Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)

igor12

Электричками управлять сложнее, зато они проще “на подьем”. Всмысле дома достал, включил и летай если умеешь, или вышел и около дома на пустыре или площадке. А двску надо “вывозить в чисто поле”… 😃
да и зимой на двске не полетаешь, а электричка всетаки влезет в большое помещение…
Поэтому я считаю, что лучше всего иметь и то и другое… Я вот только начинаю. Поэтому взял для начала двску(Раптор). Как мне посоветовали, лучше начинать летать на двске30, а потом уж… 😉 Но в ДВСке есть свой кайф… мне безумно понравилось…

Val

Но вопрос был о моделях 30-го класса (или даже 50-го). А тут уже совсем другой расклад получается…

Здесь ничем не могу помочь… 😦

titan777

Я вот тоже только недавно мучался перед выбором , 2х месяцев еще не прошло , хотел Спирита брать , уже почти взял , но столкнулся с большим кол-вом проблемм при выборе комплектации , мотор , рег , аккумы … Чтоб получился более менее нормальный верт , сумма убегала за все мыслимые пределы , решился начать с ДВС , Раптор 30 взял , и нисколько не разочарован , до этого летавши только на жабе , был приятно идивлен , что большой Верт действительно летает , а не мучает ж… Сейчас сносно вишу , немного пролеты делаю , на верт за почти 2 месяца истратил рублей 500 на ЗапЧасти , (одна подломленная лыжа) , и все , при том что начинал полным нулем … Ну и 3банки топлива(~12литров) за это время .
Вот сейчас немного вруьившись что где и для чего подумываю взять еще и нормальную электичку . но не взамен , а в дополнение …

Mikhail_Yunin

Эх= былиб - деньги- взял-бы все.
Собственно были - вот взял, все и нету деньг-офф 😃 .
Зато - мало мало опыта набрался- и чуть летать научился.
Ну а так- большая ДВСка- лучше - и приятней в управлении маленькой электрички.
На маленькой электричке- если сносно летать научитесь - то на Большой модельке, можете делать более сложные фиуры - а управлять вам, будет много проще.

Seeker

хорошо. а тогда выбор между 30-м и 50-м раптором?

Seeker
IP:

А где Вы летать собираетесь? Если рядом с домом то электричка лучше. Если будете ездить на поле то берите ДВС. У меня самого LOGO20 и я собираюсь ДВС брать т.к. зарядка ходовых батарей на поле довольно гиморойное дело…

езжу на туринг электричке, поэтому проблем в аккумах и их зарядке нет 😃

Sergey_Kiev

У меня тоже есть свое мнение на этот счет.
Сейчас конено, электрички не просто наступают на пятки, а полноценно образовали свой класс. Не для кого ни секркт, что характеристики электродвигателей по всем статьям превосходят ДВС-ки, и вся загвоздка в достойном питании. В последнее время литиевые акумуляторы стали выносливее и главное, более доступные. Не забудем главный факт - электрички гораздо дороже ДВС-ок, как не крути(разговор о “нормальном” девайсе), и только через некоторое время эксплуатации, соотношение цен между элекро и ДВС начнет перевешивать в сторону электро( нет затрат на топливо).
Я не “против” электро, скорее "за"и при удобном (с материальной точки зрения) случае с удовольствием заимею хорошую электричку, а пока полетаю на ДВС-ках.
На счет полетов зимой - как раз на ДВС и можно полноценно “оттянутся” зимой, если руки не отмерзнут, а у акумуляторов, при низких температурах емкость становится пониже… Мы с приятелем лично летали при минус 14градусов - прикольно, только надо будет какойнибудь бокс для передатчика с подогревом сделать(есть пару идей). Мне зимой даже понравилось.
Пробуй выбрать то, что душе нравится, а там посоветуешся со знатоками.
В конце концов, твои деньги - тебе и музыку заказывать. 😉

Mikhail_Yunin

Все мнения - я лично уважаю -
НО - пока электрички- ( в нормальном их восприятии)
Всетаки- много дороже ( при использовании полимеров и Б.К. двигателей)

Ну давайте рассудим так- кто на чемпионате Мира занял лидерство - на электричке ???
Правильно - не вырос еще, тот богатырь .

Стало- быть - ДВС- еще рано хоронить.
А, аналоги моделей занявшие призовые места - становятся хитом продаж.

igor12
Seeker:

хорошо. а тогда выбор между 30-м и 50-м раптором?

ОДНОЗНАЧНО - 50…
Когда я брал(2 месяца назад) не было 50-ки и я купил 30-ку и апгрейд до 50-ки…
а сейчас пока есть оин в продаже…

IP
Seeker:

езжу на туринг электричке, поэтому проблем в аккумах и их зарядке нет 😃

Конечно нет. Там ведь 7 банок. А для Лого-16 например нужно от 16 до 20.
У меня 24 банки NiCd 2400 - чтобы зарядить такую батарею за 30 минут источник тока (я использую 75 Ah deep curcle акк.) должен отдавать 25 А.
Вобщем аккумулятора хватает на 5 зарядок. И можно ехать домой. Для Лого10 (12 банок) ситуация будет конечно получше но нужен будет зарядник хороший. Тритон уже слабоват будет.

Mikhail_Yunin

Ну - тут тоже ведь - не все просто -
Конечно - 50ка более стабильна - но это БАЗА.( в пластике- )
Мне , то-же импонирует данная модель - ( но причины иные - ДОСТУПНОСТЬ И ДЕШЕВИЗНА ЗАПЧАСТЕЙ)
В будующем - я буду покупать- совсем другую модель.
Склоняюсь к Хайробо Авант. 90 класс.( с двигателем Ямада 90)
( про двигатель пока не решил - может OS 91 будет )
Модель - совершенно иного уровня - и к управлению таким девайсом- надо подготовится.
Просто 50 ка уже - не дает мне того , что я, хочу от модели.

IP
Sergey_Kiev:

Не забудем главный факт - электрички гораздо дороже ДВС-ок, как не крути(разговор о “нормальном” девайсе), и только через некоторое время эксплуатации, соотношение цен между элекро и ДВС начнет перевешивать в сторону электро( нет затрат на топливо).

Теоретически это так. Но во первых аккумуляторы отнюдь не вечны. А во вторых вероятность разбить верт довольно велика, а литиевые батареи весьма хрупкая вещь т.е. стоимость ремонта может увелиится баксов на 200 так.
И еще. Если говорить о “достойном аппрате”. Возьмем Раптор50 и Лого20. Так вот, Лого летает не хуже, но только если использовать 2х4s3p LiPo. А это как ни крути 500 у.е. И нужно хотя бы 2, а лучше 3 батареи. Т.е. от 1000 до 1500 у.е только на батареи!!! Это сколько же топлива можно накупить?!

IP
Mikhail_Yunin:

Склоняюсь к Хайробо Авант. 90 класс.( с двигателем Ямада 90)
( про двигатель пока не решил - может OS 91 будет )
Модель - совершенно иного уровня - и к управлению таким девайсом- надо подготовится.
Просто 50 ка уже - не дает мне того , что я, хочу от модели.

😃 Как то на одном форуме был задан вопрос “Есть ли пилоты которые продолжают летать на 50-х имея 90-е вертушки?” И очень много народу написало, “что да, мол есть у меня 90 верт, но я в основном летаю на 50-м Рапторе т.к. использую его как рабочую (тренировочную) лошадку. А большой верт только “по праздникам”, типа ремонт дорогой и топлива жрет немерянно.” 😃

Sergey_Kiev

На счет Раптора 50 - очень достойный апарат.
С некоторого времени понял, что апгрейдить все в подряд не имеет смысла, разве только для удовлетворения своих амбиций. Главный смысл апгрейда - поменять втулки на подшипники. Заменять все детали на алюминий нет необходимости, пусть лучше переломает пару пластмасок, чем… По сроку службы, лично у меня вертолеты не доживали до полного износа, быстрее наступал полный капец, в результате попыток реализовать максимальный адреналин 😈 .

sup000

Что за бред, про то что электро тяжелее управлять!? В одном классе с ДВС - электро управлять даже ПРОЩЕ, в силу того что нет нюансов из-за двигателя внутреннего сгорания 😃 Конечно блин если брать что нить типа Hornet и Рапотора 50го, то последним управлять попроще … но сравнивать такие верты это просто дурь.

igor12:

Электричками управлять сложнее, зато они проще “на подьем”. Всмысле дома достал, включил и летай если умеешь, или вышел и около дома на пустыре или площадке. А двску надо “вывозить в чисто поле”… 😃

Mikhail_Yunin

И опять - уважаемые- попали вточку.
Пластик- ( по колхозному - который вешается на голову основного ротора -КРАЙНЕ ЖИВУЧИЙ )- заметте ( при ударах )
Но , тот пластик - который работает на удержание корпуса-( имеет свойство ИГРАТЬ )- уже нет -той чувствительности -
Тут - без углепластика- ни как.( подразумеваем- что падать, не хотим- а вывести верт , в запредельный режим - РУКИ ЧЕШУТСЯ)
Так- вот - для 3D ясен пень лучше иметь верт не ниже 60ки .
Это надо сказать ЭКСТРИМ- по сему - конечно - лучше отрабатывать фигуры - на болванке.
Ну а после того , как устанете болванку разбивать .(болванкой считаем - 50 - 60 ку).
Надо уже - поражать( Девушек) мастерством.

