Наконец то добрался!!!
Вот, наконец то пришел ко мне вертолет, вернее не пришел, а я за ним съездил:).
CALIBER 30.
В период настройки выяснилось, что сломана тяга-линк, идущая от тарелки перекоса, вышел из положения, сделав такую же из капролонаB-), даже вес тот же подогнал-6,7г.
Первый полет был настроечный, во второй я лишился главной шестерни(съело 3 зуба)😦,так как движок взбрыкнул,засорился карбюратор, потом выяснилось.
Сейчас жду запчасти и фильтр на карбюратор и на систему заправки☕.
Вот фото, правда без лопастей:
А что делает калибр в теме про Рексов???
Вы батенька ошиблись веткой!
А что делает калибр в теме про Рексов???
Вы батенька ошиблись веткой!
Да, извиняюсь, модератор плз. перенесите тему в Вертолеты. Общий
товарищ! расскажите мне не осведомлённому, почему у вас так странно 120 градусная тарелка подсоединена с сервами? если смотреть с носа, то правая серва рулит элеватором, средняя на оба аилерона, а левая вообще к раме, вы как шаг регулируете? 0_о
Так понял, с таким расположением тяг к тарелке АП получается аппарат с фиксированным общим шагом. Подъемная сила задается только оборотами ОР. В инструкции на стр. 15 указан именно такой механизм, а на стр. 14 есть нормальный вариант крепления этих тяг с управлением общим шагом. Лучше сразу сделать как на стр. 14 и летать на полноценном вертолете.
www.hobbycenter.ru/pdf/21135_caliber30_m_ru.pdf
это что, вариант для 2х каналок чтоли?? зачем такие извращения на итак извращённом вертолёте? точнее не так: зачем покупать двс и ставить фиксированный шаг, если можно подешёвке шмеля купить и радоваться жизни?? да ещё и серву “клинить” пристёгивая тягой к раме??
Вы не внимательны господа. Там весь трей с сервами елозит в направляющих, за счёт этого - общий шаг и реализован. И тарелка не 120, а 90. 😉
Тарелка там и на 90 и на 120 сразу. Поэтому и два способа подсоединения тяг. А что трей действительно в варианте с 90 ездит, не разглядел. Универсальный вариант у них, и для любителей 90 градусного АП и для приверженцев 120 градусного АП.
Ребята, может кто подскажет, какой вариант лучше с аппаратом на 90 или 120 градусов?
Подскажите плюсы и минусы данных схем, я только начинаю летать.
Начните с того, что есть. Так проще и понятнее будет. А потом, со временем, если будет желание - можно и поменять схему.
Ребята, может кто подскажет, какой вариант лучше с аппаратом на 90 или 120 градусов?
Подскажите плюсы и минусы данных схем, я только начинаю летать.
heli.nsk.su/faq/faq.pdf
тут есть ответ на данный вопрос.
стр.42
сорри, 43
Всем привет.
Сегодня УДАЧНО(настроив двигатель)😃 отвисел бачок топлива!
Адреналину выше крыши😲! Очень помогают тренировочные шаськи, ибо без них наломал бы дров.
Не стал далеко ходить, прямо у гаража нашел место поровнее, завел, настроил и повисел в радиусе3-5 метров:o.Следующий раз в воскресенье.
Сейчас только хочу тестер с измерением температуры на борт приладить, так для пущей осторожности.
Сегодня верт начал опять собирать(после ревизии).Автомат перекоса решил поставить на 120*.Так как лучше наверно будет.Да и провода не перемещаются и сервы равномерно работают.Сейчас собиру и буду заново настраивать.
Тестер был удачно иплантирован под хвостовой сервой.Сейчас другая беда.Шестерни у меня съедало из-за обгонной муфты…маму её так…теперь придется ее попробовать поменять или хотя бы смазать.Мне кажется смазка из подшипника, находящегося над обгонкой протекла в оную…и из-за этого все проблемы.Сейчас смазочки новой закажу, и опять в полет.Вертолет уже с закрытыми глазами разобрать и собрать могу.
Это снова я, прооблема видимо крылась в обгонной муфте и в пром. шестерне, в которой она установлена.Сейчас жду новые запчасти.Приедут только через 2-3 недели.Ну и ничего, пока отдохну, может зальный самик собиру.
Обгонка поменяна, проблема ушла!!!
Теперь надо новую швась делать, сегодня родную об планету сломал😵.
Новые шасси сделаны, и новый стартер(из шуруповерта, заблокировал одну чтупень) с новой системой стыковки(через обгонную муфту),заводит очень “нежно”,без резких рывков. Вот фотки: