На сколько критично увеличение массы вертолета ?

AlexSr

Критично - не совсем то слово. Нежелательно.
Лопасти 315-е стоят? Поставте 325 или 335.
Увеличение диска (диаметра) в два раза, грубо - даёт в 16 раз прирост подёмной силы. Увеличение оборотов вдвое - в 4-е раза.
Вот и прикиньте, исходный диск/масса и требуемый.

log-win
AlexSr:

Критично - не совсем то слово. Нежелательно.
Лопасти 315-е стоят? Поставте 325 или 335.
Увеличение диска (диаметра) в два раза, грубо - даёт в 16 раз прирост подёмной силы. Увеличение оборотов вдвое - в 4-е раза.
Вот и прикиньте, исходный диск/масса и требуемый.

Лопастями всегда пользовался 325 , вот подумываю перейти на 335 и хаб с цапфами взять от v3 . Интересно до хвостовых лопастей не достанет ??? но так как аккум тяжеленький (40С 2600), идет перевес в перед , прийдется хвост утяжелять а ето еще наверное грам 30-50 добавится .

Maximus43

У меня на одном вертолете стоят лопасти 360 мм. Больше 50-и вылетов, с инвертом и легким 3Д - никаких проблем. Так что 335 мм - это совсем безопасно.

Hainov

Еще когда учился летать, эксперимента ради подвешивал под шасси второй акк в параллель для увеличения времени. На полетах блинчиком лишние 200гр. не сказывались никак. Но, конечно, от лишнего веса верт тупеет.

P.S. Верт 450.

log-win

А у кого 450 ??? признавайтесь скольво весят в полном обвооружении 😃 ???

Maximus43

У меня два 450-х. Первый весит 826 грамм с батареей Гиперион G3 2200 3S.
Второй настроен на 4S, и весит ровно 900 грамм, но там лопасти 360 мм, они в два раза тяжелее обычных.

aarc

мой бывший 450SEv2 весил 850 грамм с обычным оснащением: 325мм лопасти, 3S
сейчас летаю на 450-ке Next-D Rave, лопасти Radix 350мм, 4S, вес: 950 грамм. Вес не чувствуется. Вертолет летит хорошо, держит нагрузку практически без просадок и ротирует очень даже хорошо.

Недавно перевел Trex 500 с 6 банок на 8 (два пака 4S от Рейва): вес до переделки: 1850 грамм, после 1950 грамм. Лишние 100 грамм опять же не чувствуются. В новом варианте (8S+Scorpion 3026-1210+2500rpm) 500-ка полетела намного лучше штатного варианта благодаря постоянству оборотов. Под нагрузкой ротор не тухнет.

А так еще можно посчитать нагрузку на ротор: вес поделить на площад диска ротора. получится интересный результат. у 450-ого класса нагрузка около 2кг/м2, а у 500, 550, 600 и далее около 2.5кг/м2, но между классами нагрузка на ротор практически не меняется. Полагаю, что если не выбиваться далеко из средних значений нагрузки, то вертолет должен лететь нормально, и ему не будет тяжело нести доп. вес.