Mikhail_Yunin
sup000:

Что за бред, про то что электро тяжелее управлять!? В одном классе с ДВС - электро управлять даже ПРОЩЕ, в силу того что нет нюансов из-за двигателя внутреннего сгорания 😃 Конечно блин если брать что нить типа Hornet и Рапотора 50го, то последним управлять попроще … но сравнивать такие верты это просто дурь.

Про электро - базара - нет - вопрос в классе.
Уверен - что Е Рапрор летает - не хуже Т Раптора.
Ну- в равной конфигурации.

sup000

Скажу, как человек опытный в плане электро вертолетов, брать БОЛЬШУЮ электричку, то есть БОЛЬШЕ Spirit pro от Robbe на данный момент НЕТ СМЫСЛА! В данном сегменте ДВС выглядит гораздо предпочтительнее в плане цен и доступности комплектухи. Но господа давайте немного наберемся терпения, еще год-два и я уверен цены окончательно рухнут на Li-Po и моторы! Достаточно посмотреть что стало с этим добром за последний год, например высокоемкие (8А) li-po упали в цене уже до 200уев … вот тогда и можно будет вернуться к выбору больших электричек 😃
В общем хочется раз и навсегда поставить точку, а то споры не будут прекращаться - если хотите что то большое, то вам на ДВС, соотв изучайте тему раптор 30-50 и т д, если хочется электро и есть бабки, берите заточенный Spirit Pro, не пожалеете. Ну а если на бюджете - тогда вам дорога в Hornet II, маленький и юркий верт, с возможностями больших “родителей” 😃 и полным отсутсвием каких либо проблем с комплектухой …

Seeker:

немогу решить. двс гораздо дешевле выходит, но электричка привлекает “чистотой” мотора, тишиной и отсутствием возни с ним…
выбираю между  Mikado logo 10 - 16 и Raptor .30 V2. какие “за” и “против”?кстати, за цену электрички можно взять даже раптор 50 или 60. сложнее ли они в управлении по сравнению с 30?
аппаратуру хочу футабу 7CHP, нормальный ли выбор? гиро комбо - GY401+9254, мотор+контроллер для электрички Kontronik fun 600-17+Castle phoenix 60.

Mikhail_Yunin

А спора- нет
Просто - еть люди которые ЛЕТАЮТ
А есть - которые- НЕТ. 😃 😃 😃

IP

to sup000
IMHO брать верт для полетов на улице то основой вопрос д.б. “Где, сколько и как вы собираетесь летать?”. Именно от ответа на него будет зависеть выбор электро\двс. Если вы планируете летать по выходным на еродроме, то основные плюсы электички сходят на нет. Ну что с того что она малошумная и экологичная? Вокруг Вас все равно полно ДВС-ов. А залить топливо в бак дело одной минуты. Нет проблем с зарядкой батарей. Но если Вы хотите полетать вечерком после работы на площадке перед домом, то электролету альтернативы нет. Тут можно и большой аппарат купить. Батарей много не надо, заряжать можно дома, лепота!
IMHO, даже если литий сильно подешевеет, это не решит все вопросы для больших вертолетов (от 60-ти и выше). Для их зарядки на поле нужно будет генератор возить 😃

dimaleks

А у меня Hirobo Sceadu. Ну очень доволен. Пока научился висеть более-менее при разных погодных условиях. Апгрейд до 50-ки делать не буду. Скорее всего куплю потом что-нибудь сразу побольше от Hirobo. В общем все в порядке. Но…
Постоянно посещаю сайт Micado и рассматриваю их электрические Logo. Ну привлекает в них что-то такое. И мысль о телекамере на вертолете приследует постоянно и с шестеренками и моторчиками повозиться хочется. И аккумуляторами новыми себя и верт. потешить. В общем, если бы были здесь все запчасти и апгрейды для Logo без проблем, может быть приобрел бы в качестве второго аппарата. Ну лень иногда собирать всякие там стартеры, горючку, ехать куда-то, а тут вышел на площадку у школы, отлетал аккумулятор и домой дрожь в руках и ногах унимать.
Успехов Всем!