Нужен совет

Элвис

Из того, что ты выбрал, лучше Раптор.

Симулятор Феникс.

Насчет аппаратуры стоит задуматься, так как в обоих вариантах она не очень то…

Да, вообще наверное сразу стоит присмотреться к .50-му классу. И покупать отдельно кит вертолета и аппаратуру…

jak-m
DyHbka:

Хочу летать.
Выбрал www.rc-copter.ru/3/2/item107.htm#107
или www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Какой из них купить?
Или лучше собрать?😃
Какой нужен симулятор?

Раптор - это оригинал, TZ - это его копия. Считается, что качество деталей Раптора выше, хотя делаются они в соседних подвалах, и запчасти на них взаимозаменяемые. Поддерживаю предыдущего оратора, т.к. со временем 30-ка все равно превратиться в 50-ку, так стоит ли превращать? Другой вопрос в том, что если опыта полетов нет, тогда нужно выбирать что-нибудь полегче, хотя это достаточно субъективно, поскольку по многочисленным отзывам считается, что более тяжелый вертолет стабильнее в управлении. Здесь на форуме много копий сломано по этому поводу, а мое мнение таково, что основными критериями выбора являются: 1. финансовые возможности, 2.наличие запасных частей, 3. Опыт управления (для продвинутых).
Собирать самому всяко лучше, т.к. появится практика и знание матчасти. Аппу тоже лучше выбирать отдельно (хотя иногда это будет дороже), и подбирать ее по своим требования, а не то что всунут в RTF. По поводу аппы все рекомендации лучше получит на тусовках, покажут, объяснят, помогут настроить (очень важно).

tyber

забутде про раптор он вымирает как мамонт автомат перекоса убогий механика автомата перекоса и рычаги от машинок к свошу убогие пока доведете до ума чтобы небыло люфтов тонну денег потратите, знаю что говорю были рапторы. не парьтесь и берите рэкса 600 он такой же убогий но на него запчастей вал валом да и автомат немного чуть качественнее рапторовского.

Oleg_fly
jak-m: