Посмотрите

Red_Hawk

и то, и другое Ми-34 выполняет в положительном диапазоне шагов НВ. А еще он перегрузку 3-4-х кратную держит ))) К сожалению, он перетяжелен сильно всякой аппаратурой кондовой и толковые двигатели на него пока не ставят… Но, очень многообещающий аппарат ))) (Долой Робинсоны!!!) %)

Serёga

Круто. вот настоящие 3D пилоты 😃
Но вроде слышал что Акула может летать в инверте?

vladirur
Serёga:

Круто. вот настоящие 3D пилоты 😃
Но вроде слышал что Акула может летать в инверте?

только в симуляторе “lock on”.
холивар, конечно : “Руководством по летной эксплуатации Ка-50 предусмотрен допустимый угол крена в ±70°, и угол тангажа в ±60°. Нужно уточнить: это ограничения по безопасности, а не предельные значения и их можно превышать, но критические значения для камовских машин наступают раньше чем у классических вертолетов подобного класса. Предел для Ка-50 - это косая петля с креном порядка 140 градусов с меньшей перегрузкой. Перевороты на 180 градусов и бочки на нем никогда не выполнялись. “Чистую” петлю Нестерова он тоже не делал, хотя это и возможно.”

SlonSpb
sosed9077:

Почему в верхней точке фигуры вдруг переключается камера на другой ракурс? когда верт выходит. Странно 😃. Походу он не выполняет фигуру полность (монтаж ).😉

8 months later
log-win

А кто сказал что петля выполняется с отрицательными шагами ???

Zont

вот интересно, когда они в линеечку выстаиваются - каково последнему? см. 01:26-28 - его там прилично болтает.