Не испортите мое мнение о вертолетчиках
Уже писал сюда , да все в пустоту.
Не будте невоспитанными людьми, ответте плз.
Верт Белт СП набор с передатчиком .
1.Нигде не могу найти мануал к нему.
2.Если гироскоп без удержания, что он должен выполнять.
тоесть верт все равно куда то вращается, даже выбирая триммирами.???
3.вышел при нуле на улицу гироскоп у меня замерз что ли???
4.На пульте один тумблер GYRO SW для чего???
5.И две ручки плавных регулировок HOV.PIT и PIT.TRIM
Заранее спасибо.
PS самолетами увлекаюсь пару лет
По пункту 1. (гугл рулит):
www.twf-sz.com/english/download/…/Beltcp.pdf
Пункт 2.
Без паники. Вертолет разобъешь. 😉
Решай все по порядку 😃 .
А темы слабо соотвествующие почитать??? Или типа ломает? Вертолет не самолет тут не так все просто, само не летает:)
Увидев тему Belt CP на 50 с лишним листов любой испугается осиливать такой объем…
Совет - пользуйтесь поиском в самой теме Belt CP (внизу кнопка “Найти в этой теме”) - все советы и ответы как правило уже есть, и многие знающие люди устают постоянно набивать одно и то же, поэтому в основном отправляют в поиск. И я не буду исключением…
Спасибо хотя бы за внимание.
НО!!!
мануал у меня такой есть, я не силен в англиском.
Вот обьясните бестолковому.
Хочу понять замерзает гироскоп или нет
Какую волшебную фразу мне набрать внизу ветки Про белт???
Хочу понять замерзает гироскоп или нет
Зависит от многих параметров. В самом простом варианте коммерческий диапазон температур заявляется обычно 0…+70. Вы хоть название гироскопа дайте, я гляну. А то просите на вопросы ответить, а сами не потрудились ни модель пульта привести, ни что в вертолете из электроники. Напрягитесь. 😃 Народ готов помочь!
на пульте есть переключатель GYRO SW, попробуйте его пощелкать. Факт - если при одинаковом положении этого переключателя дома у вас гироскоп инициализируется (тоесть начинают лампочки гореть-мигать, хотя я не помню на гире без удержания есть лампочки то вообще?) а на улице нет значит замерзает
начать нужно с механики с предкомпенсации. для этого нужно узнать что это, гироскоп должен после инициализации показывать правильное состояние светодиодом, гироскопов множество. какой у вас?
посмотрите здесь Кинг и белт не очень отличаются : rcopen.com/forum/f58/topic78335
Уже писал сюда , да все в пустоту.
Не будте невоспитанными людьми, ответте плз.
Верт Белт СП набор с передатчиком .
1.Нигде не могу найти мануал к нему.
2.Если гироскоп без удержания, что он должен выполнять.
тоесть верт все равно куда то вращается, даже выбирая триммирами.???
3.вышел при нуле на улицу гироскоп у меня замерз что ли???
4.На пульте один тумблер GYRO SW для чего???
5.И две ручки плавных регулировок HOV.PIT и PIT.TRIMЗаранее спасибо.
PS самолетами увлекаюсь пару лет
- Если речь о стандартном гироскопе из РТФ комплекта: Он должен не давать хвосту вертеться вправо-лево при висении и манёврах.
Если хвертолёт крутится всё равно и триммеры не помогают (не рекомендуется их кстати устанавливать в крайние положения - гироскоп при включении не сможет инициализироваться, будет мигать лампочкой, а она должна гореть), то надо регулировать хвостовой ротор передвижением хвостовой машинки вперёд-назад, при среднем положении триммера, так что бы он компенсировал вращение. Причём даже при ПРАВИЛЬНОЙ настройке хвост всё равно надо “ловить”, то есть компенсировать с пульта его НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ вращения. - Если вы возьмете вертолёт дома рукой и быстро повертите его вокруг оси главного ротора - то можно будет слышать и видеть, как хвостовая машинка отрабатывает эти движения. То же самое и на улице. Если дома да, а там нет - значит замёрзает.
- На сколько я знаю он ни на что не влиеят в данном случае (РТФ и гироскоп без удержания).
- Левая ручка регулирует угол атаки лопастей главного ротора. Правая - не знаю. (по-моему ничего 😃 )
ссылка на набор
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=67&produ…
вот такая гира
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_29&pr…
вот такой передатчик
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_24&pr…
Дома гира несколько сек мигает потом горит красным значит инициализируется.
на улице горела красным и самое главное шаг хвостового винта не изменялся с передвижением ручки рудера.
я и заподозрил что гира замерла.
Я то дума холода самолеты в сторону дай буду во дворе развлекаться, ан нет техника в спячке 😦
спасибо заранее коллеги.
Вот спасибо коротко и ясно.
Я правильно понял?
нужно выставить триммер в ноль. и дома поднять чуть верт если вращяется то сдвинуть машинку , компенсировав это вращение.
У меня получается триммер почти в крайнем положении а верт все равно крутит против часовой.
Да в руке машинка отрабатывает при вращении верта, а на улице при нуле даже рудером не управляется.
Я не хочу сразу переставить свою аппу , у меня Эклипс 7, пока не пойму принципы на просто аппе.
еще ощущаю люфты в рулевых машинках.
достаточно ощутимые.
А вот еще Вы пишите не давать вращаться верту при маневрах.
А что мы получаем при замене гиры с фиксацией???
А что мы получаем при замене гиры с фиксацией???
это мы узнаем, когда приедет Футаба 401 😁
С задним винтом и вращением разобрался.
