Тяжелый банальный выбор

KOV

Ну не знаю нормальные расходы на штатной аппе у меня к ним претензий нет.

optimist

купите белт буите как КОВ 2 года висюном 😅 шутка конечно - без обид 😃

кста. белт даже вертлявее и неустойчивее из коробки чем коптер скрученный китайцем 😁 и эта. как вы там меня назвали ? стахановым? лестно 😁 но он реально послушно полетел из чемодана и был готов к некоторому пилотажу 😃 всеголишь немного соосника и каплю симулятора )

про хоббиситевские клоны там выше кто-то писал. повторю я их в руках не держал - просто цену увидел выше чем на хоббиситях 😃 и советовать их не могу в любом случае.

КОВ, верты бьют все. а белт или кинг совершено необязательный этап на пути к нормальной классике 😉 ну совсем не обязательный.

кстати - ТС, по посмотрите на форуме темы про краш киты - посмотрите что ломается на томже 450ом при крашах. и зацените стоимость валов, лопастей и тд и тп. так чтобы представить цену краша 😉 если цена пугает - купите какуюнить ерунду типа белта 😅 и смотрите зацепит или нет. если зацепит - пойдёте и купите 450-500 и забудете про пугающие цены 😁 предупреждаю - у многих это зависимость и болезнь 😁

Кира

1.E-sky Belt CP
2.E-sky Belt CP v2
3. E sky Honey Bee King 3
4.Walkera HM 59#D
5.Art-Tech Typhoon
6.Art-Tech Hurricane 3D
7.CopterX CX 450SE V2

из за большого расхождения решил пусть будет миниопрос **(БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ОПЫТНЫМ)**

вообщем ставте цифры, а там по большенству и определюсь 😃

Kulichik

…Кира, за 12 тыщ рэ сводите девушку в ресторан!😍
Это будет самое лучшее применение данной сумме денежных средств…

fff-z

Не совсем правильно поставлен вопрос. Врятли найдётся человек облетавший весь список. К тому же большое разнение по ценам и комплектациям в заказе того или иного. И каждый участвующий в опросе будет выделять ту модель с которой более менее удачно начинал летать. Я начинал с Belta и досих пор летаю и на нём, но сказать что он лучший не могу.

Hainov

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!!! Коптер - нормальный надежный верт. Если в металле - при крашах обычно только валы гнутся. Доставка с ehirobo ок. 3 недель. Маг. надежный и недорогой. 2 KOV: Научиться летать не так уж сложно. 50 часов в симе (причем в любом - я начал летать с FMSа) - и висение, пролеты - без проблем. Еще 50 -100 часов в симе ( уже в другом) - и уже легко летаешь кругами, восьмерками. Еще сим. - и уже горки с пируэтами, воронки, тик-таки. Это все за один сезон! А крашиться часто совсем не обязательно, если летать аккуратно, без самоуверенности и не пытаться делать в реале то, чего не выучил до автоматизма в симе. У меня первый краш случился на ~ 50 полете - я уже летал восьмерками. P.S. Извиняюсь, забыл - при крашах еще лопасти ломаются.😃 Ну, бывает, еще что-нибудь.😃

KOV

По теме:

я бы купил 3 исключительно по его меньшей цене и таких же полетных характеристиках, имхо даже лучших. А потом уже раздолбав его думал о чем то…

2 Наумов: блин, вот почитаешь Вас с Оптимистом и думаешь, чего это у меня все через жопу, люди вон после ФМС поднимают верт и висят, а я тут 2 года пытался висеть научиться и в нормальном симе часов наверно 200 и вертолет вроде в помещении, и представляете что большинство примерно также, и поверьте тут вопрос не размерах вертолета и его характеристиках, чтобы летать в горизонте особенно с тренировочны шассями гипер вертолет не нужен, просто люди все разные и думать что если бы я купил Коптер то сразу бы полетел как минимум наивно. Про аккуратность полетов тут слышал неоднократно, но тут больше не аккуратоность полета, а “аккуратность” пилота, в данном случае которая больше носит эмоциональный фактор.

P.S. мне вот потратить 25-30 штук на вертушку жаба душит, это после 2 лет занятие данным хобби:)) представляю что это для аффтора топика
P.P.S. профи себя не считаю, но личный опыт и опыт товарищей дает мне право тут отписываться:)

fff-z
KOV:

я бы купил 3 исключительно по его меньшей цене и таких же полетных характеристиках

Видите как теория подтверждается, ведь уважаемый Kov Олег у нас Кинговец.

almus

Автору темы! Писать больше не буду, все пошло на второй круг! 😂 Все мнения уже высказаны, он теперь опрос мутит! 😂 Интересно, а когда трусы покупаете, тоже опрос в магазе среди других покупателей устраиваете, или по размеру своего тела и вкусу сами выбираете?

log-win
KOV:

По теме:

я бы купил 3 исключительно по его меньшей цене и таких же полетных характеристиках, имхо даже лучших. А потом уже раздолбав его думал о чем то…

Я бы не купил не одини из указанных, новичек раздолбает сразу даже после сима. Думать сразу надо !!!

KOV:

блин, вот почитаешь Вас с Оптимистом и думаешь, чего это у меня все через жопу, люди вон после ФМС поднимают верт и висят, а я тут 2 года пытался висеть научиться и в нормальном симе часов наверно 200 и вертолет вроде в помещении, и представляете что большинство примерно также, и поверьте тут вопрос не размерах вертолета и его характеристиках, чтобы летать в горизонте особенно с тренировочны шассями гипер вертолет не нужен, просто люди все разные и думать что если бы я купил Коптер то сразу бы полетел как минимум наивно. Про аккуратность полетов тут слышал неоднократно, но тут больше не аккуратоность полета, а “аккуратность” пилота, в данном случае которая больше носит эмоциональный фактор.

