Верт грузоподъемностью 50 кг.

modsley

Приветствую, уважаемые.
Увидел тут как-то меня сосед у дома с самолёткой и озадачил следующим вопросом: Нужен на на студию, говорит, вертолет, который смог бы таскать 50кг (да, это не ошибка) камеру.

Я так думаю, что такие монстры в природе существуют. Уверен, что и гиростабилизированные платформы для таскания всякой тонкой техники к ним придуманы. Не подскажет ли кто, где искать?

Ive

Не этот ли сосед при мне в понедельник мучал продавщицу в пилотаже на Красносельской… Вроде ему сказали, что ценник получится вполне сравним с наймом реального верта со всеми разрешениями на полеты вместе взятыми…

modsley

Нет, не этот. Но мысль у меня та же. ТОлько нужно аргументированно ее до него донести.

SergeyE46

имхо дешевле будет найти более современную камеру, а не пытаться поднять датакам 50кг весом. Ссылку сейчас искать лень, но не так давно посещал сайт студии, которая для многих известных фильмов делала сюжеты с воздуха на относительно небольшом хели (90й или чуть больше). Камеры там были всегда весьма компактные.

zxc

+1 Зачем поднимать в воздух 50кг камеру?

Ive

Более того, в барахолке кто то продавал верт с которого реально снимали кадры, помнится, документалки про Соловки.

SergeyE46
Andrei_Sss:

точно, это они! в портфолио впечатляющие работы. Никогда не задумывался что подобные съемки давно уже делают с использованием RC техники, при чем весьма скромных размеров. Аппарат у них весит 15кг всего-то.

я сам подумываю о том, чтобы занаться этим в россии. Сейчас рынок рекламы и тв-контента в дауне, зато есть время собрать пару-тройку серъезных аппаратов к моменту, когда рынок очухается. База промышленная у нас есть, многие компонетны весьма универсальны. Инвестиции весьма небольшие.

Alllex
modsley:

Приветствую, уважаемые.
Увидел тут как-то меня сосед у дома с самолёткой и озадачил следующим вопросом: Нужен на на студию, говорит, вертолет, который смог бы таскать 50кг (да, это не ошибка) камеру.

Я так думаю, что такие монстры в природе существуют. Уверен, что и гиростабилизированные платформы для таскания всякой тонкой техники к ним придуманы. Не подскажет ли кто, где искать?

Енто шпиён помоему Израильский прикинь цену для соседа…😃

Комплекс - APID Мк III состоит из минивертолета HCP 301, оснащенного системой управления полетом FCS 202. Через эту систему БЛА поддерживает радиоконтакт с наземной станцией управления GCS 202.
а) Носитель HCP 301 рассчитан на полезный груз 20 кг. Роторная система состоит из несущего винта, стабилизатора и хвостового винта. Регулирование процесса полёта осуществляется 5-ю приводами; три на несущем винте, один на двигателе и один на хвостовом винте.
Бензиновый двигатель (двухтактный одноцилиндровый, 9500 об/мин) приводит в движение несущий винт через ведущий вал, клиновой зубчатый ремень и коробку передач. Двигатель, передача и система ротора по фактору вибрации изолированы от друг друга, и от корпуса, что дает минимум волнения на датчики, электронику и полезные грузы. Корпус изготовлен из углеродистого волокно и весит 5 кг. Несущий винт - двухлопастный фибергласовый, имеет диаметр 2.9 м и совершает 900 об/мин.
Технические характеристики носителя: длина, м - 2,9; сухой вес, кг – 35; макс. вес, кг – 55; мощность двигателя, л. с - 14 л. с.; топливо – 95-й бензин, неэтилированный; скорость, км/ч - 0-100; радиус действия (на 8l-м бензине и 12 кг полезного груза), км – 100; электропитание - генератор 300 Вт (резерв - батарея 60 Вт); напряжение, В: - 24 (18-36).

К стати я где-то у нас видел такое, там ещё про подводные лодки писали. А сам верт ещё под акулу разрисован.

Нашёл, вот сие чудо www.hkom.ru/lantra/

Только кажется 50-тью кг. не пахнет

50 кг. это жена весит, а у твоего соседа сколько жена весит? Может ему не для съёмок надо. )))

Меня больше интересует грузоподъёмность верта класса 90, с бензо двиглателем 26 кубов

humax

The AutoCopter Expedition


Длина - 2387 mm
Диаметр ротора - 1975 mm
Управление - Непосредственно оператором или полностью автономно с помощью наземной станции управления.
Аварийная посадка - Управляемая пилотом авторотация
Чистый вес - 15,9Kg
Вес полезной нагрузки - 22,7Kg
Двигатель - турбина 8,5л.с.
Объем топливного бака - 9 литров
Радиус действия - ~2.4Км, 32Км с радиудлинителем
Продолжительность полета - 50минут
Запуск - удаленный

The AutoCopter Express

Express E

Длина - 1524 mm
Диаметр ротора - 1778 mm
Управление - Непосредственно оператором или полностью автономно с помощью наземной станции управления.
Аварийная посадка - Управляемая пилотом авторотация
Чистый вес - 6,8Kg
Вес полезной нагрузки - 4,5Kg
Двигатель - электромотор
Радиус действия - ~800м
Продолжительность полета - 15минут
Запуск - удаленный

Express GXL

Длина - 1575 mm
Диаметр ротора - 1803 mm
Управление - Непосредственно оператором или полностью автономно с помощью наземной станции управления.
Аварийная посадка - Управляемая пилотом авторотация
Чистый вес - 6,8Kg
Вес полезной нагрузки - 6,8Kg
Двигатель - бензиновый ДВС
Объем топливного бака - 1,9 л
Радиус действия - ~800м
Продолжительность полета - 60 минут
Запуск - пилотом вручную или удаленный

Наземная станция управления

Alllex

На наземной станции управления джойстик Логитэч 3д форсе как у меня прямо, рядом стоит.

Alllex

Кто знает грузоподъёмность вертолёта класса 90, с бензо двиглателем 26 кубов???

27 days later
Blaster

Чур лично я собирал от кёша … калибр ЗГ называется и реально может поднимать 5 кг. с бензо мотором этого класса … цена прикольная - 200 000 примерно. Сейчас даже скажу где купить и этот верт собран лично мной ! За ранея скажу, что такого качества деталек, пока не видел … (обкатан и настроен - аппа очь. хорошая. Я с Алмазом (лучший специалист по вертам) всё продумали. Казусоф нет! Вот сылка, но я там уже не работаю, а значит не рекламма www.hobbycenter.ru/product_info_24128.html
Прикольно да ?
Кстати гороскоп кормитса 4.2 вольта (не ошибка - паков не пожалел 😃 )
С.В.