Сейчас вас научу 😎
У меня не было движения хвостовой балки туда сюда ни плавного не резкого
Верт просто плавно разворачивало из стороны в сторону в зависимости от триммера.
смысл в чем, гир и машинка отрабатывали а амплитуды не хватало поскольку тяга ббыла очень близко к центру качалки прикреплена на серве.
Я увеличил плечо и гира заработала .
Чувствительность была на максимуме поэтому балка запрыгала резко подкрутил туда сюда и все балка ровно стоит.
То что он ровно не висит это из за люфтов наверное
Его то в одну сторону тянет то вдругую
То что он ровно не висит это из за люфтов наверное
Его то в одну сторону тянет то вдругую
Ни один вертолет классической схемы САМ ровно не висит. Все время требуется Ловить. Так и должно быть. Сами висят только соосники.
А если его гирами напичкать на все плоскости будет???
Если типа Helicommand повесить - будет…
Но это тяжеловато и еще ~+500$
А если его гирами напичкать на все плоскости будет???
Если это к тому что бы верт висел сам неподвижно, то никакими гирами это не сделаешь, тут поможет автопилот вроде геликомманд, но он стоит больше этого верта 😃. Да и смысл…? тренироватся нужно что бы этим рулить, на то она и классика. Если охото висеть только то соосник нужно 😃
ссылка на набор
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=67&produ…
вот такая гира
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_29&pr…
вот такой передатчик
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_24&pr…Дома гира несколько сек мигает потом горит красным значит инициализируется.
на улице горела красным и самое главное шаг хвостового винта не изменялся с передвижением ручки рудера.
я и заподозрил что гира замерла.Я то дума холода самолеты в сторону дай буду во дворе развлекаться, ан нет техника в спячке 😦
спасибо заранее коллеги.
Стандартная E-Skay гира уже при +5 каждая вторая не работает нормально.
Вопросы для начинающего RC-вертолетчика. …
- как управляется вертолет классической схемы с изменяемым шагом роторов: газом, шагом или как-то еще?
- что такое «предкомпенсация» хвостового ротора, и зачем она нужна?
- как ведет себя тарелка перекоса при работе разными стиками?
- что такое коллективный шаг и шаг циклический?
- что делает гироскоп и каие режимы его работы существуют?
- что такое кривые шага и газа, как настраиваются и зачем, что такое гувернер (в готовых к полету моделях встречается редко)
- зачем нужны полетные режимы.
- как настраивается Ваш регулятор оборотов?
- как настраивается Ваш гироскоп?
- как настраивается Ваша радиоаппаратура и зачем?
- возможные неприятности при работе с аккумуляторами, регуляторами, двигателями и т.д.
и т.д.
Если поставить вместо стандартной гиры , с того же сайта гиру с удержанием
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_29&pr…
или сразу брать что то лучшее, не охота много платить .
и так уже перебор по моим игрушкам из дома скоро выгонят.
Климат у нас не такой и холодный ну так что бы при нуле хотябы работал гироскоп
rcopen.com/forum/f65/topic119188 гироскопы и мороз
Не экономьте на гироскопе. Поставьте нормальную и цифровую машинку. Хвост вас приятно удивит. 😃
Гироскопы Futaba Gy401 или JR G770. К сожалению, мало кому удается добиться хоть сколько-нибудь нормальной работы от гироскопов за 30-80$…
В будущем, хороший гироскоп и для более серьезных вертолетов подойдет.
Не экономьте на гироскопе. Поставьте нормальную и цифровую машинку. Хвост вас приятно удивит. 😃
Гироскопы Futaba Gy401 или JR G770. К сожалению, мало кому удается добиться хоть сколько-нибудь нормальной работы от гироскопов за 30-80$…
В будущем, хороший гироскоп и для более серьезных вертолетов подойдет.
Полностью поддерживаю мнение человека, купил себе на рекс в начале гиру еская, думал что гирик работает, при этом хвост водило куда попало, а потом люди сказали что у тебя гирик вообще не пашет))))))) Купил себе 401 гиру, и хвост встал мертво)) Это был верх моего счасться. Рекс продал, щас на 30 классе электричке летаю и доволен.
По гироскопу хвосту понял.
Сегодня ходил на улицу мучался.
Я не то что бы совсем не имею реакцию и координацию у меня и бензинка есть и электричка
вроде уже пару лет летаю и все Ок.
А тут беда прямо
Верт отрывается и его несет в разные стороны, поймать хоть на пару секунд без пермещения невозможно.
В итоге посадил два аккума и был в воздухе по 5 секунд
причем принаборе оборотов начинает по снегу тянуть влево триммером корректируешь тянет вправо
на движение ручек реагирует очень резко.
Причем в симуляторе Аэрофлай и нормальной аппе Эклипс 7 я и петли кручу и бочки и сажаю нормально.
Ну понятно аппа г…но куплю приемник переставлю свою. может экспоненты помогут.
Так как эти профи на рекламных роликах в комнате 20м2 висят???
Или все таки в регулировках главного ротора собака зарыта???
Помогите ну хоть какая то устойчивость должна быть
это я представляю я двух корешей подбил тоже себе по Белту взять
так они пульт RC в руках не держали каково им будет 😵
Причем в симуляторе Аэрофлай и нормальной аппе Эклипс 7 я и петли кручу и бочки и сажаю нормально.
Покрутите-ка петли в Рефлексе или Фениксе, где вертолеты нормальные.
Это будет сильно ближе к истине, чем Аэрофлай. От третьего человека уже слышу: “Запустил Аэрофлай пару дней назад - и уже летаю-кручу, как хочу. Ах как легко классикой управлять!”