Изготовить вертолёт своими руками.

Rula
def_lord:

Сделать с 0 вертолёт, который бы летал на уровне “палок” - человек не сможет

Смотря что иметь ввиду под фразой “с нуля”. Если ничего не подсматривать - то сделает, но долго. Если же подсматривать - то легко. Доказательство тому - десятки клонов

Казаков_Alexandr
def_lord:

Ну да, то то я смотрю, ПРИНЦИПИАЛЬНО новые схемы появляются каждый день, каждый китаец делает по новому вертолёту…

Китайци известные копировщики, нашли с кем сравнивать.

Val-ksd

Все по своему правы.И я понимаю что Антон хочет сказать.Но вот Андрей по моему правилно говорит

AndyBig:

Автор темы делает себе вертолет не потому, что его что-то не устраивает в продаваемых моделях, а потому, что ему нравится делать самому. Он, в отличии от некоторых, не претендует на новаторство и не утверждает, что никто кроме него не знает как надо делать вертолеты

А по поводу

Hainov:

Увы, все, что придумано в ДВС, придумано еще в 30-е годы прошлого века. И ДВС, и автомобиль достигли предела своего совершенства. Развитие идет только в области управляющей электроники.

Скажите это разработчикам двигателей.Они наверно не в курсе, вот же не задачка что же они там придумывают когда уже всё придуманно в 30е прошлого века.Может и придумано давно но реализуется только сейчас motor.ucoz.net/publ/12-1-0-181

Казаков_Alexandr
Igorka116:

это не палка)) это аппарат

вот набью и посмотрим)))только у меня в руках станки с чпу и материалы современные))))) чейто Вы так буржуев то защищате))))

Известный всем нам немец тоже с колясок начал))))) их теперь весь мир копирует, слегка доработав))))))

ивообще непонятна полемика с детства делал руками и буду делать))) Вы то даже так не сможете вон Dj smart а пытались тут о…ь а он сделал ))))

Милочка, это вы собираетесь копировать древнюю чешскую модель(если я не ошибаюсь). Если вы воспроизводите устаревшую конструкцию, на чём-бы она нибыла сделана, из каких быто нибыло ультрасовременных материалов изготовлена, она будет морально устаревшей. Одна схема обдува головы движка - это какой-то пипец, а гибкий вал на хвостовой, а схема расположения движка. Вы представляете, как будете его запускать. Я не собираюсь вас отговаривать, если вы любитель потоптать чужие грабли - ВЕЛКОМ. Других жалко, кто попадается на эту провокацию.
И с чего это вы взяли, что я немогу сделать то что делает Dj, пытаться повторить- точно не буду.
Если полистаете форум, то может найдёте мои поделки. Сейчас делаю третий верт с “нуля” (слава богу своих мозгов хватает) под бензин.

def_lord
Val-ksd:

Все по своему правы.И я понимаю что Антон хочет сказать.Но вот Андрей по моему правилно говорит
Сообщение от AndyBig
Автор темы делает себе вертолет не потому, что его что-то не устраивает в продаваемых моделях, а потому, что ему нравится делать самому. Он, в отличии от некоторых, не претендует на новаторство и не утверждает, что никто кроме него не знает как надо делать вертолеты

Вот именно! Я с уважением и восхищением отношусь к людям, что берут и делают сами! Моя фраза в первую очередь относилась к другим, что говорят, я вот сделаю офигительно, а всё остальное - га…о на палочке.

Igorka116
def_lord:

Я очень уважаю людей, которые что то делают своими руками… Но не стоит надеятся на то, что результат превзойдёт разработки профессионалов 😃

Ребята !!никто никого не хочет переплюнуть)))давайте жить тут дружно))))

Казаков_Alexandr:

Милочка, это вы собираетесь копировать древнюю чешскую модель(если я не ошибаюсь). Если вы воспроизводите устаревшую конструкцию, на чём-бы она нибыла сделана, из каких быто нибыло ультрасовременных материалов изготовлена, она будет морально устаревшей. Одна схема обдува головы движка - это какой-то пипец, а гибкий вал на хвостовой, а схема расположения движка. Вы представляете, как будете его запускать. Я не собираюсь вас отговаривать, если вы любитель потоптать чужие грабли - ВЕЛКОМ. Других жалко, кто попадается на эту провокацию.
И с чего это вы взяли, что я немогу сделать то что делает Dj, пытаться повторить- точно не буду.
Если полистаете форум, то может найдёте мои поделки. Сейчас делаю третий верт с “нуля” (слава богу своих мозгов хватает) под бензин.

