Электровертолет 30-го класса
-Я на 10мм вал переделал (может и зря)…
-А на Харька хочу поставить Flybarless, вот хочу спросить у знатока, есть ли смысл, как поведение верта в сравнении с классикой, какие эмоции, действительно ли он так хорош, как пишут или это только при сравнении заметно.
-так все свифты изначально идут с 10мм валами… что-то не совсем понятно 😵
-в “безосевых” как для меня плюсов значительно больше чем минусов. так что у меня все уже переделано/переставлено в “без кочерги” 😉
если коротко, в +
– резко уменьшается инерционность вертолета - быстро “принимает” и быстро останавливается
– значительно выше адекватность/линейность управления - вертолет четко “идет” за ручками
– и конечно, дополнительная (освободившаяся) мощность - сильно добавляет динамику и/или время.
в -
– относительно высокие требования к сервам и их точная установка/настройка
– цена, есссесно.
а вообще все это есть в темах про флайбарлессы (например про ск360) 😉
Вопрос: а на Рексе есть смысл делать ±14 ±8? 22° получается, разве того же срыва потока нет? Если так, то чем другие верты хуже? Но по любому, для меня вроде как оптимально ±11° и ± 8°…
😁
Конечно смысл есть, только не всем, а только менеджерам. Как продажи то поднимутся! А то что смысла в таких углах нет, ну дык, а на продажи это положительно влияет.
Поднимать попугаи - это любимое занятие манагеров.
Лого 500-600, например, вставляет покруче Рекса, с углами 12 и 8, что в сумме 20. Не в углах дело.
Заметьте, у большинства вертолетов сумма циклического и общего шага не превышает 20гр. К чему бы это?
Заметьте, у большинства вертолетов сумма циклического и общего шага не превышает 20гр. К чему бы это?
… кстати проверил частный случай на математике (в известной программке 😉 ), и действительно: угол 16 град - динам тяга =2,44; 17-2,47, 18-2,49; 19-2,51; 20-2,52; 21-2,52; 22-2,51; 23-2,50…
то есть где-то после 20 град начинается спад тяги/эффективности ротора. есссесно на разных оборотах-диаметрах-лопастях отличия будут, но не думаю что существенные 😉
… кстати проверил частный случай на математике (в известной программке 😉 ), и действительно: угол 16 град - динам тяга =2,44; 17-2,47, 18-2,49; 19-2,51; 20-2,52; 21-2,52; 22-2,51; 23-2,50…
то есть где-то после 20 град начинается спад тяги/эффективности ротора. есссесно на разных оборотах-диаметрах-лопастях отличия будут, но не думаю что существенные 😉
Да! Программка клевая, пользуюсь, спасибо! (тут идут респекты и уважуха), про Flybarless тему читал, поэтому и спросил, например Дмитрий (Пиранья) больше к классике склоняется. А вот с механикой своей я что-то наделал, а тарелка перекоса такая же как на Рексе 600? Может Alignская больше, тогда всё понятно, отклоняется на меньший угол.
например Дмитрий (Пиранья) больше к классике склоняется
может это по причине “простоватого” гу365? мне кажется (на опыте с ск360) что только тубмлерочками-потенциометрами безосевую систему хорошо настроить слоооожно. ну и есссесно датчики-элементная база-софт тоже имеют значения.
мех. флайбар конечно был есть и еще будет, но будущее (и даже ближайшее) ИМХО за флайбарлесс 😉
может это по причине “простоватого” гу365? мне кажется (на опыте с ск360) что только тубмлерочками-потенциометрами безосевую систему хорошо настроить слоооожно. ну и есссесно датчики-элементная база-софт тоже имеют значения.
мех. флайбар конечно был есть и еще будет, но будущее (и даже ближайшее) ИМХО за флайбарлесс 😉
Значит - если брать Flybarless, то уж не Gaui? А для чего на FESголове рычаги пичкомпенсатора? Какую роль они играют?
Значит - если брать Flybarless, то уж не Gaui? А для чего на FESголове рычаги пичкомпенсатора? Какую роль они играют?
что то мы слезли в другую тему… 😉
я абсолютно не против гауи - за 190дол трехосевая система - очень недорого, и летает она на свою цену вполне прилично. я вот подумываю может и себе взять для самого-самого бУджетного свифт-16.
а рычаги могут оставаться по двум причинам: обычно пич-компенсатор используется как “поводок” для верхней шайбы, и/или еще чтоб не “задавливать” отработку серво рычаги используются как “делители” хода серво.