О вреде хвостового ротора ;-)
а как тогда аккумы из китая самолетами возят, air mail так сказать …?
интересно все таки понять как быть с провозом аккумов. а то тоже думал если поеду летом, с собой рекса 450го прихватить…
Перед войной немцы построили эксперементальный вертолёт. У него был не хвостовой винт в обычном понимании, а два компенсирующих винта, спереди и сзади. Вот у него было всё сбалансированно.
Была мысль забацать верт с компенсирующими винтами по бокам, но по “Звезде”
увидел фильм по истории вертолётов. Там как раз и показали немецкую схему.
Эх уже было.
Такие схемы хороши теоретически, а по жизни попробуй подойти к кабине, когда рядом такие “мясорубки”. К томуже это дороже в эксплуатации, да и вес
(2 винта, 2 редуктора).
Кто бы написал статейку “О вреде основного ротора”. Это наверно к товарищам с медицинским образованием.
Кто бы написал статейку “О вреде основного ротора”. Это наверно к товарищам с медицинским образованием.
😆😆 да уж было дело, основной ротор очень порой вреден… для здоровья. Однажды по молодости был случай. Значит посадил я хелик немного неудачно мимо коврика и он начал наматывать на хвостовой редуктор травку. Я не мог на это смотреть спокойно и решил приподнять верт за балку… т.е. это был первый порыв и не включая мозг потянул руку к балке. Основной ротор еще прилично вращался и его то я не заметил 😃
последствия были неприятные - на неделю полеты пришлось отложить, кровищи море, повезло что пальцы не переломало.
Они, кстати, вполне неплохо просвещены про их огнеопасность.
Они 😇 вообще не плохо просвещены.
А как же спотрсмены тогда провозят, да и с топливом еще - есть тут кто?
Может “липовый” жаростойкий пакетик поможет?
Или спортсменов в странах спонсоры c акками ждут… ?
Они 😇 вообще не плохо просвещены.
А как же спотрсмены тогда провозят, да и с топливом еще - есть тут кто?
Может “липовый” жаростойкий пакетик поможет?
Или спортсменов в странах спонсоры c акками ждут… ?
думаю, когда летит группа, то ее как-то оформляют, страхуют даже, может быть, а так - фиг знает, не могу сказать.
Они 😇 вообще не плохо просвещены.
А как же спотрсмены тогда провозят, да и с топливом еще - есть тут кто?
Может “липовый” жаростойкий пакетик поможет?
Или спортсменов в странах спонсоры c акками ждут… ?
вопрос в целом интересный. А как же тогда оформляется провоз lipo акков в телефонах, лаптопах и прочей? Там такие же lipo с такими же проблемами.
думаю должны быть правила провоза, наверняка на забугорных форумах обсуждалось, т.к. тамошний народ активнее летает и наверняка эти грабли уже проходили.
а вообще в целом это “ахтунг”. Лично я не люблю перелеты, каждый полет - стресс. Раньше мне в голову не приходило что в багажнике от смены температурного режима может жахнуть левый китайский липо от чего угодно. Самолет конечно не разнесет, но пожар на борту устроить может. Еще один повод не летать на самолетах 😃
[QUOTE=SergeyE46;1221106]вопрос в целом интересный. А как же тогда оформляется провоз lipo акков в телефонах, лаптопах и прочей? Там такие же lipo с такими же проблемами.
[QUOTE]
Вообще-то там Li-ion. Это не одно и тоже.
Вообще-то там Li-ion. Это не одно и тоже.
далеко не всегда. Все чаще используют именно липольки. Конкретные примеры:
memorybits.co.uk/…/6158&trace=shop_comp&site=price…
bhphotovideo.com/…/Digital_Camera_Battery_DCB0554_…
а вот забавная статейка с картинками, как бывает, когда иногда горят НЕ вертолеты, а казалось бы совсем безопасные домашние игрушки
www.treehugger.com/files/…/lithium_polymer.php
у меня был очень похожий случай с лаптом жены. Она его не включала наверное год, акк разумеется был в нем. Сел само собой в ноль. Потом звонит и говорит, что делать, если лаптоп не заряжается, хотя в зарядке весь день. Я попросил ее отключить до моего приезда. Через примерно 4 часа когда я вернулся состояние акка было критическое. Насмотря на то, что он был отключен, он был настолько горячим, что до него нельзя было прикоснуться. Более того, хотя он весь в пластике он несколько распух, так что его пришлось отвертками выковыривать из ноута. Надеюсь на свалке он никого не убил. Это был липоль разумеется. 😃
а вообще в целом это “ахтунг”. Лично я не люблю перелеты, каждый полет - стресс. Раньше мне в голову не приходило что в багажнике от смены температурного режима может жахнуть левый китайский липо от чего угодно.
От жахнувшей турбины например.
Самолет конечно не разнесет, но пожар на борту устроить может. Еще один повод не летать на самолетах 😃
А потому что барахла с собой поменьше надо брать - правда это к ледям в основном относится.