милочкой жену свою зовите сударь)) а из модели той у меня будет только внешнии вид-ну нравится он мне ))) все остальное максимально современное будет

позвольте господа скептики я поясню-все мои мечты осуществились по жизни а этот древний чешский вертолет мечта моего далекого детства вот и все! и я ее осуществляю а остальное все рок н ролл))

а DJ SMART молодец! на таких и держится все на земле

def_lord
Igorka116:

Ребята !!никто никого не хочет переплюнуть)))давайте жить тут дружно))))

милочкой жену свою зовите сударь)) а из модели той у меня будет только внешнии вид-ну нравится он мне ))) все остальное максимально современное будет

позвольте господа скептики я поясню-все мои мечты осуществились по жизни а этот древний чешский вертолет мечта моего далекого детства вот и все! и я ее осуществляю а остальное все рок н ролл))

а DJ SMART молодец! на таких и держится все на земле

Ну вот, весомый аргумент - мечта детства 😃

Казаков_Alexandr

[QUOTE=Igorka116;2959129]
из модели той у меня будет только внешнии вид-ну нравится он мне ))) все остальное максимально современное будет

Дак что-же вы грудью встаёте на защиту этих чертежей из М-К, так и говорите, что механика будет своя. Хотя сильно сомневаюсь, что она сильно будет отличаться от исходника. Делайте-делайте. Весна покажет кто-где наср…л.

AndyBig

Там одних рук недостаточно, нужно еще нехилый станочный парк иметь 😃

Dj_smart

Пытаюсь прикинуть %№" к носу:) Да вроде и подходит:) Короче вот:

Казаков_Alexandr
Dj_smart:

Пытаюсь прикинуть %№" к носу:) Да вроде и подходит:) Короче вот:

Если у вас ротор вращается по часовой (вид сверху), то помимо подъёмной силы на подшипники вала ротора будет добавлятся осевая составляющая от косозубой шестерни. Было-бы грамотнее поменять наклон зубьв на противоположное, тогда бы осевая составляющая скомпенсировала часть подьёмной силы и подшипникам было-бы гораздо комфортнее работать.

RW9UAO

а обгонка есть? или там ее роль центробежное сцепление выполняет?

Dj_smart

Было бы конечно здорово её туда впихнуть. Но прикинул возможности, наверное откажусь. Пилотаж не для меня, а на спокойный полёт думаю хватит и обгоки. Если в чём ошибаюсь, поправьте, пока не наворотил:).

Andr_2
Dj_smart:

Было бы конечно здорово её туда впихнуть. Но прикинул возможности, наверное откажусь. Пилотаж не для меня, а на спокойный полёт думаю хватит и обгоки. Если в чём ошибаюсь, поправьте, пока не наворотил:).

Центробежное сцепление,будет получше.Авторатационный режим весьма к стати,если заглохнет двигатель.

Rula
Dj_smart:

Пилотаж не для меня, а на спокойный полёт думаю хватит и обгоки

Что-то не совсем понял - что будет, а чего нет: обгонка или сцепление. Если только обгонка - как же вы заводить верт то будете?!
Если только сцепление - по идее будут повышенные нагрузки на ось и узел крепления хаба к оси при сбросе газа

Казаков_Alexandr

Номинальные обороты ротора 1500-1800. Это-ж какой диаметр и какую массу должны иметь кулачки, чтобы, пусть даже на 500 оборотах, сцепляться. А если немного перегрузить ротор шагами, то очень большая вероятность, что муфта провернётся. На роторе только обгонка!!!, на худой конец вообще ничего, но только не центробежку. Центробежка только на двигателе, для его запуска и плавного набора оборотов ротора.

Rula
Казаков_Alexandr:

На роторе только обгонка.
Центробежка только на двигателе

А что - бывают сцепления на роторе?! 😮

Казаков_Alexandr
Rula:

А что - бывают сцепления на роторе?! 😮

Ну конечно нет, но вот Andr.2 предлагает.
Балииин, прописные истины приходится писать.