Помогите пожалуйста новичку...

Mee=

Здравствуте, буквально несколько дней назад загорелся покупкой модели… Очень пригляделась Subaru Impreza WRC на DF-03 раллийной шаське. Что можете сказать про эту машинку? Что посоветуете заменить? И еще один вопрос - что мне понадобится, чтобы можно было ее использовать и просто для гонок по асфальту? Резина само собой, а что еще? хочется чтобы можно было покатать в лесу на даче, там грунт и хвоя, но еще хочется попробовать дрифтить… то есть как-бы хочется одной жо*ой побывать на двух ярмарках. Заранее благодарен.

С уважением. Михаил

москъ

Ну раз одной жопой на двух ярмарках,то надо будет побольше комплектов резины купить, загерметизировать серву ,приемник и аккумы и кататься.

anatol=

На самом деле не самое обдуманное решение. Для этого и есть On-road и Off-road
Ну купишь резину, сервы загерметизируешь, акки там… А что ты с подвеской будешь делать?😃

Mee=

Ну вы наверное не смотрели даже на эту модель, DF-03 это раллийная шасси, выглядит вот так
Что еще нужно будет докупить чтобы можно было периодически переделывать под дрифт? 😃

anatol=

Я про подвеску и про расстояние между шаськой и грунтом. Про просвет так называемый. Если вы собрались кататься по лесу, но предполагается что там и корни, и камни, и кочки. На ближайшем таком препятствии машинка повредится, застрянет. И далеко не уедет😵 Это в лучшим случае. и вообще, впервые слышу, чтобы чел хотел на шоссейке по лесу и Off-road кататься:)
P.S. Это моя точка зрения.

Mee=

вроде-бы как и не особо маленький просвет… и все-же что придется на нее докупить для дрифта? резина? амарты? пружины? может быть какой-нибудь хороший моторы вместо стандартного 540? 😃

Gluklich

резина и оба (или один задний) дифа блочить

lyoha
anatol=:

и вообще, впервые слышу, чтобы чел хотел на шоссейке по лесу и Off-road кататься:)

Вообще-то это раллийка, построенная на базе баггийного шасси DF-03. По грунту и невыским колдобинам на ней ездить можно, а вот с дрифтом по определению будут напряги.

Mee=

lyoha, скажи пожалуйста какие напряги меня ждут? или во сколько выльется комплект для устранения этих напрягов?😃

DeN333

Нафига шоссейку переделывать в ралийку? если можно сразу купить нормальную трагги off-road, дрифтить с мотором 0,28 -0,3 будет очень неслабо.I.M.H.O.
rcopen.com/forum/f27/topic126888/121
и на асфальте летом тоже можно дрифтить. …с норм мотором.

andrei1981

Нормальная моделька, просвет нормальный и дрифтить тоже можно, есть поговорки две очень хорошие, главное не на чем ты играешь, а как!!! и вторая плохому танцору, сами знаете, что мешает!!! так вот по теме, САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы запчасти на неё были, если там в комплекте стоят маслинные амортики то их можно регулировать вязкостью масла и регулировать дорожный просвет, любое шасси можно модернизировать, у меня первая моделька была чисто род ровный асфальт, просветик максимум 5мм, некоторые детали были на ней изменены и теперь могу пропускать между колёс камешки до 20мм, обратно 5мм тоже могу сделать амортиками. Все модели хороши, а если руки из ЖЖЖ то и самая дорогая, и самая крутая модель не спасёт!!! Как выбрать 1) Наличие запчастей, 2)как можно больше металлических частей в механизмах(дифы со стальными шестернями вечные, если из алюминия то бывает и сыпятся, а пластик вообще не рассматриваю)
если есть алюминий в подвеске, это очень хорошо!!! если мотор на алюм. раме тоже не лишнее, карданы из стали и наличие подшипников везде(а не втулок) и т.п.
Для дрифта нужна резин специальная(много разной бывает) для ралли тоже и для осфальта.
Визуально по этой модели могу сказать, ход подвески заранее хороший, можно и по мелкому гравию, и опустив по асфальту ну и естественно дрифтить, по корням конечно не проедет.
Я езжу везде, где торчащие камни до 2см.
электрику не трогаю, её можно любую впихнуть.

lyoha

Если подразумевать под дрифтом нелепое вихляние жопой машины, то подойдет любая запиндя с колесами и с моторм. Если подразумевать под дрифтом именно дрифт - то с шасси придется определяться несколько по другому. Равно как и шоссейку можно загнать в говны и даже проехать на ней какое-то расстояние. Либо вы имеете внедорожник(баггу, раллийку, трак или монстр) и удовлетворяетесь первым вариантом дрифта, перемежая его ездой по кушелям и калюжинам, либо применяете для своих задач несколько более специализированные шасси. Из бюджетных это телешка всех времен и народов TT-01, которая в варианте дрифт идет уже вся га подшипниках и с дополнительными возможностями настроек.

andrei1981:

как можно больше металлических частей в механизмах(дифы со стальными шестернями вечные, если из алюминия то бывает и сыпятся, а пластик вообще не рассматриваю)

Вы уверены на 100%?

