Как правильно делать авторотацию?

titan777

и к рефлексу за 200 пульт не прилагается как я понял…

к нему шнурок прилагается …

VladimirG
sup000:

Посмотри как она реализована в Reflex XTR и больше про G2 и не вспомнишь 😃

Я знаю о чем говорю. У меня есть и рефлекс хтр и Ж2. Я летаю в основном на Ж2

sir

А нет ли левого шнурка для рефлекса? 😉 А то тут есть у меня один немец, у которого этот рефлекс есть (легальный). Он говорит, что пиратских кабелей для рефлекса нету.

sir

Просто real flight g2 у меня уже есть, но после пробы у немца reflex xtr я понял, что g2 по сравнению с ним просто игрушка. ИМХО

Mikhail_Yunin

Не знаю - о чем вы спорите -симуляция- она и есть симуляция.
Вопрос стоял - как правильно выполнять авторотацию .
Видимо - интереснее в реале
Как настроить Холд . ( было)
Шаг на авторотацию ,( было )
Как заходить на авторотацию учитывая погодные условия ( по ветру или против)- не было
Ну ясен пень по ветру.
Как лучше отработать -
то есть не сажать на авторотаци- а иметь непосредственный контроль - до касаня земли ( во время переключится на иной, полетный режим)
Но до этого прочувствовать руками - как ведет себя модель.
Опишите какие узлы в данный момент более нагружены , имеется-ли возможность спалить сцепление -
Поведение модели с управляемым и не управляемым Радером.
Влияние гироскопа на отбор мощности ( при управляемом радере)
Какие моменты - нужно учесть для предотвращения остановки основного ротора.
На моделях разного класса , с разным профилем лопостей, исполнение авторотации радикально отличается.
Не ругайте сильно - сам пока не авторотирую.
Но все одно когдато- надо будет.
Так вот когда в пакет собирать девайс буду - не хочу слышать - А ВОТ НА СИМУЛЯТОРЕ _ ОТ ВАСИ ПУПКИНА она - ( модель ) делает ротором штрек сквось землю - и вылетает в районе Мальдивских островов.

toxa
Mikhail Yunin

Как лучше отработать - то есть не сажать на авторотаци- а иметь непосредственный контроль - до касаня земли ( во время переключится на иной, полетный режим)

Самовыражайтесь яснее! © Покровские ворота.

Потренироваться делать авторотацию можно так. В ветренную погоду с приятелем делаете следующее. Приятель держит вертолет за лыжи носом в небо и стоит спиной к ветру. Вертолет заводить не надо. 😃 Лопасти можно затянуть чуть туже. Включаете hold и тренируетесь раскручивать ротор потом даете шагов, и так далее. Даже при не очень сильном ветре ротор можно хорошо раскрутить. Приятеля нужно предупредить, что дергается вертолет нормально, чтобы он его случайно из рук не выпустил.

Mikhail_Yunin

Ну извините за лошарство - самовыразился- как умел.
Буду работать над этим.
Интересный подход к решению задачи.
только - к реальности - мало отношения.
Не проще - двигатель на холостые переключить - и с высоты раскручивать ротор.
На безопасном расстоянии сделать подрыв-( для восприятия поведения модели) а потом включить двигатель.
Я об этом хотел сказать .
А вот вид другана - бегающего по ВПП-( как макак , на кукурузном поле) и ловящего встречный поток-( с девайсом на перевес), несколько приелся нашему зрителю.
Штиль у нас нынче.

З.Ы.
Последний абзац- считать шуткой. 😁

Mikhail_Yunin

Сегодня - первый раз авторотировал.( высота - метров 12- 15)
Было все естественно - - на раскрученном роторе - в нормале заглох двигатель.
Не спроста - трубка подачи топлива - отсоединилась от штуццера карбюратора.
Ни чего страшного не произошло.
Дал отрицательный шаг (для набора оборотов ротору у меня - минус 2 град .) - и поддернул , + 9 град Где-то 2-метра от земли.
Собственно подрывал не переключаясь на Холд ,а для остановки вращения ротора.
Модель - села - в траву и ни чего - не случилось.
Потом, ее сразу поднял ( закрепив крепление стяжкой)
Все ОК.
А после того , как всетаки разбил девайс ,( очень странно : висел в 80 сантиметрах от земли , все нормально - и вдруг - оверкиль - на 90 градусов фронтально ) - поехал в Пилотаж
Потрещали с ребятами по поводу авторотацци.
Все гуру были на месте .
Ну и выяснили , что метод раскрутки ротора на ветру - Есть гут нужно только отслеживать звук риздаваемый ротором .
Изменение звука- когда рототр начинает набирать обороты.
Так что - я зря , так газанул.
Учимся 😕

Huntsman

Если научиться хорошо сажать на авторотации в Real Flight, то и настоящий посадите без проблем. Авторотация это несомненное достоинство этого симулятора начиная со звука лопастей, кончая тем, что он правильно понимает какой частью лыжы коснулся вертолет при грубой посодке и соответственно он разобьется или нет. Недостатков в этой части почти нет, за исключением пожалуй того, что этом симуляторе плохо понятно положение вертолета в небе.