Помогите новичку...
а начинались выходные вот с таким шасси ))
А шасси я смотрю тоже не любишь новые покупать. 😉
не было просто дома, нечего было поставить… говорю же празничное настроение никак не располагало к поездкам по магазинам… полтора часа пилить до ближайшего, а потом назад:)…
если уж я не еду домой поломав корпус серве на голове, а ремонтирую ее прям в поле, то щасси это вообще не считается…
это уже разламал ее после пропайки… третий крашь подряд, уже даже лопасти перестали ломаться - вообще день был поршивейший никак не задалось с самого начала…
аллилуйя!!! свершилось!!! я это сделал… все в норме… тока чет всеравно настроить хвостовик до конца не могу… сколько угол на лопасти стоять должен??? как ни менял, всеравно против часовой закручивает…
блин… дошло… надо в обратку лопастя выставлять… дибил… раму же относительно главного против часовой закручивает…
…и еще… как правильно бабочку устранить??? подскажите, в картинках, если можно…
все… завтра немного подстройки и на улицу…
а подскажите еще, где Питерцы на полетать собираются??? Можно прибиться???
…и еще… как правильно бабочку устранить??? подскажите, в картинках, если можно…
все… завтра немного подстройки и на улицу…
www.elisanet.fi/mnentwig/webroot/…/index.html глава Blade tracking, part 1: Basics
www.elisanet.fi/mnentwig/webroot/…/index.html глава Blade tracking, part 1: Basics
сильный мануал )))
там есть картинка… смысл просто тебе нужно сначала выставить углы лопастей все по теории, то есть отстроить ротор… потом на одну лопасть наклеичку (например обычно с алановскими лопастями идут две полоски красная и синяя, наклейки по лопастям налей ближе к концам, только на одинаковом расстоянии от оси чтобы не расбаллансировать лопасти, потом запускаешь ротор - не смотри не в коем случае вдоль рабочей плоскости на них, чтобы не получить в лицо деревяшкой ((, раскручиваешь и смотришь какая лопасть уходит вниз, а какая вверх - на средних оборотах уже четко видно будет какая куда гнется и соответсвенно регулируй длинными тягами ротора чтобы устранить этот эффект - лоасти должны ходить в одной плоскости…
спасиб… завтра попробую…
наконец-то сегодня вышел… после нелетной погоды… и опять косяк… отрелулировал все углы, включая хвостовик… высесил лопасти главного…
поднимаю в завис и опять его хреначит как колесо восьмерочное, а потом вообще главный крутить перестал… хвостовик крутится, движок работает, а главный нет… что случилось??? об землю не прикладывал, лопостями не бил… нихрена не понимаю…
что случилось??? об землю не прикладывал, лопостями не бил… нихрена не понимаю…
смотри все соединения, скорее всего у тебя открутился винтик который фиксирует вал к ведомой шестерне - это главное зацепление с валом ))
а потом вообще главный крутить перестал… хвостовик крутится, движок работает, а главный нет… что случилось
На фотках не совсем хорошо видно механику этого вертолета, но… Смотрите болтики. Один крепит шестерню авторотации к главному валу, второй крепит голову автомата перекоса к главному валу. Болтики находятся в низу и в самом верху вала соответственно, проходят сквозь вал, и, с обратной стороны, должна быть гайка посаженая на локтайт.
все подтянул… и все заработало, но покажите пальцем дураку, какими тягами бабочку убрать… (((
ясненько… спасибо…
ясненько… спасибо…
Можно убирать и теми, что над пальцем, в основном ими и убирают.
Можно убирать и теми,
Убирают и теми в которые палец попал, длинные от тарелки АП(один оборот линка=0,5градуса на лопастях)
и теми, которые сверху, короткие на цапфы( один оборот линка=1градус на лопастях)
блин… прое… весь день… тяну и те и эти… один раз сумел свести к минимуму, но все равно не помогло… ПОМОЖИТЕ, БЛИН… как такое возможно, что у лопасти угол атаки меньше, а при визуальном контроле на бабочку, она проходит по верхней плоскости вращения??? нихрена не пойму… ведь бабочкавозникает при разных углах атаки лопастей и та у которой он больше должна проходить выше по плоскости… так ведь???