Тюнинг King 2 или T-rex 450

Vladlen
idimych:

Я на 1-м пиньёне отлетан раз 15 наверно, он съел 3 основных шестерни при падении и всё как новый) Может вы пластиковые пиньёны покупаете? 😉

на коллекторнике шестерни жили дольше. на б.к. моторе износ заметен сразу но летать можно и дальше.

а люфт механики Х.Р. на 250 действительно излишний (слишком мелкие детали), но на стабильность в висении и остроту отзыва на упралении, это не так влияет как люфты в А.П.

idimych

у меня родной коллекторник сгорел в первом же полёте, так что летаб на бк моторе. Сейчас сравнилпиньён на моторе и новый, различий не нашёл.

KOV
Vladlen:

а люфт механики Х.Р. на 250 действительно излишний (слишком мелкие детали), но на стабильность в висении и остроту отзыва на упралении, это не так влияет как люфты в А.П.

Соответственно какие выводы?