восстановление шестерни.помогите.

dimon_d3

Ну вот сегодня, опечаленный утратой еще одной шестерни:(, и заказом новой обгонной муфты и еще кой чего в и-нет магазине, решил все же восстановить старую шестерню.
Паяльник(очишенный от олова), 2 пластины и Алюминиевая фольга(0,1)- все, что понадобилось, чтобы наплавить зубья.А потом с помощью стальной шестерни(с тем же модулем зуба) прорезал новые зубья(как на зубодолбежном станке).Получилось, как родные, единственное в одном месте вынес 1/7 зуба(много взял и на выходе выломал кусочек).Фоты будут чуть позже.Проверил на мех. прочность-не уступает основным зубьям.Завтра на верт поставлю и проверю(без лопастей), а потом с лопастями.

rainbow1984

Ну зачем же сразу …“палки в колеса” А ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ…
…Сколько же денег можно сэкономить на этом

Уважаемый автор, не забывайте, люди разные бывают, не дай бог кому придет в голову после прочтения этой темы лопасти переломаные восстанавливать или еще что-нибудь в этом духе, с целью экономии денежных средств.

Самый верный способ как сказано выше (в том случае если хочется летать, а не иметь секс с техникой) - заказать детали, выход которых из строя наиболее вероятен при краше - хвостовую балку, межлопастной вал, основной вал, лопасти ОР и т.д. Причем желательно каждого наименования - по нескольку штук.

З.Ы. Не мучайте вертушку на балконе, самое подходящее и безопасное место для этого - поле;)

dimon_d3
rainbow1984:

Уважаемый автор, не забывайте, люди разные бывают, не дай бог кому придет в голову после прочтения этой темы лопасти переломаные восстанавливать или еще что-нибудь в этом духе, с целью экономии денежных средств.

Самый верный способ как сказано выше (в том случае если хочется летать, а не иметь секс с техникой) - заказать детали, выход которых из строя наиболее вероятен при краше - хвостовую балку, межлопастной вал, основной вал, лопасти ОР и т.д. Причем желательно каждого наименования - по нескольку штук.

З.Ы. Не мучайте вертушку на балконе, самое подходящее и безопасное место для этого - поле;)

Ну я ведь не панацею предлагаю.
И вроде не в целях экономии, а скорее решение проблемы восстановления зубьев, я ведь не только на вертолете с шестеренками дело имею, сам шестерни изготавливал из текстолита, фторопласта, металла и т.д., да и не только шестерни, по жизни чего только не приходилось ремонтировать.
У меня пока крашей не было…учусь понемножку в симуляторе, “в поле”(у гаража, последние разы далеко не хожу).У меня к счастью не краш, а скорее всего “высохший” пластик промежуточной шестерни либо не качественная обгонная муфта, более причин для срыва обгонки не видно.А запчасти заказываем по мере необходимости(мне спешить некуда, т.к. времени на полеты мало), благо, что они недорогие.
А про то где ее “мучать”(настраивать) глубоко без разницы, не побежишь ведь каждый раз в поле, не май месяц на улице;).

dimon_d3

Ну вот, теперь я приплыл на две недели. пока запчасти не приедут.
Восстановление показало, что зубья чуть слабее чем основные, но вся шестерня была при повреждении зубьев немного искажена, в результате чего при врашении было видно визуально “биение” на 0,8-1мм, так что летать я с ней не буду, опасно.

dimon_d3

Новые данные:
шестерню все таки можно восстановить, но необходим нагрев больше, чем температура паяльника.
Один зуб(средний из трех) все же выстоял, наверно из-за того, что эта зона лучше прогрелась при нагреве.

ivansa

Уважаемый, Вам же сразу сказали, что этим заниматься не стоит. Шестерня - механический предохранитель. С нее и должно срезать зубья ради сохранения более дорогих деталей.