Тяжелый банальный выбор
я бы купил 3 исключительно по его меньшей цене и таких же полетных характеристиках
Видите как теория подтверждается, ведь уважаемый Kov Олег у нас Кинговец.
Автору темы! Писать больше не буду, все пошло на второй круг! 😂 Все мнения уже высказаны, он теперь опрос мутит! 😂 Интересно, а когда трусы покупаете, тоже опрос в магазе среди других покупателей устраиваете, или по размеру своего тела и вкусу сами выбираете?
По теме:
я бы купил 3 исключительно по его меньшей цене и таких же полетных характеристиках, имхо даже лучших. А потом уже раздолбав его думал о чем то…
Я бы не купил не одини из указанных, новичек раздолбает сразу даже после сима. Думать сразу надо !!!
блин, вот почитаешь Вас с Оптимистом и думаешь, чего это у меня все через жопу, люди вон после ФМС поднимают верт и висят, а я тут 2 года пытался висеть научиться и в нормальном симе часов наверно 200 и вертолет вроде в помещении, и представляете что большинство примерно также, и поверьте тут вопрос не размерах вертолета и его характеристиках, чтобы летать в горизонте особенно с тренировочны шассями гипер вертолет не нужен, просто люди все разные и думать что если бы я купил Коптер то сразу бы полетел как минимум наивно. Про аккуратность полетов тут слышал неоднократно, но тут больше не аккуратоность полета, а “аккуратность” пилота, в данном случае которая больше носит эмоциональный фактор.
P.S. мне вот потратить 25-30 штук на вертушку жаба душит, это после 2 лет занятие данным хобби:)) представляю что это для аффтора топика
P.P.S. профи себя не считаю, но личный опыт и опыт товарищей дает мне право тут отписываться:)
Наверное просто у вас вертолет гавно, и вы пытаетесь такуюж какашку советовать , ну ну !! Любому наверное хочется учится висеть по 2 года ))) .
Я сам на рексе 450 с пльтом футабой 9С ,с первого поднятия до первого флипа и бочки – 3 месяца ))) .
И чего?? А я знаю чувака который 4 месяца нормально на 600 висеть не научился, и что?
До этого сезон 450 мучил и…?
P.S.А нафига на 450 9 каналка?? Денег много или чего то еще?
И чего?? А я знаю чувака который 4 месяца нормально на 600 висеть не научился, и что?
До этого сезон 450 мучил и…?
P.S.А нафига на 450 9 каналка?? Денег много или чего то еще?
А вы наверное и не догадываетесь что 9 не просто 9 каналов , а даже патенциометры другие стоит чем на пример в 7 канальной. А вы знаете что у них даже разрешающая способность отклика стика отлчается и при том на много .А возможность микшировать, таж кривая выставляется по 5 точкам а не по 3 ну че говорить возьмите в руки 2 девайса и сравните , поверте даже в управлении вертом на 5 и 7 и 9 отличаются . А после смены радио модуля( на своей футабке была 35 ) на 2.4 , скорость реагирования на стики увеличилась намного ( ето так к плюсам 2.4 ).
учите матчасть…
учите матчасть…
И все )) . У вас смотрю с ентим как раз таки проблемы .
А я то думал что личного опыта в сравнениях достаточно.
Гдето ветка была правда на другом форуме так вот , патенциометры на 6 и 7 каналках уже были разные .
Никаких проблем и представляете кривые по 5 точкам строятся даже на 7:) про 6 посмотрел 5 точек тоже:))
P.S. мне на эскаевском пульте все устривает, потому что уровень пилотирования соотвествующий.
А вы наверное и не догадываетесь что 9 не просто 9 каналов , а даже патенциометры другие стоит чем на пример в 7 канальной. А вы знаете что у них даже разрешающая способность отклика стика отлчается и при том на много .А возможность микшировать, таж кривая выставляется по 5 точкам а не по 3 ну че говорить возьмите в руки 2 девайса и сравните , поверте даже в управлении вертом на 5 и 7 и 9 отличаются . А после смены радио модуля( на своей футабке была 35 ) на 2.4 , скорость реагирования на стики увеличилась намного ( ето так к плюсам 2.4 ).
Рекламы Вы начитались… 9 каналов это выкинутые деньги если Вам ненужны эти лишние каналы. НИКОГДА в жизни Вы непочувствуете увеличение разрешающей способности скажем с 7-ки на 9-ку потому что её там просто нет, а еслиб и была всё равно сервы намного грубее отрабатывают всё + я молчу про люфты в механике и т.п… Даже на 6-ке спектруме отлично можно летать без всяких ограничений.
