Тяжелый банальный выбор

optimist

про метал и пластик так же считаю. не нужен металл апгрэйд новичку и по нескольким причинам 😃 во первых, то что КОВ говорит про мнётся, косяки и конечно дороже. Во вторых я лучше качалки по пять копеек буду менять, чем пол узла, который заплёлся в косичку из-за того, что качалка не смогла сломаться 😃 а с кривыми деталями новичку вообще беда, тут вроде уже 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк…

log-win

У каждого новичка свой подход . Я сужу по себе и скажу на все 100 метал для меня как начинающего оказался лучше и удобнее по многим причинам:

  1. Так как настройки верта для меня были не знакомы , и казались не реально сложны . Первую настройку я доверил профи , в последующий раз насраивал уже после 5 краша , и то не потому что сбились там и ил поменялись линки , а только по тому что сам уже знал как настраивать и решил проверить свои знания.
  2. Реально при процесе обучения высота побьема была не велика и краши были не крашами а как плюхи )) . В расход шли только валы и лопасти . Метал по суте уманьшал стоимость ремонта .
  3. Когда стал нормально висеть во всех позах ,в дальнейшем не пришлось финансово тратится на металические апгреды , для своего верта .
  4. В итоге метал для меня сэкономил кучу времени и денег .

И интересно как ето можно в касичку замотать метал ( представляю что будет с пластиком, там уже просто заменой качалки за 5 коп не обойдется ) ??
И страно как то " 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк… " . Перебирал Раз 5 всего и косяков не обнаруживал не разу . По внимательней надо быть при зборке сложных узлов .
И яж уже написал что как подходить новичку к вопросам-
Пластик – надо с начало бует выучить на изусть теорию , так как понадобится много практики .
Металл - первоначальные настройки можно доверить профи, и начать летать , теорию настройки можно изучать по ходу действий , но первоначально дороже сам узел в метале .

jak-m

Все тут правильно написано, но это все с точки зрения каждого пользователя, а посему достаточно субъективно. И если попытаться объеденить в кучу, то получается несколько достаточно четких элементов, которые должно быть интересны тем кто начинает, а именно:

  1. Если финансы позволяют купить достойный прибор, он и должен быть куплен, поскольку качество будет выше. А уж если купил дорогую игрушку, так осознавай, что и обслуживание и ремонт ее выльется в копеечку.
  2. Если денег нет, а летать охота, то и вариант остается другой - купить дешевку, которая по качетсву хуже, но летать все равно будет, как бы ее тут не хаяли. Что именно покупать советовать то же неблагодарно, т.к. вариантов море, и в данной ситуации нужно не лениться а полазить по магазинам, площадкам и пощупать, понюхать, послушать.
  3. С аппаратурой ситуация та же: если не знаешь, что будет дальше или сомневаешься, купи что подешевле, а на перспективу бери дорого и качественно (хотя дорого можно сделать и не совсем дорого, если купить с барахолки).
  4. И конечно немаловажным элементом при всем этом, должно быть наличие запасных частей, т.к. не ломается только тот, кто не летает, или летает в симулаторе, а эмоции, типа, я разбил свой вертолет потому, что оно дешевый не конают.

С механникой все более или менее просто, ведь от модели к модели общие принципы работы механики повторяются, да и инструкции достаточно подробны. По началу самое сложное (по крайней мере было для меня) - это настройки аппаратуры и понимание того, что настраиваешь и зачем (сам я многим людям мозг выносил вопросами, которые сейчас кажутся смешными, хотя на сегодня не считаю себя продвинутым). Тут где-то было правильно сказано, как вариант, что если сам ноль, так купи то что у соседа, который может показать и объяснить хотя бы начало процесса, т.к. почитав форум практически все темы сводятся к обсуждению общих вопросов (даже тот фак для новичков), обходя стороной нюансы, без которых становится трудно, да еще и в перемежку с пожеланиями пойти поискать, или обсуждением умственных способностей задавшего вопрос (добрее нужно быть…). А посему и предлагаю подробнейшим образом объяснять, или давать пряиые ссылки на поставленные вопросы.

