Прогорает трубка резонансной трубы...
Мне кто-то говорил мол нитры много (из-за этого и горит), но как это много, когда летают и на 15 и на 20 и даже 25-30…
Как я понимаю - горит у всех и бороться с этим никак 😃 ? На этом остановимся?
Этот вопрос лучше задавать в разделе “Двигатели ДВС”. Прогорание трубки зависит от температуры выхлопа, а на нее влияют разные параметры, такие как степень сжатия и прочее… Специалисты подскажут.
Сама труба, возможно, неудачная. Там стоит helimax для .30, она заточена под OS .32. Возможно, есть какие-то трубы для irvine других производителей. Надо искать.
У irvine выхлопное окно шире чем у os, узкое входное окно патрубка его “поджимает”, можно напильником немного расточить на конус…
NNN
Все это только в теории …
Ну какая тут теория, у меня лет семь назад так патрубки и резинки горели. Tiger действительно имеет тенденцию греться сильнее, чем OS, но тот же Tiger на том же Raptor пробовал работает нормально. То есть температура менее 100 градусов. Если при взлете дым есть, обрати внимание, может он пропадает через несколько минут. Так же во время обкатки, а она у Tiger довольно дилительная он имеет тенденцию бедниться и перегреваться.
Вообще тепловой режим мотора во время жары и в особенности над осфальтом особенно тяжелый. Попробуй висеть над травой возможно поможет. Критерием что все нормально является темпиратура менее 100 градусов.
Так же возможно причина в глушителе, такой как у тебя не пробовал, но с глушителем Hatori от 45 мотора Tiger перегревался. Попробуй поставить родной от 39-го. Я смотрел твое фото мотор судя по резинке греется ужасно. На первой части глушителя видно, что она плавится, а такого не должно быть и через пол года работы.
SIR
С количеством масла обязательно уточните с 15 процентами этот мотор работать не будет. Надо покупать горючие с надписью “Heli”. CoolPower использовал, отличное горючие.
Судя по фото у Вас маленькая четверть волновая труба от 32-го мотора возможно причина в ней. Выйгрыша в мощности она не дает никакого, а по размерам для 39 мотора возможно мала. Поробуйте родной глушитель.
По поводу тефлона. Да действительно он почти вечный, но я писал что от перегрева, что гораздо важнее страдеет мотор, а так же он будет глохнуть. Советую сначала решить проблему с перегревом, а потом ставить тефлон. В “Столице” есть толстая синяя синяя трубка она выдержит дольше.
TH
Насчет нитры: чем ее больше, тем богаче выставляют режим у мотора, тем он лучше работае, тем меньше греется. Это у спортивных моторов выжимают с нитрой маклимальную мощность и они работают в тяжолом режиме. А на вертолетах все наоборот.
Так же возможно причина в глушителе, такой как у тебя не пробовал, но с глушителем Hatori от 45 мотора Tiger перегревался. Попробуй поставить родной от 39-го.
“Родного” не бывает. Есть муффлер, который идет с самим китом - с ним двигатель работает гораздо хуже.
Судя по фото у Вас маленькая четверть волновая труба от 32-го мотора возможно причина в ней. Выйгрыша в мощности она не дает никакого, а по размерам для 39 мотора возможно мала.
Зато дает стабильность, а это даже важнее, так как мощи у .39 и так норммально. Что касается размера, то тут важна длинна, а она, afaik, зависит от хода поршня, а он, если не ошибаюсь, одинаковый у os .32 и irvine .39.
Скорее всего дело в самом движке, либо в патрубке трубы… Я разговаривал с владельцами irvine, они склоняются к тому, что irvine надо разжимать, вставляя дополнительные прокладки.
Поробуйте родной глушитель.
Да нет никакого “родного глушителя” для ирвайна. Есть маффлер, с ним еще хуже, пробовали.
Toxa
“Родного” не бывает. Есть муффлер, который идет с самим китом - с ним двигатель работает гораздо хуже.
Вот незадача у меня на двух моторах работаем прекрасно именно глушитель из кита. И хотелось бы понять хуже чего?
Зато дает стабильность
Интересно стабильность чего? Обороты не гуляют или еще что? Я так понимаю helimax рассматривают как резонансную трубу, только у нее нет выраженного резонанса. Это “маффлер” только формы красивой. А не нравится мне он потому, что в месте сварки патрубок имеет тенденцию отваливаться, а отдельно патрубок без глушителя не продается. Последний отвалился месяцев через десять работы. Резинка кстати родная прогореть не успела. После этого поставил глушитель от самолетного мотора и все работало прекрасно.
Да нет никакого “родного глушителя” для ирвайна
Что это Ирваин не разглядел. Но думаю что глушитель побольше чем helimax может помочь.
Вот незадача у меня на двух моторах работаем прекрасно именно глушитель из кита. И хотелось бы понять хуже чего?
С родным мафлером от hirobo sceadu хуже, чем с этой конкретной трубой от helimax.
Интересно стабильность чего? Обороты не гуляют или еще что? Я так понимаю helimax рассматривают как резонансную трубу, только у нее нет выраженного резонанса. Это “маффлер” только формы красивой.
Да, это не “дудка”, эта труба предназначена для работы в широком диапазоне. Не нужен ярко выраженный резонанс на вертолете, это не гонка и не бойцовка. Просто нужно немного “подтягивать” двигатель, добавлять ему стабильности в работе: обороты, на переходных режимах…
Что это Ирваин не разглядел. Но думаю что глушитель побольше чем helimax может помочь.
Может. Даже скорее всего поможет. Только какой именно, подойдет ли он к sceadu, и где его купить (и сколько будет стоить).
С родным мафлером от hirobo sceadu хуже, чем с этой конкретной трубой от helimax.
Не зная насчет hirobo sceadu, а я отвечал человеку у которого Tiger и глушитель от кита Раптор. Вот он работат прекрасно.
Да, это не “дудка”, эта труба предназначена для работы в широком диапазоне.
А по моемому ничего он не дотягивает и работает как обычный глушитель. У меня на вертолете стоит нормальная полуволновая вертолетная труба. Она действительно позволяет работать на горючем с малым содержанием нитрометана и чего-то там дотягивает. Однако и обычный глушитель с 25 процентами нитры работает прекрасно. Вообще интересно какие это у вертолета переходные режимы?
Только какой именно, подойдет ли он к sceadu, и где его купить (и сколько будет стоить).
Я бы попробовал от Раптора. Стоить должен не дорого.
По поводу тефлона. Да действительно он почти вечный, но я писал что от перегрева, что гораздо важнее страдеет мотор, а так же он будет глохнуть. Советую сначала решить проблему с перегревом, а потом ставить тефлон. В “Столице” есть толстая синяя синяя трубка она выдержит дольше.
У меня нету термометра, но двигатель, когда мы в последний раз меряли температуру, был где-то в районе 110 градусов. Завтра поеду и куплю в СХ резинку эту. А патрубок- это и есть header? Он какой-то хлипкий очень. Рукой гнется. Наверное, как сломается, поставлю другой глушитель, состоящий из одной части, а то с этим чересчур много возни.