говернер и гироскоп в один канал!
Можно еще сервотестер использовать. 😉
Выбор есть всегда 😉 например летать на кривых а не говере
На кривых такого эффекта не получишь.
На кривых такого эффекта не получишь.
Какого такого эффекта??? Что еще за чудо - поподробнее…???
😃
я включал так гувернер GV1 и гироскоп 611. На гироскопе задавал режим принудительно с удержанием балки (т.е. что в +, что в - все равно AVCS), а гувернер включить-выключить при этом работал. Это делалось от недостатка каналов на Спектруме 7. Все работало четко. На 401 будет переключатся из нормального режима в интегральный.
я включал так гувернер GV1 и гироскоп 611. На гироскопе задавал режим принудительно с удержанием балки (т.е. что в +, что в - все равно AVCS), а гувернер включить-выключить при этом работал. Это делалось от недостатка каналов на Спектруме 7. Все работало четко. На 401 будет переключатся из нормального режима в интегральный.
Так в GV1 как обороты гувернера задаются??? Наверное не так как у Элайновского?..
Пока выбора нет, т.к.аппа у меня 6 каналов ,а не семь.
Потом поменяю аппу и проще намного будет.
Выбор кстати очевиден - отложить пока в сторону гувернер и летать по кривым… нормально летается…
------------------
У меня было так же - аппаратура DX6i и Раптор 50 Титан.
Вначале летал по кривым - для новичка, осваивающего висение и полеты блинчиком - никаких гувернеров не нужно.
Потом я решил себе заказать гувернер, но не ради гувернера, а ради ограничителя оборотов, т.к. на форуме много было “пугалок” насчет того, что двигатель TT50 pro можно легко перекрутить… бла-бла-бла… Ну и еще летал я поначалу на деревянных лопастях - по инструкции ограничение 1700 оборотов.
А так как привык по жизни очень вдумчиво подходить к разным приобретениям, то выбор пал на изделие MultiGOV Pro - и работает без выделенного канала, и есть режим просто ограничителя и карбсмарт есть и вообще много всяких удобств и вкусностей… Кстати, вначале хотел заказать Throttle Jockey Pro (TJ-PRO) - то же есть ограничитель и работает без 7-го канала… но МультиГов больше приглянулся…
Все нормально, отлетал почти весь сезон на 6 каналах, причем пробовал и в режиме гувернера и в режиме ограничителя - разницы не заметил, т.к. уровень пилотирования еще низкий…
Недавно (с месяц наверное) заказл DX7 - захотелось мне, что б было два режима IDLE - чисто для полетов на электричке REX-450, с разными оборотами ротора… Т.к. один режим - все таки неудобно… Вот чисто для этих целей и куплена была 7-канальная аппаратура. А для ДВС Раптора - легко леталось и на 6 каналах и на кривых…
==============
Т.е. сечас выход какой:
- отложить на будущее гувернер - летать по кривым
- отнести его назад продавцу (если возможо) и заказать другой, с возможностью работы без выделенного канала…
Короче, летать и не парится насчет гувернера, дальше с ростом мастерства и опыта - будет видно, нужно ли покупать 7-каналку или нет. Масса людей летают на ДВС без всяких гувернеров по нескольку лет - и ничего, отлично летают…
А гироскоп пусть сидит на своем отдельном канале - лучше ему не мешать…
😃
гироскоп пусть сидит на своем отдельном канале - лучше ему не мешать…
Полностью согласен со всеми тезисами кроме этого. Гира и знать не будет что на ее канале еще ктото есть 😉
Полностью согласен со всеми тезисами кроме этого. Гира и знать не будет что на ее канале еще ктото есть 😉
Ну если так - тогда говернер менять однозначно… если уж так хочется летать с гувернером…
Но на крайних полетах - пару недель назад - полгаллона отлетал с говернером (2000 и 2100 в IDLE) - а потом по кривым полгаллона с ограничителем 2000 и 2100…
Ничего не заметил… Умею только летать инверт с петлями … в нормале виражи да восьмерки да неглубокие воронки… ну и Тик-так хвостом вниз… и все…
😃
…Гира и знать не будет что на ее канале еще ктото есть 😉
А вдруг догадается??? Представляешь что она может натворить в воздухе??? Например при выполнеии быстрого пирофлипа… УЖОС! 😉
А вдруг догадается???
😁 ага, задует свечку и спросит “хто здесь!”
😁 ага, задует свечку и спросит “хто здесь!”
Да может еще хуже быть: зависнет вертолет в воздухе… и все… доставай его потом оттуда 😃
Ладно, пока можно попробоваь сервотестер, да и он в хозяйстве пригодится.
Это опять я.
Обзавелся новой аппаратурой WFLY9 на 40мГц аж с 3мя приемышами.
Аппа-просто находка для такого, как я.микшеров куча, каналы можно переназначать, тумблеров хватает…в общем почти футаба, только дешевле и микшеров больше.
Но…опять я промахнулся. надо было как минимум 10 каналов брать!
Решил все таки по камере полетать, для ее управления как никак еще 2 канала надо высвободить, это при том, что еще стоит флайментор и ему надо с “чувством” отдать один канал!
Короче, как не верти, придется сервотестер цеплять куда-нибудь.
Питалово-ЛиПа 2.2мАч 11.1в Турнига,БЕК на 15А(других не было),индикатор поставил на верт с измерением напруги и температуры(до 150 градусов) оба параметра програмируются на срабатывание тревожного сигнала.
Подвес с камерой и передатчиком уже собрал,осталось только привесить на верт.
Но сегодня сломал лапы шасси(одну сторону), придется новые сделать из дюралевого листа.Верт как-то самопроизвольно набрал высоту около 2-2.5м(может сцепление виновато с пластиковым колоколом…скорее всего), ну я его и приспустил, но не подрасчитал и приложил его о земь вместе с трениками, итог: треники живы, хотя спасли(погасили удар),родные шаськи-в хлам,кроме полозьев.
Пока прекур, буду флайментора настраивать.
Такая же точно аппа была и верт caliber5. Действительно очень удобное и понятное меню, много микшеров, но после нескольких крашей с пляской вертолета в воздухе вынужден был переехать на 2.4ghz.
Нашел я причину такого поведения вертолета.
У меня стояла батарея ЛиПо 11.1в и понижающий регулятор, так вот дело все в том, что приемник ушел в FileSave(был настроен на стабильное висение на 2-3х метровой высоте) из-за понижения напряжения питания(проблема в регуляторе).
А сама система радиоуправления работает безупречно!