Nikolik
optimist:

про метал и пластик так же считаю. не нужен металл апгрэйд новичку и по нескольким причинам 😃 во первых, то что КОВ говорит про мнётся, косяки и конечно дороже. Во вторых я лучше качалки по пять копеек буду менять, чем пол узла, который заплёлся в косичку из-за того, что качалка не смогла сломаться 😃 а с кривыми деталями новичку вообще беда, тут вроде уже 1000 раз перебрал и всё равно не всегда сразу определяешь косяк…

Фигню, простите, говорите если честно…
Из собственного опыта:
Купил полностью пластиковый Тирэкс 450 (давно это было как только начинал летать). Ниразу не взлетав в реале, все думал как поднять его итп… когда народу говорил что у меня вот пластиковый верт дешево и хорошо, мне правильно гвоорили что если упадешь, то затрат намного больше, но я ж не слушал и также занимался самовнушением и душением жабы…
В итоге при первой в жизни реальной попытке поднять верт коснулся лопастями ОР земли в итоге разорвало весь АП в клочья и даже рама пластиковая треснула. В итоге весь верт кроме электроники в помойку… После такого опыта завязал с мелколетами и стал летать на 50ке без единого краша за год… После года владения полтосом купил 450куВ2 как только она вышла и петли на ней крутил уже и бочки и падал нехило так… за все время менял только валы с шестернями… Тот же центральный хаб гнется либо при ну ОЧЕНЬ сильном падении или от усталости уже от множества падений. Хвост металлический сломать тоже оч сложно как и многие вещи… Так что кроилово ведет точно к попадалову. И не стоит заниматься самовнушением.
И очень важно иметь рядом знающего и умеющего человека который первой полет выполнит сам на новом вертолете и расскажет как впервые взлетать итп… Вот я сам попробовал и упал, второй полет на 50ке был после облета вертолета опытным человеком и он стоял рядом когда я пытался впервые висеть. Это очень помогло. И главное быть рядом не с теоретиком, коих тут дофига и знают все только по форуму, а еще и с практиком который дофига вертов собрал разной конфигурации и еще и уверенно летает хоть и простые вещи.

log-win
Nikolik:

И очень важно иметь рядом знающего и умеющего человека который первой полет выполнит сам на новом вертолете и расскажет как впервые взлетать итп…

Спасибо тебе за первую помощ, я теперча сам все настраиваю , и чесно скажу пока я не понял только одно , от чего больше удовольствия получаю от того что летаю или от того что настраиваю, скорее всего и от тогои от другого )) .😁

Nikolik
log-win:

Спасибо тебе за первую помощ, я теперча сам все настраиваю , и чесно скажу пока я не понял только одно , от чего больше удовольствия получаю от того что летаю или от того что настраиваю, скорее всего и от тогои от другого )) .😁

Да незачто 😃 Я кстати так же не могу понять что больше нравится. Но несмотря на то, что люблю поколупаться с моделью, стараюсь не допускать глупых крашей.

Hainov

2 optimist : А можно фото в студию мет. головы, заплетенной в косичку?😂И желательно описание, как такое сделать, а то у меня никак не получается!😅😅

log-win

И я хотел бы тож увидить как можно на 450 бошку в узел замотать ???
Теоретически если тока болт крепления хаба в воздухе срежет и хаб с вала вылезет ))) . А так даж представить трудно . Брак конечно бывает везде но ето форс мажор .
Лично всем новичкам от меня как недавнего новичка совет-- берите метал . На практике метал показал себя с найлучшей стороны.
И не могу понять как 1000 раз перебирать и чтото не учесть ??? Я 1000 раз пересмотрю весь верт перед полетом, подлетываю подстраиваю и только тогда на поле … , нюансов в воздухе не должно быть !! .

