Возникла проблемма с хвостовой балкой
Возникла проблемма.После двух минут висенея на вертолете балку начинает вращать.Вертолет у меня BELT-CP,гироскоп GY 240 от футабы.После покупки и установки его на вертолет гироскоп не захотел работать с машинкой от Esky. Сейчас стоит серва неизвестного производителя но работает с последующими выши написаннами проблеммами. Ребят помигите не могу разобраться в чем дело.
Возникла проблемма.После двух минут висенея на вертолете балку начинает вращать.Вертолет у меня BELT-CP,гироскоп GY 240 от футабы.После покупки и установки его на вертолет гироскоп не захотел работать с машинкой от Esky. Сейчас стоит серва неизвестного производителя но работает с последующими выши написаннами проблеммами. Ребят помигите не могу разобраться в чем дело.
Вращать начинает сильно? И второй вопрос: если приземлить аппарат, отключить от питания, потом включить, то снова хвост как вкопанный? Если так - дрейфует гира. Если запускаете на холоде, приходя из тепла - дайте остыть гироскопу до температуры окружающей среды (минут 5-7), и тогда летайте.
Вращает сильно но от температуры не зависит.Происходит вот что порсле преземления качалка на серве повернута в крайнее положение через секунду возращается в нетраль, питание при этом не отключаю.Поднимаю верт сново держит балку какоето время и опять тоже самое.
Хочу добавить балку вращает так как будту верт без гироскопа.
Хочу добавить балку вращает так как будту верт без гироскопа.
У гироскопа сносит крышу. По какой причине - надо разбираться, либо питание, либо помеха по питанию, либо накапливающаяся в тракте привода хвостового ротора статика. Так не скажешь. Но если “вращает как без гироскопа”, то надо на гиру смотреть. Бортовое померяйте на нагрузке, может быть там падает питание так, что в реале получается как без гироскопа. На земле, если за хвост дергаете, машинка отрабатывает компенсацию? А когда вращает в воздухе - вертолет на отклонение стика руддера хоть как-то реагирует? Ну там, медленнее вращаться начинает, к примеру.
на серве повернута в крайнее положение через секунду возращается в нетраль,.
Похоже, что, все-таки, гироскоп начисто отключается от провала по питанию, а при приземлении питание от того, что нагрузка упала, снова появляется и он заново инициализируется и снова готов к работе.
Я тоже предерживаюсь такого мнения насчет провала по питанию.Как выйти из этой ситуации?
Я тоже предерживаюсь такого мнения насчет провала по питанию.Как выйти из этой ситуации?
Ну первое, что приходит в голову - менять регулятор. Ну либо ставить отдельный BEC. Кстати, что за батарею вы используете?
Регуль дешовенький у меня с беком в полтора ампера но китайцам веры нет может и меньше
Липо 3S 1700 20c
Еще вопрос может проподает сигнал?
Пропадает избирательно на руддер? Может быть, может быть такая бяка, что контакты растрясает, глючит приемник именно по этому каналу. Надо разбираться. Снимите лопасти, и на хвосте и на ОР, запустите аппарат на стенде и смотрите, что будет происходить. Работайте руддером, смотрите за тем, как будет работать в это время машинка хвоста.
Спасибо за советюПервое что зделаю попробую заменить регуль а потом приемник.Еще раз большое спасибо за совет.
у меня была похожая проблема, после нескольких минут полета, хвост начинало крутить. Гира такая же, серва 02 пилотаж. Это происходило при включенном режиме удержания. После установки этой гиры не особо заморачивался с настройкой предкомпенсации, надеясь на режим удержания. После настройки предкомпенсации, во всех режимах хвост как вкопанный. Настройка Гиры правильная?
у меня была похожая проблема, после нескольких минут полета, хвост начинало крутить.
Крутить “как без гироскопа”?
Как настроить предконпенсацию не знаю это мой первый верт.
Крутить “как без гироскопа”?
да как без гироскопа.
Если как без гироскопа, то такое может быть если гироскоп начинает отрабатывать не в ту сторону. Переключатель DIR (Gyro direction switch) в правильном положении?