Серволопатки сверху или снизу?
На значение дельты будет влиять длина рычагов выделенных красным.
На значение дельты будет влиять длина рычагов выделенных красным.
Жаль… других рычагов вроде как не бывает, хотя нужно посмотреть. А те отверстия что я показывал на что могут влиять? Например на максимальный коллективный шаг?
Да, те отверстия на шаг влияют. И на циклический и на коллективный.
Рычаги можно подобрать, либо установить через проставки.
ИМХО, но влияет больше сама дельта (положительная или отрицательная), а только потом ее значение. Если я правильно понял, то еще влияет удаление самого ручага от оси цапфы. На фотке головы Avro хорошо видно, что стараются рычаг приблизить к оси цапфы. Примерно тоже самое сделано в голове Vibe 50 - у меня летает как по рельсам. Наверное мой самый самый вертолет в этом сезоне. 😃 Значение дельты у него нулевое.
Смысла что-то изменять в такой хорошей голове как на фото - не вижу. Разве что только ради эксперимента. 😃
Смысла что-то изменять в такой хорошей голове как на фото - не вижу. Разве что только ради эксперимента. 😃
Естественно только для эксперимента 😃 Вертолет более чем адекватный и вопросов к нему просто нет. Я тут недавно отлетал пару баков, аж душу отвел. Просто в кризис в основном летаю на 500ке.
При прочих равных: одинаковыя длина сервооси, одинаковый вес, и площадь лопаток. Могу предположить, что если речь идет о Рапторе старого образца (не V2), то у него управление лопастью осуществляется по задней кромке, у Рекса по передней. .
Полетав на Рапторе 90 почти 2 года и потом пересев на 700 T-REX разница как день и ночь - Раптор тяжелее почти на 300г , сервоось всетаки покороче чем на 700, а самое главное что Раптор не CCPM что очень нехорошо 😁 Вот покалбасив на Рапторе 90 V-MAX CCPM ужедругой совсем вертолет и углы большие держит по питчу , но недостаток что еще надо платить за стоимость апгрейда почти пол вертолета😁
А в чем преимущество CCPM? Ну кроме того, что батаерйки жрет? 😃
ИМХО при современных скоростных сервах что eCCPM, что mCCPM. Все одно.
Почему Раптор летает хуже Трекса - я не могу сравнить, у меня ни того, ни другого не было. В руках Забо оба верта летали прилично. 😃
Для примера можно сравнить Logo 600 и T-rex 600E. Лого с верхним флайбаром. Трекс с нижним.
Есть на форуме один добрый дядька, зовут его andru. Были у него в свое время и Трекс и Лого. Думаю, что он скажет, что Трекс сливает Лого по полной. После Лого, Трекс просто корова. Впрочем, если он заглянет в тему, то пусть лучше сам подтвердит или опровергнет это мое утверждение. Лучше за себя говорить.
Я могу сравнить Лого 500 и Compass Knight 600 - напрямую не очень получится, но все-же. По моему мнению, Лого немного уступает Компасу в верткости, но выигрывает в динамике. У компаса нижний флайбар. В общем, как мне кажется если хорошо умеешь настраивать механику головы, то любой верт будет летать как надо. Большинство летает на стоковых настройках - вот отсюда и появляется летит / не летит.
P.S Все так в восторге от Трексов, что меня терзают смутные сомнения. Купить что ли? Не, не буду! Боюсь разочароваться сильно.