Ночной полет с ветром и дождем.

baratynsky

Сегодня мне в почтовый ящик пришло приятное известие. Наконец-то приплыл мой CopterX 450 AE V2. И тут жудко захотелось полетать. Взял кинга и по совету одного из софорумчан пошел искать освещенную стоянку. И нашел ее там же у себя недалеко от поля. Рядом с церковью большая хорошо освещенная автостоянка. О чудо. Свет фонаря также хорошо осветил 3 метра хорошего травяного газона. С него и взлетел.

Отвисел 2 пака хвостом, боком под 45 градусов, боком к себе. Отлично в освещенном фонарем участке видно и верт и диск винта. Летать не стал. Боялся потерять в темноте. На третьем паке поднялся ветер и стал понемногу меня доставать. Я мужественно продолжал висеть боками к себе. Под конец жизни третьего пака поднялся сильный порыв ветра и дождь. Мне мотануло верт прямо в лицо. Вырулил, выровнял. Стал сильно вспухать и проседать. Решил не ждать пока зальет гиру и приемник и посадил.

Констатирую. Всем кому не терпится летать - можно это делать на освещенных стоянках. Особенно если цель - закреплять опыт висения. Я с асфальта не люблю, а вот с газона - самое то. Теперь думаю практиковать каждый вечер.

idimych

А я летал так на освещённом школьном стадионе)

Hainov

Я тоже, бывало, летал в дождик. А потом менял заржавевшие подшипники…😦

baratynsky
Hainov:

Я тоже, бывало, летал в дождик. А потом менял заржавевшие подшипники…😦

Ну у меня дождик и ветер начались на третьем паке. Когда верл колбаснуло почти в рожу - решил дальше не испытывать судьбу в темноте. Ушел домой.

Самое приятное - что это возможно. Вертолет в свете обычного слобового фонаря хорошо видно. Главное стать спиной к фонарю и немного под углом, чтобы собственная тень не ложилась на модель. Летать может и не очень комфортно, а вот висеть во всех положениях - вообще не проблема

Zont

Да что бы подвиснуть свет от фонаря вполне хватает. Летал примерно в час ночи перед гаражом под светом фонаря - всё отлично.

SerjA6

Вообще то прошлой зимой мы летали вечером после 21ч. на стоянке крокус-сити. Не плохо получалось, там прожектора очень хорошие.Размеры вертов от Тирекса450 до Тирекса 600 или Раптор30.

A_Nitro

Про полеты возле супермаркетов уже давно известно!
Мы с Серегой BEzunom 90 раптор запускали возле мосмарта!
такие полеты хороши когда только висишь( как дятел на березе)😃
как только летать начинаешь глаз начинает все же пере фокусироваться от фанарей и все приехали ! 450 так просто потерял не смог после прохода фонаря определить ее положение в пространстве! после этого закончил полеты!
а про мелкий дождь – вот люди выли свидетелями когда 500 со спартаном под мелким дождем встретилась с планетой! глюканул гирыч удержание выключилось!

тоже перестал летать под дождем!

sf73

А как к примеру проезжающий мимо патруль посмотрит на запуск ДВС верта рядом с супермаркетом?
Я пару-тройку раз пытался запустить на стадионе и рядом с ним ДВС верт, подходил охранник и говорил что если я не уйду, он вызовет наряд 😉
Чем подобное может грозить в теории? 450-й без проблем, никто не обращает внимания (думают игрушка мелкая), а вот с ДВС проблемы.
Ещё 1 раз летал ночью рядом со стоянкой, вышел хозяин машины, испугался что бомбу ему подкладывают (пульт в руках увидел видимо из окна, а верт - не увидел). Так что возможны разные забавные казусы 😉

baratynsky

Да. Я согласен что это годится только для висения. Но мне оно и нужно как-раз. Чтобы не допускать пропусков полетов по 2-3 недели. Вышел, повисел, подлетнул чутка и домой

Bezum

Всем привет.
Мосмарт на Ярославке наверняка знаете? Это тот который закрывается или там что-то меняется.Не знаю.Все от туда вывозят.Свет там вполне приличный в темное время суток.Главное к фонарям близко не подлетать,верт теряется в свете и напротив белой стены с белой кабиной тоже не очень.Охрана сама стоит и смотрит как и что.Нет там никого вообще сейчас.Был один раз разговор с непонятливым охранником. Он видно Смольный еще охранял.Нельзя-и все тут.А чего и почему нельзя-никак сформулировать не может. Главное не нервничать и тактично объяснить что это он тут главный 😉 и ни машин ни людей тут нет.Ну и вроде все в порядке.Но это разово было.
А уж висеть или еще чего делать тут не сильно важно.Главное сам факт полета.Все время в тонусе 😁 Статика никогда и никому еще не вредила…Да и упражнений всяких полно.Вобщем,всегда есть к чему стремится,но главное-летать каждый день!
Зимой это как-никогда важно.

Anike

Ещё лучше летать будет на фоне снега - светло и контрасно.