P.S. мне вот потратить 25-30 штук на вертушку жаба душит, это после 2 лет занятие данным хобби:)) представляю что это для аффтора топика
P.P.S. профи себя не считаю, но личный опыт и опыт товарищей дает мне право тут отписываться:)

Наверное просто у вас вертолет гавно, и вы пытаетесь такуюж какашку советовать , ну ну !! Любому наверное хочется учится висеть по 2 года ))) .
Я сам на рексе 450 с пльтом футабой 9С ,с первого поднятия до первого флипа и бочки – 3 месяца ))) .

KOV

И чего?? А я знаю чувака который 4 месяца нормально на 600 висеть не научился, и что?
До этого сезон 450 мучил и…?
P.S.А нафига на 450 9 каналка?? Денег много или чего то еще?

log-win
KOV:

И чего?? А я знаю чувака который 4 месяца нормально на 600 висеть не научился, и что?
До этого сезон 450 мучил и…?
P.S.А нафига на 450 9 каналка?? Денег много или чего то еще?

А вы наверное и не догадываетесь что 9 не просто 9 каналов , а даже патенциометры другие стоит чем на пример в 7 канальной. А вы знаете что у них даже разрешающая способность отклика стика отлчается и при том на много .А возможность микшировать, таж кривая выставляется по 5 точкам а не по 3 ну че говорить возьмите в руки 2 девайса и сравните , поверте даже в управлении вертом на 5 и 7 и 9 отличаются . А после смены радио модуля( на своей футабке была 35 ) на 2.4 , скорость реагирования на стики увеличилась намного ( ето так к плюсам 2.4 ).

log-win
KOV:

учите матчасть…

И все )) . У вас смотрю с ентим как раз таки проблемы .
А я то думал что личного опыта в сравнениях достаточно.
Гдето ветка была правда на другом форуме так вот , патенциометры на 6 и 7 каналках уже были разные .

KOV

Никаких проблем и представляете кривые по 5 точкам строятся даже на 7:) про 6 посмотрел 5 точек тоже:))
P.S. мне на эскаевском пульте все устривает, потому что уровень пилотирования соотвествующий.

zxc
log-win:

А вы наверное и не догадываетесь что 9 не просто 9 каналов , а даже патенциометры другие стоит чем на пример в 7 канальной. А вы знаете что у них даже разрешающая способность отклика стика отлчается и при том на много .А возможность микшировать, таж кривая выставляется по 5 точкам а не по 3 ну че говорить возьмите в руки 2 девайса и сравните , поверте даже в управлении вертом на 5 и 7 и 9 отличаются . А после смены радио модуля( на своей футабке была 35 ) на 2.4 , скорость реагирования на стики увеличилась намного ( ето так к плюсам 2.4 ).

Рекламы Вы начитались… 9 каналов это выкинутые деньги если Вам ненужны эти лишние каналы. НИКОГДА в жизни Вы непочувствуете увеличение разрешающей способности скажем с 7-ки на 9-ку потому что её там просто нет, а еслиб и была всё равно сервы намного грубее отрабатывают всё + я молчу про люфты в механике и т.п… Даже на 6-ке спектруме отлично можно летать без всяких ограничений.

KOV

Да конечно если купить 14 каналку то прогресс будет еще больше:))))

log-win
zxc:

Рекламы Вы начитались… 9 каналов это выкинутые деньги если Вам ненужны эти лишние каналы. НИКОГДА в жизни Вы непочувствуете увеличение разрешающей способности скажем с 7-ки на 9-ку потому что её там просто нет, а еслиб и была всё равно сервы намного грубее отрабатывают всё + я молчу про люфты в механике и т.п… Даже на 6-ке спектруме отлично можно летать без всяких ограничений.

Конечно можно и на 6 .
Мне товарищ KOV спросил зачем мне 9 . Я ответил , при том заметте рекламу не смотрел , а чисто по личным ощущениям . А сейчас полазил и нашол рекламу на футабу правда про 14 . Мои ющущения меня не подвели .
А воще етот сыр бор вечный , почитайте форумы не только етот , и как то странно вам не кажется что очень много людей в итоге пишут что зря взяли 6 или 7 , и что сразу надо было брать 9 .
Знаите одну поговорку ,-- " Я не такой богаты чтобы покупать дешовые вещи "

Scanic
Кира:

1.E-sky Belt CP
2.E-sky Belt CP v2
3. E sky Honey Bee King 3
4.Walkera HM 59#D
5.Art-Tech Typhoon
6.Art-Tech Hurricane 3D
7.CopterX CX 450SE V2

😃

Берите лучше что то из еская, лучше номер 3, ремонтируется проще, а летает не хуже 1ой и 2ой позиции и сим в комплекте есть (вроде), если же надумаете брать клона рэкса, то все равно придется брать хорошую электронику (по стоимости выходящую за ваш бюджет, и с дешевой комлектухой эта модель будет доставлять кучу гемора и в полете и в ремонте, да и не забудте про хорошие трен шасси! Удачи

KOV
log-win:

Знаите одну поговорку ,-- " Я не такой богаты чтобы покупать дешовые вещи "

Я бы ее продожил да вы обидетесь:)) Я так и не понял зачем вам на 450 9 каналка…

idimych

Там стики точнее))) Я сразу вспомнил историю, как некоторые аудиофилы провода на направленность прослушивали))