Помогите новичку...

Nikita

Добрый вечер всем !
Помогите, пожалуйста, новичку.
На днях приобрел Piper J-3 Cub M24, RTF набор от Kyosho.
У меня два вопроса.

  1. Каков примерно радиус действия передатчика и насколько он уменьшится при использовании в нем аккумуляторов вместо алкалиновых батарей ?
  2. Какова примерная емкость алкалиновой батарейки AA ?

И еще одно. Если кто-то имеет опыт общения с этим самиком, поделитесь, пожалуйста, вкратце опытом. Особенности, хитрости и т.д.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Amateur

Каков примерно радиус действия передатчика

Привет! Я и сам новичок, недавно задавал этот же вопрос. Получил примерно такой ответ: радиус действия передатчика дальше, чем ты сможешь визуально позиционировать свой самолет. Иными словами, приемник будет видеть сигнал с передатчика, а вот ты уже не будешь видеть самолет.
Не знаю, так это или нет, но я склонен этому верить…

насколько он уменьшится при использовании в нем аккумуляторов вместо алкалиновых батарей ?

Мне кажется, он не должен уменьшиться. С чего бы это вдруг?

поделитесь, пожалуйста, вкратце опытом. Особенности, хитрости и т.д.

Есть одна хитрость, которой хочу поделиться - покрепче держи его, когда будешь мотор первый раз запускать - тяга зверская. Мне сегодня чуть пузо винтом не вскрыло - положил самик на колени и поддал газу. Так он так ринулся вперед, что чуть меня не перевернул. Будь осторожен…

Nikita

Радиус действия должен уменьшится. Напряжение питания передатчика на восьми батарейках - 12 вольт, а на восьми аккумуляторах - только 9,6 вольт…

Amateur
Nikita:

Радиус действия должен уменьшится. Напряжение питания передатчика на восьми батарейках - 12 вольт, а на восьми аккумуляторах - только 9,6 вольт…

И правда. А я и не знал, что они по вольтажу различаются…

Nikita

Конечно !
У батарейки- 1,5 в, а у аккумулятора только 1,2…

Кэб
Nikita:

Конечно !
У батарейки- 1,5 в, а у аккумулятора только 1,2…