Scanic

Ну наверно имеется ввиду линки загнуло, у меня у друга на 500 недавно металические рычаги пич компенсатора загнуло и пару линков вырвало, хотя падение было не с большой высоты на шасси и чуть лопастью задел.

zxc

нормальный пластик самортизирует, металл погнётся. выбирайте

KOV

Это какой же пластик такие нагрузки амортизирует??😃

Михаил=

Советую все-таки не увлеваться мет. апгрейдами. Как минимум две причины:

  1. Вес.
  2. Геометрия. Пластик ломается. Металл гнется.

Частные случаи не рассматриваю. Где все правильно рассчитано, возможно, металл гнется ТАМ, где НАДО. Поменять деталь ПРОЩЕ, чем выправить.
ИМХО.

KOV

2 Николик: Я тут специально для Вас и для Арка снял видео моего подлета, извиняюсь за качество. Ветер был больше 5 мс и с моими кривыми руками четкости добиться очень проблематично в таких условиях, но в целом я думаю так все понятно:)

www.youtube.com/watch?v=hbrOPmUi5RE

aarc
KOV:

2 Николик: Я тут специально для Вас и для Арка снял видео моего подлета, извиняюсь за качество. Ветер был больше 5 мс и с моими кривыми руками четкости добиться очень проблематично в таких условиях, но в целом я думаю так все понятно:)

Специально для меня кино? 😃 Спасибо!

Хороший полет. Аккуратно так, неспеша. 250-ку конечно покачивает, но держится вполне уверенно. 😃

Nikolik
KOV:

2 Николик: Я тут специально для Вас и для Арка снял видео моего подлета, извиняюсь за качество.

Не знаю чем заслужил сие почтение, но могу высказать полную Уважуху Вам, сэр!
Отлично подлетываете.

KOV

спасибо уважаемые:)))) Просто вы вроде в свое время просили что то подобное выложить:)))

Nikolik
KOV:

спасибо уважаемые:)))) Просто вы вроде в свое время просили что то подобное выложить:)))

Ну молодца, реальное подтверждение - вопросов нет.
Давай, продвигайси в пилотировании, но только не на Кинге ты это все делаешь 😃 250ка наверное, и та поустойчивее его будет.

KOV

Хммм… я их бью по очереди, кинг и 500 сейчас не летают… я уже отписывал что 250 в нормале очень похоже на кинга, у кинга моторчик слабенький для его веса, но то что там делает на видео 250 кинг тоже сделает, только не так резво:)

Nikolik
KOV:

Хммм… я их бью по очереди, кинг и 500 сейчас не летают… я уже отписывал что 250 в нормале очень похоже на кинга, у кинга моторчик слабенький для его веса, но то что там делает на видео 250 кинг тоже сделает, только не так резво:)

Я тож 500ку разложил…
Может он как и 250й но у меня такой мелочи нет и не хочется пока покупать, но в симе КИНГ оч не понравился и когда я пробовал чужой верт…

KOV

Не 250 лучше:))) по крайне мере на ней на Кинге я отдыхаю, мягкий легкий, и не такой опасный как 500:)) Напоминает Вжика:))) прощает всякие хулиганские выходки:)) Рама гуляет также как у Кинга 😃)) Хотя карбоновая:))

Nikolik
KOV:

Рама гуляет также как у Кинга 😃)) Хотя карбоновая:))

Я тебе уже рассказывал что у Элайнов и Элайно подобных карбон - есть напыленный слой на обычный текстолит 😃)) Карбон у Хиробо, но там и деньги другие… Текстолит кстати вполне приличный материал просто тяжелее карбона.
Мне больше нравятся большие верты… Если бы не заклинившая серва 5245 MG от славной фабрики Хайтек, то мой верт выжил бы… У нее мотор заклинил на перекладках в инвенте и мой верт резко плюхнулся набок срубив под собой небольшое дерево что и спасло его от больших увечий…
Самое дорогое из ремонта естественно - серва…😈