

Далее летаем и привыкаем. От сильного мороза наверно не спасет, но можно будет попробовать положить внутрь грелку маленкую. А в такую погоду как сейчас ( 0 или слабый минус с ветром) просто отлично. Плюс еще защита прердатчика от мерзских осадков и защита липольки передатчика от мороза…

ZigZag_ZZ

Есть старая истина
“В перчатках не работа в штанах не любовь!”
Летаем засунув передатчик в кофр куплетый в Е-Флае!
Кончики вальцев всё одно мёрзнут в перчатках да и контакт отстойный, потом у дров греешся!

ZigZag_ZZ

Если никто невыложит фото, то сегодня в 20-00 будет
Позвони в е-фЛАЙ

ZigZag_ZZ

Сострочи сам, вот как выглядит!
Этот толстячок, Я!

ilia77

matvy

От сильного мороза наверно не спасет, но можно будет попробовать положить внутрь грелку маленкую.

например аккум отлетанный 😃 , те-е-пленькой такой 😃

andru

Ребят!!! я летаю зимой на вертолете!!!, Не больше -7, это я могу сказать потому что -10 перестает работать машинка гироскопа, даже после 10минут полета все клинит, сижу отогреваю вертушку в машине потом еще минуты 3. летаю и все!!!

matvy
ZigZag_ZZ:

Сострочи сам, вот как выглядит!

Зер гуд, натюрлихь.
А не маловатоли пространства? Дно жесткое? Вообще, молодец.

andru:

Ребят!!! я летаю зимой на вертолете!!!, Не больше -7…

Наверно так. Просто от +3 и ниже руки уже конкретно начинают мерзнуть (лично у меня). Особенно если ветер. А еще если нитра с полетом ок 10 минут. А еще если до этого голыми руками монтировал батарейку или заправлял топливом и заодился. Пи-ц просто.

Andrew_Stick
Kirrrr:

А вот мой вариант 😁 :

Чем облит тот пятачок?

KOV
matvy:

Наверно так. Просто от +3 и ниже руки уже конкретно начинают мерзнуть (лично у меня). Особенно если ветер. А еще если нитра с полетом ок 10 минут. А еще если до этого голыми руками монтировал батарейку или заправлял топливом и заодился. Пи-ц просто.

Электрички рулят:))

Kirrrr
Andrew_Stick:

Чем облит тот пятачок?

Та любой клей-моментгель например. А потом -паяльником… 😉