Направление вращения ОР
еслиб ето было нормально то в продаже по любому были бы такие варианты
ссыль. там же куча огромная вертов с обратным направлением вращения.
ну а почему “летать нереально будет на этой конструкции” доводов я как-то не увидел.
Набигающему потоку не должны мешать ни балка не вертикальный стабилизатор .
Не согласен, если Вы про хвостовой ротор пишите. Ему так и так в одном направлении все это мешает. У нас же не два винта ХР на балке с каждой стороны, а в стороны мы в обе шаги делаем для разворота. В одну из сторон все равно поток идет через балку и стабилизатор и не очень то мешает на сколько я могу судить.
кстати, вопрос нарисовался. если ХР имеет нулевые шаги, то балку будет закручивать против вращения ОР, это как бы аксиома.
а вот насколько быстро её будет крутить? вообще в полете на ХР когда-нибудь бывают отрицательные шаги? (то есть когда ХР не удерживает, а наоборот помогает раскрутить балку еще больше)
кстати, вопрос нарисовался. если ХР имеет нулевые шаги, то балку будет закручивать против вращения ОР, это как бы аксиома.
а вот насколько быстро её будет крутить? вообще в полете на ХР когда-нибудь бывают отрицательные шаги? (то есть когда ХР не удерживает, а наоборот помогает раскрутить балку еще больше)
Зависит от момента! Вообще должно очень быстро крутить… Про последний вопрос даже не знаю, может быть и бывают конечно.
вообще в полете на ХР когда-нибудь бывают отрицательные шаги? (то есть когда ХР не удерживает, а наоборот помогает раскрутить балку еще больше)
Конечно бывают, без них совершенно другой уровень управления. Я начинал с игрушки, у которой хвостовой ротор крутился от отдельного моторчика. Т.е. когда надо было повернуть в сторону, противоположную вращению ротора, то моторчик просто выключался. И вертолет поворачивался благодаря моменту от основного ротора.
Это был кошмар, а не управление. Попробуйте в симуляторе полетать на модели с такой компоновкой и все поймете. 😃
Это был кошмар, а не управление.
Один раз у меня на 450 ремень порвало, верт вращало как волчек. Поэтому я и не стал утверждать на 100% 😉
кстати, вопрос нарисовался. если ХР имеет нулевые шаги, то балку будет закручивать против вращения ОР, это как бы аксиома.
а вот насколько быстро её будет крутить?
Если не будет хвостовой компенсации то скорость тушки будет нарастать, а скорость ОР будет падать до того как их импульсы (mV) не совпадут.
вобщем получается, что хвоствой слайдер работает меньше чем на половину хода. зачем тогда производители делают такой широкий диапазон? укоротили бы хвостовой вал вдвое и тягами подобрали изменение шагов только в одном направлении.
вобщем получается, что хвоствой слайдер работает меньше чем на половину хода. зачем тогда производители делают такой широкий диапазон? укоротили бы хвостовой вал вдвое и тягами подобрали изменение шагов только в одном направлении.
Ну почему же?
Я пытаюсь объяснить, что ХР работает в оба направления. Если настроить предкомпенсацию и чтобы при этом слайдер был посередине, то тогда как-раз весь диапазон хода будет использоваться, т.к. точка с нулевым шагом будет сдвинута, и область с отрицательными шагами будет меньше. Вот только со штатными цапфами ХР и с валом ХР обычной длины так настроить предкомпенсацию не получится. 😦
область с отрицательными шагами будет меньше.
так вот я и спрашиваю, зачем использовать отрицательные шаги, если даже при нулевых шагах балка стремится к скорости ~1200-1500 об/мин?
Просто эти обороты балка будет набирать медленно, а если на неё ещё будет влиять набегающий поток воздуха, то может вообще не провернуть. Так вот на Кинг2 очень маленькие отрицательные углы ХР и из-за это иногда возникает “залипание” хвоста при поворотах против часовой.
Так вот на Кинг2 очень маленькие отрицательные углы ХР и из-за это иногда возникает “залипание” хвоста при поворотах против часовой.
Может там дело не углах, а скорости вращения ХР?
Это тоже известный косяк.