Не испортите мое мнение о вертолетчиках

vovan1972

Уже писал сюда , да все в пустоту.
Не будте невоспитанными людьми, ответте плз.
Верт Белт СП набор с передатчиком .
1.Нигде не могу найти мануал к нему.
2.Если гироскоп без удержания, что он должен выполнять.
тоесть верт все равно куда то вращается, даже выбирая триммирами.???
3.вышел при нуле на улицу гироскоп у меня замерз что ли???
4.На пульте один тумблер GYRO SW для чего???
5.И две ручки плавных регулировок HOV.PIT и PIT.TRIM

Заранее спасибо.

PS самолетами увлекаюсь пару лет

KOV

А темы слабо соотвествующие почитать??? Или типа ломает? Вертолет не самолет тут не так все просто, само не летает:)

undead

Увидев тему Belt CP на 50 с лишним листов любой испугается осиливать такой объем…
Совет - пользуйтесь поиском в самой теме Belt CP (внизу кнопка “Найти в этой теме”) - все советы и ответы как правило уже есть, и многие знающие люди устают постоянно набивать одно и то же, поэтому в основном отправляют в поиск. И я не буду исключением…

vovan1972

Спасибо хотя бы за внимание.
НО!!!
мануал у меня такой есть, я не силен в англиском.
Вот обьясните бестолковому.
Хочу понять замерзает гироскоп или нет
Какую волшебную фразу мне набрать внизу ветки Про белт???

RC-Flyer
vovan1972:

Хочу понять замерзает гироскоп или нет

Зависит от многих параметров. В самом простом варианте коммерческий диапазон температур заявляется обычно 0…+70. Вы хоть название гироскопа дайте, я гляну. А то просите на вопросы ответить, а сами не потрудились ни модель пульта привести, ни что в вертолете из электроники. Напрягитесь. 😃 Народ готов помочь!

Шифт

на пульте есть переключатель GYRO SW, попробуйте его пощелкать. Факт - если при одинаковом положении этого переключателя дома у вас гироскоп инициализируется (тоесть начинают лампочки гореть-мигать, хотя я не помню на гире без удержания есть лампочки то вообще?) а на улице нет значит замерзает

Vladlen

начать нужно с механики с предкомпенсации. для этого нужно узнать что это, гироскоп должен после инициализации показывать правильное состояние светодиодом, гироскопов множество. какой у вас?

посмотрите здесь Кинг и белт не очень отличаются : rcopen.com/forum/f58/topic78335

stx
vovan1972:

Уже писал сюда , да все в пустоту.
Не будте невоспитанными людьми, ответте плз.
Верт Белт СП набор с передатчиком .
1.Нигде не могу найти мануал к нему.
2.Если гироскоп без удержания, что он должен выполнять.
тоесть верт все равно куда то вращается, даже выбирая триммирами.???
3.вышел при нуле на улицу гироскоп у меня замерз что ли???
4.На пульте один тумблер GYRO SW для чего???
5.И две ручки плавных регулировок HOV.PIT и PIT.TRIM

Заранее спасибо.

PS самолетами увлекаюсь пару лет

  1. Если речь о стандартном гироскопе из РТФ комплекта: Он должен не давать хвосту вертеться вправо-лево при висении и манёврах.
    Если хвертолёт крутится всё равно и триммеры не помогают (не рекомендуется их кстати устанавливать в крайние положения - гироскоп при включении не сможет инициализироваться, будет мигать лампочкой, а она должна гореть), то надо регулировать хвостовой ротор передвижением хвостовой машинки вперёд-назад, при среднем положении триммера, так что бы он компенсировал вращение. Причём даже при ПРАВИЛЬНОЙ настройке хвост всё равно надо “ловить”, то есть компенсировать с пульта его НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ вращения.
  2. Если вы возьмете вертолёт дома рукой и быстро повертите его вокруг оси главного ротора - то можно будет слышать и видеть, как хвостовая машинка отрабатывает эти движения. То же самое и на улице. Если дома да, а там нет - значит замёрзает.
  3. На сколько я знаю он ни на что не влиеят в данном случае (РТФ и гироскоп без удержания).
  4. Левая ручка регулирует угол атаки лопастей главного ротора. Правая - не знаю. (по-моему ничего 😃 )
vovan1972

ссылка на набор
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=67&produ…
вот такая гира
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_29&pr…
вот такой передатчик
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_24&pr…

Дома гира несколько сек мигает потом горит красным значит инициализируется.
на улице горела красным и самое главное шаг хвостового винта не изменялся с передвижением ручки рудера.
я и заподозрил что гира замерла.

Я то дума холода самолеты в сторону дай буду во дворе развлекаться, ан нет техника в спячке 😦

спасибо заранее коллеги.

vovan1972

Вот спасибо коротко и ясно.
Я правильно понял?
нужно выставить триммер в ноль. и дома поднять чуть верт если вращяется то сдвинуть машинку , компенсировав это вращение.
У меня получается триммер почти в крайнем положении а верт все равно крутит против часовой.

Да в руке машинка отрабатывает при вращении верта, а на улице при нуле даже рудером не управляется.

Я не хочу сразу переставить свою аппу , у меня Эклипс 7, пока не пойму принципы на просто аппе.
еще ощущаю люфты в рулевых машинках.
достаточно ощутимые.

А вот еще Вы пишите не давать вращаться верту при маневрах.
А что мы получаем при замене гиры с фиксацией???

stx
vovan1972:

А что мы получаем при замене гиры с фиксацией???

