Вопросы по Swift-16

s_logv

Произвел замену E-Smart (ввиду отсутствия запчастей) на Swift-16. После облета появились вопросы.

  1. Оказался прожорлив как сволочь - на 5-ти 4200 после 2-3 минут сожрал около 2000 мА. Причем явно оборотов не хватало - думаю прийдется точно ставить 6 банок. Может двигатели у них такие? Если да, то накакой лучше заменить?
VictorL

А “у них” это у кого? Если родной century 600 серии, то да, кушать они любят. Очень неплох на этой машинке NEU 1907 (1.5 или 2 - зависит от батарей).
По свифтам можно почитать здесь.

Deem
s_logv:

Swift-16. После облета появились вопросы.

  1. Оказался прожорлив как сволочь - на 5-ти 4200 после 2-3 минут сожрал около 2000 мА. Причем явно оборотов не хватало - думаю прийдется точно ставить 6 банок. Может двигатели у них такие? Если да, то накакой лучше заменить?

если у вас стоит родной мотор сенчури А600+ (1110кв), на 5-ти банках 4200/20С с родными (520мм) лопастями, до 10 град пич на 12-й шестеренке будет около 6,5мин в динамике. вроде должно хватать.
если будете подбирать другие акку-моторы-шестерни, ориентируйтесь на 2000-2200 на голове и 10град пич. с 6-тью банкамаи акку лопасти лучше ставить 550мм.

s_logv

Двигатель стоит без опозновательных знаков - думаю 715 об. на вольт. Шестерня 14 зубьев. Регулятор Markus 80A. На 5 банках без лопастей обороты около 2000. Интересно, под нагрузкой обороты просаживаются?

Во время первого полета был очень вялым.

Deem
s_logv:

Двигатель стоит без опозновательных знаков - думаю 715 об. на вольт. Шестерня 14 зубьев. Регулятор Markus 80A. На 5 банках без лопастей обороты около 2000. Интересно, под нагрузкой обороты просаживаются?

Во время первого полета был очень вялым.

мотор черно-малиновый? тогда это из первых, действительно715 об/вольт. для него надо 6 банок липо на 14-й шестрене.
пс обороты просаживаются по полной - липо под полной нагрузкой садятся до 3,4-3,45в/банка, эффективность мотора падает до 80-82%. вот и посчитайте - на 5липо под нагрузкой будет ок 1500об.

s_logv

Сегодня еще полетал на монстрике. Действительно - нужно 6 банок. Заказал 4 аккумулятора 4500 по 3 банки (наверное тяжеловато будет для него - около 600гр. в сумме). И еще один нюанс - при отрицательных углах около 10 град. тангажем и креном работать нельзя (повидимому прийдется поиграть длинами тяг - верхние укоротить, а нижние удлинить).

…а мотор действительно черно-малиновый. Спасибо.

Deem
s_logv:

И еще один нюанс - при отрицательных углах около 10 град. тангажем и креном работать нельзя (повидимому прийдется поиграть длинами тяг - верхние укоротить, а нижние удлинить).

шайбу-фиксатор вала (над верхним подшипником) надо сточить на 1,5-2мм по высоте. тогда шаг будет ок +/-12 (на более новых моделях стоит плоская шайба).
возможно на рамке флайбара придется снять фаски (чтоб тяги не цепляли не затирали).
в целом длина тяг должна соответствовать инструкции.