если есть алюминий в подвеске, это очень хорошо!!!

Чем? Высокой(раз в 5-8 большей) ценой? Невозможностью с первого раза определить, что из-за погнутого слегка рычага машина поехала криво?

электрику не трогаю, её можно любую впихнуть.

То есть прямо так фигак и в лужу на машине из коробки?

andrei1981

ответ на вопросы от “Iyoha”

Вопрос
№1) была Алфа у мена, там в дифах шестерни алюминий, убились в Лужниках на зимнем ралли, еле добрался до финиша, правда занял второе и третье место, объехали меня только баги)))))) дифы не разлетелись конечно, а начали закусываться и очень сильно, пришлось потом менять шестерни, износ был виден глазами.
На протеке(ДВС), там мощность больше и тормоз дисковый, удары такие в трансмиссию, электрикам и не снилось, так там сталь стоит, и гоняю я её уже лет так шесть и даже намёка нет на неисправность этих узлов, покатался, вскрыл, в бензинчике пополоскал, при сборке масло налил и готово, реально как новые. экономно, шесть лет и ещё десять раз по столько отходят))))

Вопрос
№2) цена конечно растет, алюминий дорогой)) но и надёжность повышается в разы, удары держит лучше, а пример с гнутым рычагом очень даже “удачный”, лучше наверное аккуратненько выпрямить, чем в магазин за сто вёрст с моторчиком ж**е бежать и ТРАТИТЬСЯ на новую деталь, опять экономно вышло))))) А если не следить за моделькой, так можно и отсутствия колёс не заметить)))))))))))

Вопрос третий
я наверное просто не так выразился, имел введу, что вопроса электроники не касаюсь, так как родная простенькая, но ездить то можно, а потом человек себе подкупит хорошую. герметизировать надо любую!!!

Dic_666

“Мее!” Любую модель надо собрать своими ручками и в процессе сборки устранить
недостатки именно этой модели))). У каждой что-то да вылезет. По твоей шаське еще наверное нет особых отзывов, просто она свежая так-что будешь первооткрывателем)))).
На счет ралли 20-25мм клирес будет достаточно(проверил на своем опыте)
Для асфальта одеваешь другую резину и машинка становится ниже,
для дрифта тоже самое( ну можно пружины жесткие поставить)
и катайся на здоровье.

lyoha

лучше наверное аккуратненько выпрямить

Вот так во просто? Постучать молотком и погрызть пассатижами? Открою страшную тайну: если поставить в конструкцию ОДНУ более прочную деталь, то она, оставаясь относительно целой, позволит разрушиться вокруг себя всему, что не ломалось раньше. В случае с рычагом ближайший кандидат в коммандос либо шасси, либо блоки установки осей рычагов.

была Алфа у мена, там в дифах шестерни алюминий, убились в Лужниках на зимнем ралли, еле добрался до финиша,

А Ваши персноальные таланты никто и не собирается умалять. У меня багга 8-ка ходила с алюминиевыми диффами два зимних сезона на монстр-рейсинге. И жива почему-то до сих пор.
А вообще прочность любого шасси возрастает пропорционально опыту вождения.
Не воспринимайте с обидой мою писанину, но не забывайте, что подавляющее большинство моделей рассчитано на ПОДГОТОВЛЕННУЮ трассу, а не на русский бэшинг во дворах. И судить что вот эта тележка гамно, ибо ломучая несколько некорректно.

По твоей шаське еще наверное нет особых отзывов, просто она свежая так-что будешь первооткрывателем)))).

Просвещаю: DF-03 - бюджетный вариант чемпионского баггийного шасси TRF-501. Если кто читает по английски, то то про багги на этом шасси есть тут(хотя там и картинок навалом):
www.oople.com/rc/photos/reviewkeenhawk/
www.rctech.net/…/232314-tamiya-df-03-type.html

GAGARIN

+1 лехе алюминь на рычагах - зло. рычаг это то что заложено на слом производителем для спасения кучи более дорогих деталей. я ставлю рпм рычаги легче и прочнее но удар гасят.(на 8 масштабе)

Gluklich
lyoha:

Просвещаю: DF-03 - бюджетный вариант чемпионского баггийного шасси TRF-501. Если кто читает по английски, то то про багги на этом шасси есть тут(хотя там и картинок навалом):
www.oople.com/rc/photos/reviewkeenhawk/
www.rctech.net/…/232314-tamiya-df-03-type.html

помоему ошибочно, дурга(дб 01) бюджетный вариант, она ременнтая как и трф, а дф 03 - изначально хобийное шасси!

lyoha

Да, был неправ, вспылил. Спутал DB и DF.

andrei1981
lyoha:

Вот так во просто? Постучать молотком и погрызть пассатижами? Открою страшную тайну: если поставить в конструкцию ОДНУ более прочную деталь, то она, оставаясь относительно целой, позволит разрушиться вокруг себя всему, что не ломалось раньше. В случае с рычагом ближайший кандидат в коммандос либо шасси, либо блоки установки осей рычагов.