это мы узнаем, когда приедет Футаба 401 😁

vovan1972

С задним винтом и вращением разобрался.
Сейчас вас научу 😎
У меня не было движения хвостовой балки туда сюда ни плавного не резкого
Верт просто плавно разворачивало из стороны в сторону в зависимости от триммера.
смысл в чем, гир и машинка отрабатывали а амплитуды не хватало поскольку тяга ббыла очень близко к центру качалки прикреплена на серве.
Я увеличил плечо и гира заработала .
Чувствительность была на максимуме поэтому балка запрыгала резко подкрутил туда сюда и все балка ровно стоит.
То что он ровно не висит это из за люфтов наверное
Его то в одну сторону тянет то вдругую

SHAG
vovan1972:

То что он ровно не висит это из за люфтов наверное
Его то в одну сторону тянет то вдругую

Ни один вертолет классической схемы САМ ровно не висит. Все время требуется Ловить. Так и должно быть. Сами висят только соосники.

vovan1972

А если его гирами напичкать на все плоскости будет???

undead

Если типа Helicommand повесить - будет…
Но это тяжеловато и еще ~+500$

segment
vovan1972:

А если его гирами напичкать на все плоскости будет???

Если это к тому что бы верт висел сам неподвижно, то никакими гирами это не сделаешь, тут поможет автопилот вроде геликомманд, но он стоит больше этого верта 😃. Да и смысл…? тренироватся нужно что бы этим рулить, на то она и классика. Если охото висеть только то соосник нужно 😃

Athlon
vovan1972:

ссылка на набор
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=67&produ…
вот такая гира
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_29&pr…
вот такой передатчик
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_24&pr…

Дома гира несколько сек мигает потом горит красным значит инициализируется.
на улице горела красным и самое главное шаг хвостового винта не изменялся с передвижением ручки рудера.
я и заподозрил что гира замерла.

Я то дума холода самолеты в сторону дай буду во дворе развлекаться, ан нет техника в спячке 😦

спасибо заранее коллеги.

Стандартная E-Skay гира уже при +5 каждая вторая не работает нормально.

Vladlen

Вопросы для начинающего RC-вертолетчика. …

  1. как управляется вертолет классической схемы с изменяемым шагом роторов: газом, шагом или как-то еще?
  2. что такое «предкомпенсация» хвостового ротора, и зачем она нужна?
  3. как ведет себя тарелка перекоса при работе разными стиками?
  4. что такое коллективный шаг и шаг циклический?
  5. что делает гироскоп и каие режимы его работы существуют?
  6. что такое кривые шага и газа, как настраиваются и зачем, что такое гувернер (в готовых к полету моделях встречается редко)
  7. зачем нужны полетные режимы.
  8. как настраивается Ваш регулятор оборотов?
  9. как настраивается Ваш гироскоп?
  10. как настраивается Ваша радиоаппаратура и зачем?
  11. возможные неприятности при работе с аккумуляторами, регуляторами, двигателями и т.д.
    и т.д.
vovan1972

Если поставить вместо стандартной гиры , с того же сайта гиру с удержанием
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_29&pr…
или сразу брать что то лучшее, не охота много платить .
и так уже перебор по моим игрушкам из дома скоро выгонят.
Климат у нас не такой и холодный ну так что бы при нуле хотябы работал гироскоп

ugh

Не экономьте на гироскопе. Поставьте нормальную и цифровую машинку. Хвост вас приятно удивит. 😃
Гироскопы Futaba Gy401 или JR G770. К сожалению, мало кому удается добиться хоть сколько-нибудь нормальной работы от гироскопов за 30-80$…
В будущем, хороший гироскоп и для более серьезных вертолетов подойдет.

roytman
ugh:

Не экономьте на гироскопе. Поставьте нормальную и цифровую машинку. Хвост вас приятно удивит. 😃
Гироскопы Futaba Gy401 или JR G770. К сожалению, мало кому удается добиться хоть сколько-нибудь нормальной работы от гироскопов за 30-80$…
В будущем, хороший гироскоп и для более серьезных вертолетов подойдет.

Полностью поддерживаю мнение человека, купил себе на рекс в начале гиру еская, думал что гирик работает, при этом хвост водило куда попало, а потом люди сказали что у тебя гирик вообще не пашет))))))) Купил себе 401 гиру, и хвост встал мертво)) Это был верх моего счасться. Рекс продал, щас на 30 классе электричке летаю и доволен.

vovan1972

По гироскопу хвосту понял.
Сегодня ходил на улицу мучался.
Я не то что бы совсем не имею реакцию и координацию у меня и бензинка есть и электричка
вроде уже пару лет летаю и все Ок.
А тут беда прямо
Верт отрывается и его несет в разные стороны, поймать хоть на пару секунд без пермещения невозможно.
В итоге посадил два аккума и был в воздухе по 5 секунд
причем принаборе оборотов начинает по снегу тянуть влево триммером корректируешь тянет вправо
на движение ручек реагирует очень резко.
Причем в симуляторе Аэрофлай и нормальной аппе Эклипс 7 я и петли кручу и бочки и сажаю нормально.
Ну понятно аппа г…но куплю приемник переставлю свою. может экспоненты помогут.
Так как эти профи на рекламных роликах в комнате 20м2 висят???
Или все таки в регулировках главного ротора собака зарыта???

Помогите ну хоть какая то устойчивость должна быть
это я представляю я двух корешей подбил тоже себе по Белту взять
так они пульт RC в руках не держали каково им будет 😵

AlexN
vovan1972:

Причем в симуляторе Аэрофлай и нормальной аппе Эклипс 7 я и петли кручу и бочки и сажаю нормально.

Покрутите-ка петли в Рефлексе или Фениксе, где вертолеты нормальные.
Это будет сильно ближе к истине, чем Аэрофлай. От третьего человека уже слышу: “Запустил Аэрофлай пару дней назад - и уже летаю-кручу, как хочу. Ах как легко классикой управлять!”