Изготовить вертолёт своими руками.
Не нужны здесь такие холостые. Попробуй поднять их до 1000 об. и если можно сделай пожестче муфту сцепления. Я такой-же чайник в бензинках, но слышал, что на холостых такие вибрации - это болезнь одногоршковых и с годами она немного отпускает. На свой аппарат заказал на Али пару муфт для 47-49сс. Они диаметром около 70мм. Есть подозрение, что самодельная не может передать мощу, проскальзывает и горит. Так что, когда будешь крутить с лопастями проконтролируй температуру сцепления.
Мне бы твои холостые, но на 2х горшковом так низко не опуститься. Если опускаюсь ниже 1000, на перегазовке глохнет.
Если сравнивать вибрации, то мой движок по сравнению с твоим - скала.
Удачи.
Спасибо за советы - дельные ! Для этого я видео и выложил)
На свой аппарат заказал на Али пару муфт для 47-49сс. Они диаметром около 70мм. Есть подозрение, что самодельная не может передать мощу, проскальзывает и горит. Так что, когда будешь крутить с лопастями проконтролируй температуру сцепления.
У меня тоже покупное сцепление от 45 куб мотокосы, в диаметре тоже около 70 мм.
Одного может не хватить, возможно придётся ставить пару - тандем. И ещё. мне показалось, что мотор стоит на раме консольно, без поддержки. От такой колбасни рама может не выдержать. Наверно стоило бы переднюю стойку шасси сдвинуть ближе к движку. Это разгрузит раму при вибрациях на малом газу, когда аппарат на земле.
Да, к стати, я сегодня оторвался, но об этом “у себя”.
О Наверно стоило бы переднюю стойку шасси сдвинуть ближе к движку. Это разгрузит раму при вибрациях на малом газу, когда аппарат на земле.
.
Эту фразу в минус. Писал по зрительной памяти (показалось. не перекрестился)
Стойка нормально стоит где надо.
Одного может не хватить, возможно придётся ставить пару - тандем. И ещё. мне показалось, что мотор стоит на раме консольно, без поддержки. От такой колбасни рама может не выдержать. Наверно стоило бы переднюю стойку шасси сдвинуть ближе к движку. Это разгрузит раму при вибрациях на малом газу, когда аппарат на земле.
Да, к стати, я сегодня оторвался, но об этом “у себя”.
Ооооо, мои поздравления публично !!!
Полностью переделал стартер для ZG-62:
ребята подскажите какое покрытие нанести на вертолёт предлагают кадмий pkdz.ru/krepezh/
ДПЛА-50. Первые пуски силовой установки #1.
ДПЛА-50. Первые пуски силовой установки #2.
ДПЛА-50. Первые пуски силовой установки #3.
[video]ДПЛА-50. Первые пуски силовой установки #4.[/video
Попытки запуска и настройки силовой. Колбасит конструкцию жутко.
Женя и что в итоге настроил?
ребята подскажите какое покрытие нанести на вертолёт предлагают кадмий pkdz.ru/krepezh/
На счёт покрытия - у меня обычное анодирование ( в случае с алюминием).
Женя и что в итоге настроил?
Да ничего особенного кроме нового стартера и обновлённого механизма дифф. шага. Изучил стартер Fema для Zenoah-ов и сделал более лёгкий, компактный и дешёвый чем немецкий. Механизм дифф. шага кардинально изменил, т.к. старый не удовлетворял моим идеям и был поврежден ещё в процессе транспортировки деталей от изготовителя. Не летал он ещё, да и за прошлое лето даже настроить карбюратор и обкатать не успел. Осенью обнаружил, что 98-й с одной заправки, не горит. Пришлось выкинуть 5 литров бензина (точнее воды).
у меня знакомый технолог утверждает что на алюминевые детали кадмий не ложится а другой говорит что можно !! ну если ты говориш что анодирование ложится то может нафиг заморачиваться с кадмием?
Да, у меня все алюминиевые детали анодированы, кроме тех что пилил вручную (что покупал на строительных рынках).
Посмотри стандарты и нормы по гальванике металлов, либо книги по конструированию деталей машин.
Спасибо Женя за совет посмотрю !!
Спасибо Женя за совет посмотрю !!
Не за что. Чем могу…
Слушай Женя а у тебя случайно токарей нет знакомых кто может из нержавейки вытачивать?
Есть, но они платно делают, в том числе и мне. Но дешевле чем в любой конторе Москвы.
Ну что платно это понятно работа не лёгкая и ответственная !! Я тебе позже скину картинку винтика .Мне его выточили в конторе Питерской ,но очень плохо ! Может твой сможет ?
вот фото этого необычного винтика все трудности в том что не каждый станок возьмёт такую длину
Давай в личку. Картинка тоже не загрузилась.
Евгений! Только сейчас набрел на Ваш проект соосника. Очень достойная работа (сам, некоторое время назад занимался реализацией подобного проекта). Буду с интересом следить за его дальнейшим развитием.
Сразу вопрос… Вы писали:
Механизм дифф. шага кардинально изменил, т.к. старый не удовлетворял моим идеям
Можно по подробней про механизм дифф шага? На представленных материалах не увидел микшера дифф шага нижнего ротора.
С уважением, Алексей.
Евгений! Только сейчас набрел на Ваш проект соосника. Очень достойная работа (сам, некоторое время назад занимался реализацией подобного проекта). Буду с интересом следить за его дальнейшим развитием.
Сразу вопрос… Вы писали:Можно по подробней про механизм дифф шага? На представленных материалах не увидел микшера дифф шага нижнего ротора.
С уважением, Алексей.
Спасибо! А там ничего особенного. Микширование осуществляется электронно - автопилотом. А механическая связь сервопривода дифф. шага только с верхним винтом. Все зависит от прошивки автопилота, а тот будет управлять либо верхним винтом, либо двумя сразу при разворотах по курсу.
Спасибо! А там ничего особенного. Микширование осуществляется электронно - автопилотом. А механическая связь сервопривода дифф. шага только с верхним винтом. Все зависит от прошивки автопилота, а тот будет управлять либо верхним винтом, либо двумя сразу при разворотах по курсу.
Если несложно, напомните, какой автопилот планируете применить? Собственной разработки?
Мой проект…
Если несложно, напомните, какой автопилот планируете применить? Собственной разработки?
Мой проект…
Ого, круто и разумно - относительно не дорого !!! Отличная работа!
У меня стоит DJI Wookong-H. Это скорее система стабилизации, из-за своей более простой прошивки чем промышленные аналоги.