Кто подскажет - На сколько критично увеличение массы вертолета ? У самого рекс 450 , поменял силовую установку , вес увеличился , на сколько не могу сказать ( из начально не взвешивал ) . Сейчас полный комплект всместе с аккумом 850 гр , но так как двигло мощнее верт стал летать лучше . Вот думаю аккум поставить тож помощнее 40С 2600 ( стояли до етого 25С 2200) , но масса тогда станет 905 гр .
Критично - не совсем то слово. Нежелательно.
Лопасти 315-е стоят? Поставте 325 или 335.
Увеличение диска (диаметра) в два раза, грубо - даёт в 16 раз прирост подёмной силы. Увеличение оборотов вдвое - в 4-е раза.
Вот и прикиньте, исходный диск/масса и требуемый.
Критично - не совсем то слово. Нежелательно.
Лопасти 315-е стоят? Поставте 325 или 335.
Увеличение диска (диаметра) в два раза, грубо - даёт в 16 раз прирост подёмной силы. Увеличение оборотов вдвое - в 4-е раза.
Вот и прикиньте, исходный диск/масса и требуемый.
Лопастями всегда пользовался 325 , вот подумываю перейти на 335 и хаб с цапфами взять от v3 . Интересно до хвостовых лопастей не достанет ??? но так как аккум тяжеленький (40С 2600), идет перевес в перед , прийдется хвост утяжелять а ето еще наверное грам 30-50 добавится .
У меня на одном вертолете стоят лопасти 360 мм. Больше 50-и вылетов, с инвертом и легким 3Д - никаких проблем. Так что 335 мм - это совсем безопасно.
Еще когда учился летать, эксперимента ради подвешивал под шасси второй акк в параллель для увеличения времени. На полетах блинчиком лишние 200гр. не сказывались никак. Но, конечно, от лишнего веса верт тупеет.
P.S. Верт 450.
А у кого 450 ??? признавайтесь скольво весят в полном обвооружении 😃 ???
У меня два 450-х. Первый весит 826 грамм с батареей Гиперион G3 2200 3S.
Второй настроен на 4S, и весит ровно 900 грамм, но там лопасти 360 мм, они в два раза тяжелее обычных.
мой бывший 450SEv2 весил 850 грамм с обычным оснащением: 325мм лопасти, 3S
сейчас летаю на 450-ке Next-D Rave, лопасти Radix 350мм, 4S, вес: 950 грамм. Вес не чувствуется. Вертолет летит хорошо, держит нагрузку практически без просадок и ротирует очень даже хорошо.
Недавно перевел Trex 500 с 6 банок на 8 (два пака 4S от Рейва): вес до переделки: 1850 грамм, после 1950 грамм. Лишние 100 грамм опять же не чувствуются. В новом варианте (8S+Scorpion 3026-1210+2500rpm) 500-ка полетела намного лучше штатного варианта благодаря постоянству оборотов. Под нагрузкой ротор не тухнет.
А так еще можно посчитать нагрузку на ротор: вес поделить на площад диска ротора. получится интересный результат. у 450-ого класса нагрузка около 2кг/м2, а у 500, 550, 600 и далее около 2.5кг/м2, но между классами нагрузка на ротор практически не меняется. Полагаю, что если не выбиваться далеко из средних значений нагрузки, то вертолет должен лететь нормально, и ему не будет тяжело нести доп. вес.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""},"4920322a3df9550077775768":{"_id":"4920322a3df9550077775768","hid":40728,"name":"log-win","nick":"log-win","avatar_id":null,"css":""},"4989b7783df955007777241c":{"_id":"4989b7783df955007777241c","hid":43746,"name":"vilupok","nick":"vilupok","avatar_id":null,"css":""},"49c50dd23df9550077770492":{"_id":"49c50dd23df9550077770492","hid":45716,"name":"Maximus43","nick":"Maximus43","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4aebcde53df95500778da530","hid":161775,"title":"На сколько критично увеличение массы вертолета ?","views_count":1554,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4aebcde53df95500778dabd7","first_ts":"2009-10-31T05:40:53.000Z","first_user":"4920322a3df9550077775768","last_post":"4aef56c73df95500778dabe9","last_post_hid":10,"last_ts":"2009-11-02T22:01:43.000Z","last_user":"4715196c3df9550077780772"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}