Полёты в мороз? Перчатки VS чехол на пульт?
Значит так.
В субботу и воскресенье ( да и сегодня утром тоже) был протестирован означенный выше кофр на Ходынке.
Конструкция
- Дырку для антены передачика типа ковыряешь сам и фиксируется входящими в комплект заглушками.
- Жесткие боковины и дно кофра, отделанный изнутри приятным флисом. Оч. хорошо.
- Лямка на шею и лямка округ пояса… Прикольно.
- передатчик вставляется со стороны живота и затегивается на липучках…
- Dx7 антена вылезает наружу только места ее сгиба (дырочка все-таки маловата)
Эксплуатация.
- Чтобы нормально просунуть туда руки, надо закатыать рукава (ну засучивать). Входные отверстия для клешней не расчитаны на верхнюю одежду.
- конечно, немного неудобно включать пульт, находящийся внутри кофра… Ну а для построек - все-таки лучше вынимать. Однако, не думаю, что это должно быть оперделяющими факторам в принятии решения о его приобретении.
- Подключиль батарейку к верту, пожли к старту… Руки в рукава, взяли пульт… Глаза на верт, ркуами привычно по тумблерам.
- полет. НАДО ПРИВЫКАТЬ. Пульт не висит, а лежит на жестком дне кофра. Рулю большими пальцами. Немного непривычно. Но ПРИВЫКАЕТСЯ.
- РУКАМ ТЕПЛО, и ветер их не обдувает.
- прилетели… Легко снимается с шеи и отстегивается от пояса (чтобы не сковыал движения). Отсегиваю батарейку от верта и легко сую руку в кофр и выключаю передатчик.
Недостатки:
Да ПОТЕЕТ. Но перед вылетом запотевания нет (изчезает), а о время полета я смотрю на верт, а не в передатчик. Отстраиваться - дома, а тут некогда отвертками крутить, лететь надо.
Непривычные ощущения по-началу. Меняется хватка передатчика. То он висел и его обхват руками отличается от того, когда он жестко лежит на платформе…Пожалуй все.
Достоинства.
Из всего, что я высматривал, этот сделан наиболее качественно и профессионально. Главное - достаточная свобода для рук внутри, жеский каркас. Ну и естественно - НЕ обдуваются клешни холодным ветром, а внутри еще и сами себя греют.
Николай и Валера также опробовали кофр на себе.
я свой разбил когда попробовал в перчатках, правда пальзы не прорезал…((( теперь что то буду думать, пока в перчатках нехочу вообще никак… а при скольки начинает смазка в серво замерзать? и сколько ли-по позволяет себя охлаждать?
Чего мучиться с выкройками?
Возьми передатчик да и “обнеси” его картонками. Далее по вкусу.
Эксплуатируя Raydiowarm, могу сказать, что теперь руки мерзнут когда лишь цепляю батарейку к вертолю… А так надо теперь о ногах позаботиться.
Что, на мой взгляд важно (при выборе или проектировании) кофра:
- Жесткость его каркаса.ВСЕ боковины должны “стоять”. Дно - жесткое. Это минимизирует случайные щелчки по тумблерам.
- Размер. Внутри должно быть достаточно свободно и для передатчика и для рук. Это касается и в ширину и, что более важно, в высоту. Негоже, когда при рулении рука шкребыхает по “потолку” кофра.
- “Рукава” куда втыкать свои клешни. Конфигурация должна быть максимально приближена по вашей естественной хватке передатчика.
- Внутренняя отделка. На вкус и цвет… Флис приятен и не раздражителен.
- “Окошко”. НужнО лишь перед полетом чтобы… понятно. Во время полета запотеет 100 пудов, да и фиг с ним. Все-равно оба глаза (у кого есть) смотрят на верт.
- Подвес. Про ремешок от передатчика - забыть. Подвешивать надо сам кофр. В описанном выше Raydiowarm сделано достаточно удобно: лямка на шею с регулировкой длины ремня и наклона платформы и лямка вокруг пояса.
Далее летаем и привыкаем. От сильного мороза наверно не спасет, но можно будет попробовать положить внутрь грелку маленкую. А в такую погоду как сейчас ( 0 или слабый минус с ветром) просто отлично. Плюс еще защита прердатчика от мерзских осадков и защита липольки передатчика от мороза…
Есть старая истина
“В перчатках не работа в штанах не любовь!”
Летаем засунув передатчик в кофр куплетый в Е-Флае!
Кончики вальцев всё одно мёрзнут в перчатках да и контакт отстойный, потом у дров греешся!
Если никто невыложит фото, то сегодня в 20-00 будет
Позвони в е-фЛАЙ
Сострочи сам, вот как выглядит!
Этот толстячок, Я!
matvy
От сильного мороза наверно не спасет, но можно будет попробовать положить внутрь грелку маленкую.
например аккум отлетанный 😃 , те-е-пленькой такой 😃
Моя многим знакома 😉
Ребят!!! я летаю зимой на вертолете!!!, Не больше -7, это я могу сказать потому что -10 перестает работать машинка гироскопа, даже после 10минут полета все клинит, сижу отогреваю вертушку в машине потом еще минуты 3. летаю и все!!!
Сострочи сам, вот как выглядит!
Зер гуд, натюрлихь.
А не маловатоли пространства? Дно жесткое? Вообще, молодец.
Ребят!!! я летаю зимой на вертолете!!!, Не больше -7…
Наверно так. Просто от +3 и ниже руки уже конкретно начинают мерзнуть (лично у меня). Особенно если ветер. А еще если нитра с полетом ок 10 минут. А еще если до этого голыми руками монтировал батарейку или заправлял топливом и заодился. Пи-ц просто.
А вот мой вариант 😁 :
Чем облит тот пятачок?
Наверно так. Просто от +3 и ниже руки уже конкретно начинают мерзнуть (лично у меня). Особенно если ветер. А еще если нитра с полетом ок 10 минут. А еще если до этого голыми руками монтировал батарейку или заправлял топливом и заодился. Пи-ц просто.
Электрички рулят:))
Чем облит тот пятачок?
Та любой клей-моментгель например. А потом -паяльником… 😉