Да конечно если купить 14 каналку то прогресс будет еще больше:))))
Рекламы Вы начитались… 9 каналов это выкинутые деньги если Вам ненужны эти лишние каналы. НИКОГДА в жизни Вы непочувствуете увеличение разрешающей способности скажем с 7-ки на 9-ку потому что её там просто нет, а еслиб и была всё равно сервы намного грубее отрабатывают всё + я молчу про люфты в механике и т.п… Даже на 6-ке спектруме отлично можно летать без всяких ограничений.
Конечно можно и на 6 .
Мне товарищ KOV спросил зачем мне 9 . Я ответил , при том заметте рекламу не смотрел , а чисто по личным ощущениям . А сейчас полазил и нашол рекламу на футабу правда про 14 . Мои ющущения меня не подвели .
А воще етот сыр бор вечный , почитайте форумы не только етот , и как то странно вам не кажется что очень много людей в итоге пишут что зря взяли 6 или 7 , и что сразу надо было брать 9 .
Знаите одну поговорку ,-- " Я не такой богаты чтобы покупать дешовые вещи "
1.E-sky Belt CP
2.E-sky Belt CP v2
3. E sky Honey Bee King 3
4.Walkera HM 59#D
5.Art-Tech Typhoon
6.Art-Tech Hurricane 3D
7.CopterX CX 450SE V2😃
Берите лучше что то из еская, лучше номер 3, ремонтируется проще, а летает не хуже 1ой и 2ой позиции и сим в комплекте есть (вроде), если же надумаете брать клона рэкса, то все равно придется брать хорошую электронику (по стоимости выходящую за ваш бюджет, и с дешевой комлектухой эта модель будет доставлять кучу гемора и в полете и в ремонте, да и не забудте про хорошие трен шасси! Удачи
Знаите одну поговорку ,-- " Я не такой богаты чтобы покупать дешовые вещи "
Я бы ее продожил да вы обидетесь:)) Я так и не понял зачем вам на 450 9 каналка…
Там стики точнее))) Я сразу вспомнил историю, как некоторые аудиофилы провода на направленность прослушивали))
Берите лучше что то из еская, лучше номер 3, ремонтируется проще, а летает не хуже 1ой и 2ой позиции и сим в комплекте есть (вроде), если же надумаете брать клона рэкса, то все равно придется брать хорошую электронику (по стоимости выходящую за ваш бюджет, и с дешевой комлектухой эта модель будет доставлять кучу гемора и в полете и в ремонте, да и не забудте про хорошие трен шасси! Удачи
Пурга какая-то. Ескай идет с какой-то супераппаратурой? Нет же. Я описал выше 400-долларовый комплект клона 450SE V2. Какой гемор будет с данным комплектом в полете и ремонте? Расскажите мне в деталях, пожалуйста. Потому что иначе - это демагогия.
Для тех кто в танке: нормальная аппа начинается по хорошему от 200-250$ - это больше половина бюджета + чуваку надо будет все настроить как на самой аппе + так и на самой вертушке, что там донастраивают наши китайские друзья неизвестно. Что тут не ясно в посте то?
p.s. нет вашего тирекса в списке вообще. о чем разговор?
2 оптимист: ну конечно я не знаю что бьется на вертолете:))) Да я тут только блаблабла, зато не корчу из себя супер пилота который взял 400-450-500-600 добавить по вкусу, и сразу полетел, а через 3 месяца поехал на 3D Open:)))
Пурга какая-то. Ескай идет с какой-то супераппаратурой? Нет же. Я описал выше 400-долларовый комплект клона 450SE V2. Какой гемор будет с данным комплектом в полете и ремонте? Расскажите мне в деталях, пожалуйста. Потому что иначе - это демагогия.
Да нет,я не спорю, вы не плохой бюджетный списочек составили, под сомнением только аппа и хвостовая серва, да еще лопастей там вроде как нет в комплекте, но я считаю что новичку сложно будет с этим совсем управится не имея никакого опыта в этом хобби, но выбирать все равно ему, так что мое мнение склоняется к выбору РТФ от еская, если дальше попрет то можно и 450ку взять, но только с хорошей электроникой.
