Как правильно делать авторотацию?
и к рефлексу за 200 пульт не прилагается как я понял…
к нему шнурок прилагается …
Посмотри как она реализована в Reflex XTR и больше про G2 и не вспомнишь 😃
Я знаю о чем говорю. У меня есть и рефлекс хтр и Ж2. Я летаю в основном на Ж2
А нет ли левого шнурка для рефлекса? 😉 А то тут есть у меня один немец, у которого этот рефлекс есть (легальный). Он говорит, что пиратских кабелей для рефлекса нету.
Просто real flight g2 у меня уже есть, но после пробы у немца reflex xtr я понял, что g2 по сравнению с ним просто игрушка. ИМХО
Не знаю - о чем вы спорите -симуляция- она и есть симуляция.
Вопрос стоял - как правильно выполнять авторотацию .
Видимо - интереснее в реале
Как настроить Холд . ( было)
Шаг на авторотацию ,( было )
Как заходить на авторотацию учитывая погодные условия ( по ветру или против)- не было
Ну ясен пень по ветру.
Как лучше отработать -
то есть не сажать на авторотаци- а иметь непосредственный контроль - до касаня земли ( во время переключится на иной, полетный режим)
Но до этого прочувствовать руками - как ведет себя модель.
Опишите какие узлы в данный момент более нагружены , имеется-ли возможность спалить сцепление -
Поведение модели с управляемым и не управляемым Радером.
Влияние гироскопа на отбор мощности ( при управляемом радере)
Какие моменты - нужно учесть для предотвращения остановки основного ротора.
На моделях разного класса , с разным профилем лопостей, исполнение авторотации радикально отличается.
Не ругайте сильно - сам пока не авторотирую.
Но все одно когдато- надо будет.
Так вот когда в пакет собирать девайс буду - не хочу слышать - А ВОТ НА СИМУЛЯТОРЕ _ ОТ ВАСИ ПУПКИНА она - ( модель ) делает ротором штрек сквось землю - и вылетает в районе Мальдивских островов.
Как лучше отработать - то есть не сажать на авторотаци- а иметь непосредственный контроль - до касаня земли ( во время переключится на иной, полетный режим)
Самовыражайтесь яснее! © Покровские ворота.
Потренироваться делать авторотацию можно так. В ветренную погоду с приятелем делаете следующее. Приятель держит вертолет за лыжи носом в небо и стоит спиной к ветру. Вертолет заводить не надо. 😃 Лопасти можно затянуть чуть туже. Включаете hold и тренируетесь раскручивать ротор потом даете шагов, и так далее. Даже при не очень сильном ветре ротор можно хорошо раскрутить. Приятеля нужно предупредить, что дергается вертолет нормально, чтобы он его случайно из рук не выпустил.
Ну извините за лошарство - самовыразился- как умел.
Буду работать над этим.
Интересный подход к решению задачи.
только - к реальности - мало отношения.
Не проще - двигатель на холостые переключить - и с высоты раскручивать ротор.
На безопасном расстоянии сделать подрыв-( для восприятия поведения модели) а потом включить двигатель.
Я об этом хотел сказать .
А вот вид другана - бегающего по ВПП-( как макак , на кукурузном поле) и ловящего встречный поток-( с девайсом на перевес), несколько приелся нашему зрителю.
Штиль у нас нынче.
З.Ы.
Последний абзац- считать шуткой. 😁
Сегодня - первый раз авторотировал.( высота - метров 12- 15)
Было все естественно - - на раскрученном роторе - в нормале заглох двигатель.
Не спроста - трубка подачи топлива - отсоединилась от штуццера карбюратора.
Ни чего страшного не произошло.
Дал отрицательный шаг (для набора оборотов ротору у меня - минус 2 град .) - и поддернул , + 9 град Где-то 2-метра от земли.
Собственно подрывал не переключаясь на Холд ,а для остановки вращения ротора.
Модель - села - в траву и ни чего - не случилось.
Потом, ее сразу поднял ( закрепив крепление стяжкой)
Все ОК.
А после того , как всетаки разбил девайс ,( очень странно : висел в 80 сантиметрах от земли , все нормально - и вдруг - оверкиль - на 90 градусов фронтально ) - поехал в Пилотаж
Потрещали с ребятами по поводу авторотацци.
Все гуру были на месте .
Ну и выяснили , что метод раскрутки ротора на ветру - Есть гут нужно только отслеживать звук риздаваемый ротором .
Изменение звука- когда рототр начинает набирать обороты.
Так что - я зря , так газанул.
Учимся 😕
Если научиться хорошо сажать на авторотации в Real Flight, то и настоящий посадите без проблем. Авторотация это несомненное достоинство этого симулятора начиная со звука лопастей, кончая тем, что он правильно понимает какой частью лыжы коснулся вертолет при грубой посодке и соответственно он разобьется или нет. Недостатков в этой части почти нет, за исключением пожалуй того, что этом симуляторе плохо понятно положение вертолета в небе.