ЛА на трех импеллерах(больше вертолет чем самолет:)
Вот, меня и интересует применение flybarless, а именно как ее скоммутировать.
Я ж Вам предложил вариант в предыдущем посте. Чем он плох то?
Воздействовать на ЛА думаю изменением тяги всех движков сразу-канал throttle
Оно так и будет по моей схеме.
, направление-серва(или две) наклона передних движков-канал РН,
Ну да, канал управления хвостовой сервой (раддер) - 4-й по-моему. Единственнное, что хотел добавить - передние движки нужно выкосить относительно вертикальной оси так, чтобы их вохдушные потоки расходились книзу. Это придаст ЛА больше устойчивости.
угол атаки-скорость заднего движка относительно 2х передних- канал РВ, ну и крен(очень сомневаюсь в его необходимости)-канал элеронов.
Не нужно этого ничего. Всё уже заложено в схеме ССРМ-управления АП вертолётов. Дал тангаж - ЛА наклониться вперёд/назад и начнёт движение в соответствующем направлении; дал крен вправо/влево - ЛА соответственно наклонится и полетит в выбранном направлении; бросил стик - ЛА висит. Что ещё нужно то?
Ага, кажется я стал понимать как прикрутить флайбарлесс:) спасибо:)
Это значицца при 120градусном CCPM получается подобие головы вертолета. а я своими движениями передних и заднего двигателей буду мешать ее стабильности:)
MPetrovich, а не подскажите, что в названиях “V Bar System Flybarless E-Stabilizer GU-365 Heli RC” и “GAUI Flybarless E-Stabilizer GU365 Heli GU-365 Gryo” значит выделенный текст?
MPetrovich, а не подскажите, что в названиях “V Bar System Flybarless E-Stabilizer GU-365 Heli RC” и “GAUI Flybarless E-Stabilizer GU365 Heli GU-365 Gryo” значит выделенный текст?
GAUI - это всего лишь название фирмы производителя (бренд). Приборчик, судя по всему один и тот же - GU-365.
Это значицца при 120градусном CCPM получается подобие головы вертолета. а я своими движениями передних и заднего двигателей буду мешать ее стабильности
Я хотел ещё добавить про ССРМ. Не обязательно использовать ССРМ с расположением серв под 120гр. Это стандартный вариант для вертолётов. Можно задать в передатчике любые градусы под которыми реально будут располагаться движки относительно ЦТ модели. Правда с оговоркой: если в передатчике предусмотрена возможность подобного задания ССРМ.
Системе стабилизации по барабану какие градусы заданы в передатчике, ей главное обеспечить отсутствие угловых укорений по всем трём осям. А для более оптимальной загрузки движков поиграться градусами будет полезно.
Поковырял передатчик. Настройки угла CCPM там нет:( есть только предустановленные 120 и 180гр. Но думаю 120 вполне пойдет:)
Из хорошего-пришли 4 сервы MG995… Ужос, куда такие бандуры ставить… Весят 50гр, да к тому же и совсем не быстрые. По заявлениям продавца Operating Speed (4.8V no load) : 0.17sec / 60 degrees. По ощущениям- на 60 градусов за секунду поварачивается… Вот пойдут ли такие для управления импеллерами?
Мне кажется для опытов вполне. Кроме того по конструкции аппарат мне кажется и не преднозначается для точных и сверхскоростных маневров.
Из хорошего-пришли 4 сервы MG995… Ужос, куда такие бандуры ставить… Весят 50гр, да к тому же и совсем не быстрые. По заявлениям продавца Operating Speed (4.8V no load) : 0.17sec / 60 degrees. По ощущениям- на 60 градусов за секунду поварачивается… Вот пойдут ли такие для управления импеллерами?
А нафиг такие гробы то ставить? Или Вы хотите импеллерами на 180гр. ворочать? Там надо то градусов на 15-20 повернуть от силы. Думаю, что подошли бы и сервы поменьше, но коль уж купили, то втыкайте эти.
Так меньше нету… Из проверенных есть только 9-ти граммовые. Но они мне кажутся совсем слабенькими. обороты то у импеллера будут немалые, попробуй его поворочай хоть чуть-чуть:) а так его можно закрепить сразу на качалку сервы.
Мда… ну вот только собрался делать заказ на импеллеры и флайбарлесс, как подорожал доллар… А переплачивать совсем неохота. Так что ждем его обвала:)
Из хорошего - пришел комплект видеопередатчик+приемник, 500мВт, на 2.4ГГц. В планах поставить сначала на ероплан, а потом уже и на данный ЛА:)