А Ваши персноальные таланты никто и не собирается умалять. У меня багга 8-ка ходила с алюминиевыми диффами два зимних сезона на монстр-рейсинге. И жива почему-то до сих пор.
А вообще прочность любого шасси возрастает пропорционально опыту вождения.
Не воспринимайте с обидой мою писанину, но не забывайте, что подавляющее большинство моделей рассчитано на ПОДГОТОВЛЕННУЮ трассу, а не на русский бэшинг во дворах. И судить что вот эта тележка гамно, ибо ломучая несколько некорректно.

Просвещаю: DF-03 - бюджетный вариант чемпионского баггийного шасси TRF-501. Если кто читает по английски, то то про багги на этом шасси есть тут(хотя там и картинок навалом):
www.oople.com/rc/photos/reviewkeenhawk/
www.rctech.net/…/232314-tamiya-df-03-type.html

Ну может и перегружал я “АЛЬФУ”, а может и брак какой попался, но “протек” уже вон сколько лет катаю, зимой и летом, без ремонта, только профилактики)))
Согласен, что любую машинку можно убить рано или поздно.
По теме, брать это шасси или другое, у всех свои засады, какое нравится то и надо брать))) А то мы ща насоветуем тут))))
Лично я не катал эту модель, хз как она себя ведёт, я вот раньше не верил в китайские модельки, а друг рискнул и купил, посмотрели, покатали, очень крепкой оказалась.

Romas_Bar

А в идеале, нужно 3 диффера, тогда и всё резко перестанет разваливацца и резина жить дольше будет. Но это хорошо заметно на ковре и асфальте. Или хотя-б обгонку вперёд…

PGTomsk

может кто озвучит предпочтительные шасси?
а то говорите про 3 дифа, алюминий, а ссылки где? буду признателен, если подскажете на чем строить?
У меня запросы примерно такие как и у автора: пятаки понарезать, основы дрифта, неприхотливая к асфальту, чтобы неожиданный камень или ветка на обочине не стали причиной счета на 200 баков

то есть возможности настройки под жесткие аморты и под клиренс 7-10мм для дрифта, а также возможность установки резины позубастей и повыше для покататься по укатанному снегу например или по грунтовке.

Romas_Bar

Причиной счета на 200$ будет не ветка или камушек (ну, если тока намеренно не устраивать краштест), а например … покупка хорошей БК системы и первые тесты на скорость. Это касецца любых моделей.
Алюминий - тоже двоякая штука - при ударе, рычаг (или что-то другое) вряд-ли развалицца, но погнёцца. Ненадо питать иллюзий, выпрямить его неполучится, тока выбросить. А пластиковые дешевле.
Дрифт и катание по снегу -два в одном- несовместимы. Надо либо 2 модели, либо - перелопачивание одной под каждую дисциплину. Установка больших зубастых колёс - тоже не вариант, ставил на Pro4 диски 2.2 с низкопрофильной баггийной резиной - Да, клиренс увеличился, проходимость и спец-эффекты (клубы пыли и брызг) тоже. Но только конические пары в редукторах менял раз в неделю. В итоге купил WheelyKing’a, переделал немного - можно и грязь помесить и краулерить немного и по грунту и снегу популять (с БК мотором), и ничего за полгода не сломалось.

Для дрифта берите ТТ01 и дрифтовые спец-колёса. В принципе, даже тюнинга особо ненадо, только при сборке дифферы зажать. Аппарат кондовый как утюг, просто так ничего несломаецца. И стоит дёшего, И тем про неё на форуме немеряно.
Для пуляния по снегу и гравию - какую-нить баггу, но чесно скажу, эт не моя тема…

GAGARIN

помойму и дрифт не ваша тема. тт01 дрифтит очень плохо. а для говн и фана достаточно обычной зубастой резины и замены настроек. на лоси дрифтере народ как в ралли так и в дрифте и даж на кольце катаюцца и не в ряду последних. а колесики надо коррелировать передаточным числом кои даются для каждой модели. конечно лучше для каждого покрытия свой аппарат(у мня например так , но не все могут себе позволить содержать автопарк)

Romas_Bar

Эт точно, я не дрифтер. Но пробовал немного. Чесно скажу, для моего уровня, что на ТТ, что на XXX-S или Pro4 (Те что у меня были) получалочь одинакого… В принципе, дрифтить могу круглогодично в спортзале на работе по лакированному полу, но как-то не цепляет, мож когда нибудь и зацепит. Зато TT хватило почти на год, Лося на 2 месяца, ХПИ уже восьмой месяц…

GAGARIN

я тож начинал с тете но после того как перестаешь восторгатся от того что машину просто носит и пытаешся скольжением управлять в тогда становится ясно что тете вообще не вариант.что вы с лосем сделали у нас есть народ кто уже более года как без поломок