Тахометр

ipdmitry

Я не знаю в какой раздел этот вопрос положить поэтому сюда. Захотел я купить тахометр. Я в тахометрах вообще не разбираюсь отсюда вопрос. Я нашел вот такую вещь helidirect.com/estation-check-master-p-8445.hdx и вот такую helidirect.com/hobbico-lcd-digital-minitachometer-…

Вопрос следующй, про первый написано что он умеет измерять пропеллеры до 6-ти лопастей самолетные и роторы вертолетов. При этом там в комплекте совершенно ненужный мне тестер сервомашинок. Хочется, естественно не платить за ненужные мне вещи. Про второй же написано просто двух и трехлопастные пропеллеры. А у меня и самолеты и вертолеты, хочется купить тахометр, который умеет и то и другое измерять. Тот, который дешевле он вертолетный ротор в принципе не умеет измерять? Вообще что в принципе порекомендуете из тахометров, которые и вертолетные роторы и самолетные пропеллеры умеет мерить посоветуете купить?

FRUKT
Andrew_Stick:

а такой не? не айс?

Как раз такой и юзаю:) Измеряет нормально, но только на улице, в помещении, если включен свет, то он сразу показывает 300оборотов и больше ничего, даже если ротор стоит на месте😈

Vasilich_1
ipdmitry:

Про второй же написано просто двух и трехлопастные пропеллеры. А у меня и самолеты и вертолеты, хочется купить тахометр, который умеет и то и другое измерять. Тот, который дешевле он вертолетный ротор в принципе не умеет измерять?

Там написано

  • Hold tach 4 to 12" away from propeller.
  • This Tachometer uses a sensitive photocell to measure the number of times propeller blade crosses between the sensor and sunlight.

Держи на расстоянии 10-30см от попеллера.
Фотоэлемент фиксирует прохождение лопасти меж тахометром и солнцем

Чья лопасть - не сказано. Помоему пофигу.

Плохо представляю как можно поднести это на 30см к висящему ДВС верту.

Andrew_Stick

Да я вообще непонимаю как можно на вертах мерить.
если только к балке привязать под лопастью.

FRUKT:

если включен свет,