2 оптимист: ну конечно я не знаю что бьется на вертолете:))) ))
да я кагбэ и не спрашивал у Вас этого. но в целом рад а Вас)
блаблабла, зато не корчу из себя супер пилота ))
зато я вижу кто корчит всезнайку и непоколебимый столп мудрости. если кому интересно - то я скромно осваиваю инверт на уровне новичка. после нескольких подений - вот опять бочки начал делать вроде 😃 и того списка вертов что вы пишите у меня не бло ни разу. я пишу в отличи от Вас про конкретные вещи, а не демагогию но общефилософские темы.
про то что - что там нанастраивают наши китайские друзья и что настроить на аппе. не стоит сравнивать себя с обычными людьми которые способы один раз просмотреть видео боба и один раз прочитать инструкцию на вертолёт и аппаратуру. после этого вопросов не возникает. а возникает - так тут помогут и подскажут. я сам довольно часто туплю над простыми вещами и не стесняюсь спрашивать. но если вы не способны на это - не стоит перекладывать свою мудрость на новичков.
ещё раз пишу своё мнение - полуфабрикаты в топку и начинать собирать нормальный вертолёт. а уж покупать кинга чтобы потом всё выкинуть и начать покупать нормальную машину - это не бюджетный вариант - факт.никому не нужная прослойка. между игрушками и общепринятыми моделями. потому что на помойку всё. от гироскопа, аппаратуры батареек до тушки. хотя не. батареи и сервы можно на самолёт вкорячить если не побъёт.
купив даже клон - можно постепенно заменять требуемые вещи - стало через месяч не хватать хвоста - накопил на гиру, не хватает движка - накопил на скорпион и тп. тут затраты не скоро и растянуты по времени в то время вы учитесь и получаете удовольствие от полёта
добавлю. всё сказанное верно если уже зацепило) если хочется этим начать заниматься. если хочется попробовать ради баловства - есть соосник в барахолке на любой вкус за пару тыщ - искать без апгрейдов экстримов и прочей ерундистики.
2 KOV : В списке есть CopterX - полный клон T-Rex. 2KOV: После 2 полета (после 50 часов в FMS ) я сказал сыну " Я вообще не понимаю, как можно упасть в висении?" Если Вы за 2 года не научились висеть - может быть Вам перейти на RC танки? Они вообще не падают! 😂😂😂 (Я не против танков - у самого есть трактор Blizzard). 2 KOV : Тренировочное шасси летать в горизонте не помогает. Оно помогает взлетать и садиться. 2 KOV : А я уже потратил на вертолеты и самолеты как на среднюю иномарку - и ничуть не жалею! КО ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ : Появилась догадка ! А может быть KOV - это промоутер какого-нибудь провайдера? И здесь он для того, чтобы мы с вами тратили больше денег на интернет? А гипермегасуперпуперкинговисюн он так, для базара?😂😂😂
А гипермегасуперпуперкинговисюн он так, для базара?😂😂😂
😅
…кинговисюн - улыбнуло! Веселая у вас тут дискуссия!
По делу - автору: берите клон тирекса и не мучайтесь. Желательно в металле, хотя пластик на первое время тоже пойдет. Все равно будет биться и ломаться. Это часть хобби.
У меня от стокового Элайна V2 осталось пара железок за неполных два сезона. Остальное периодически меняется на запчасти от кло(У)нов. Причина -
просто дешевле. По качеству большой разницы нет.
CopterX - очень понравился. Там очень крепкая рама. Крепче чем у Элайна. До сих пор на ней летаю. Остальное железо примерно такое же.
Удачи!
Я бы ее продожил да вы обидетесь:)) Я так и не понял зачем вам на 450 9 каналка…
Вы так-же не понимаете почему люди рекса берут а не кинга .
Сложно вам будет обьяснить. А 9 брал до того как стал понимать на чем буду летать ( на вертолете или самолете или планере ), а пульты не только отличаются количеством каналов . Согласен что для вертолета достаточьно 6 каналов , а 9 каналов ну во первых аппа качественней селана ( ето другой уровень ) , ну и дает возможность експерементировать , вот по мимо верта заглядываюсь на турбореактивные копии )) , а там 6 каналов мало.
Для начинащих согласен достаточно 6 каналки , но если есть деньги берите по дороже .
Я в енто хоби входил больше года ( летаю всего 3 месяца ) , год наза появилась денюшка на которую можно было купить не только один пульт , а целый какашечный комплект, но я поступил по другом о чем не сожалею , я купил дорогой и качественный пульт и начал летать в симе , в течении годя я прикупал комплектуху для Рекса 450 . В итоге когда был собран и готов Рексик я уже в симе восьмерки крутил )).