Каково Ваше мнение
У меня такой вопрос.
Управление вертолетом вещь сложная, ведь он постоянно пытается перевернулься. Для избижания такого эффекта я предлагаю следующее: точно по центру тяжести вертолета внизу (50-60см) на жеском креплении закрепить груз, если вертолет с электро двигателем, можно аккумуляторы. Тогда вертолет не сможет перевернуться, покрайней мере ему это будет сделать намного сложнее.
Это будет работаь, или нет. Каково ваше мнение.
У меня такой вопрос.
Управление вертолетом вещь сложная, ведь он постоянно пытается перевернулься. Для избижания такого эффекта я предлагаю следующее: точно по центру тяжести вертолета внизу (50-60см) на жеском креплении закрепить груз, если вертолет с электро двигателем, можно аккумуляторы. Тогда вертолет не сможет перевернуться, покрайней мере ему это будет сделать намного сложнее.
Это будет работаь, или нет. Каково ваше мнение.
Вы только не обижайтесь, но он у вас еще до взлёта перевернётся, с такой “(50-60см) на жеском креплении” штангой “между ног”. Или он на ней как на шесте сам балансировать будет ❓ . тогда гироскоп придется ставить 😁
Хе- так ветру- и пилоту- тольлько и надо - что-бы перевернуться.
А как- с такой статичной калбасой- вааще взлетать- КАК ?
Ну - если - на статику тянет - так- просто не переворачивайте верт .
Вот и нет проблемм.
А ,привяжите- любую хрень - так сразу , расколбас поимеете.
У меня такой вопрос.
…
Тогда вертолет не сможет перевернуться, покрайней мере ему это будет сделать намного сложнее.Это будет работаь, или нет. Каково ваше мнение.
ЦТ вертолета ниже точки приложения подъемной силы ротора поэтому никакой тенденции к перевороту у него нет (а если при попытке взлететь верт пытается “перевернуться” значит он просто не оттримирован). Чтобы увереннее себя чувствовать на первых полетах - тренировочное шасси поставте и все дела.
Успехов!
Я хотел узнать немного другое.
Если меня не очень сильно интересует динамика полета() в смысле скорость и маневринность), для меня главное это замедлить реакции вертолета на команды с пульта. если закрепить груз так как я хочу то придется прилагать большие улилия, чтобы увеличить крен и тонгаж, при этом из-за возникающего момента, создаваемого грузом возникнет некоторая зона нечувствительности к сигналам пульта, находясь в которой вертолет будет сохранять почти горизонтальное положения.
Интересно это так. Может кто попробует ради спортивного интереса?
Забыл а взлетать как меня не интерисует, это чисто гипотеза. Можно груз опустить в дырку
Тренер-шасси рулит - сам уже спокойно с ним низёхонько летаю (1…1,5 метра над землёй). 😃
ОФФ: Вчера попробовал поставить полимеры - Супер! Руки устали рулить пока он “сдох”! 😲
Тренер-шасси рулит - сам уже спокойно с ним низёхонько летаю (1…1,5 метра над землёй). 😃
ОФФ: Вчера попробовал поставить полимеры - Супер! Руки устали рулить пока он “сдох”! 😲
Трансцендентальная поликонденсация нераноспоры в перпексном хаосе…Приношу свои извинения за свою неинформированность в терминах авиамоделизма… не могли бы вы рассказать что это за полимер и что за тренировочное шасси?
… не могли бы вы рассказать что это за полимер и что за тренировочное шасси?
Тренер-шасси - двумя постами выше картинка ^.
Полимеры - литий-полимерные силовые аккумуляторы для питания энергоустановки электровертолёта…