450 класс. Что дальше?

Саныч67
Graf_in:

потому что на указанной фокте в игру вступает перспектива. на самом деле разница ещё больше.

Так и я к тому же. Надо сравнивать в реале. Я когда увидел рядом Рексы 250 - 450 - 500.
Сразу все понял. тоже фотка где то есть.

Александр_1-й
Олег_1970:

Чуть было не купился млин…не совсем так Алескандр если разговор идет о 550 Рексе. Читаем rcopen.com/forum/f60/topic199435 И сравниваем цены на запчасти 500 и 600, ведь 550 почти 600. Лопасти, балка, еще пара деталюшек, но и они не дешевые.

Я имел в виду аккумы и прочее. Да и вообще больше имел в виду именно Хурикейн - 550, с его тушканом за 70 (тот что 425-й, который на 99% совместим) бакинских (эт когда краш в труху).

yan77707

Действительно ГАУИ 550 я как то упустил из виду… Поизучал… Возникли новые вопросы… Гауи550: преимущество в аккумах, оригинал,наличие стокового двигла и регуля. Минус-ПЛАСТМАССА. HK600:цена, МЕТАЛЛ. Минус-клон Что важнее не могу пока для себя определить! Хотя стоковые двиг и регуль может совсем и не плюс? (Большой верт хочу использовать для спокойных копийных полетушек, а на 450ом учиться 3D) Кто что посоветует??? Не исключаю что пластмассовый ГАУИ в разы лучше металлического клона…

Implex

Ну если все таки нитро захочется в дальнейшем - я бы рекомендовал JS TZ V2. Летун из меня пока не очень, сказать, что летает он как Vibe, хуже или лучше, не могу (тем более Vibe нету у меня). Тем не менее, летает ну уж никак не хуже того же Raptora, имея значительно меньшую стоимость ремонта. Падал не нем дважды. Один раз прозевал бортовое питание, повезло, что холд все же сработал. Полная стоимость падения - 15$ на запчасти (с доставкой с ХС) плюс стоимость лопастей ОР. Второй раз двигатель “вскипятил” до полной остановки (есть еще куда развиваться в вопросах регулировки нитро двигателей). Результат - крайне неумелая авторотация (больше похожа на управляемое падение) - гнутый межлопастной вал (ну и новая пара на двигатель, но это не в счет). Так дешево на 450-ке Коптеровской не часто упасть получается.

Олег_1970
Lizard21:

Простите, а у Вас тут секта?

Нет, не секта. Обычно маньяки в секты не собираются!😁😈

swat0russia

Имею Коптерикса 450, НК_Алайна 500 и нитро 50 (Велосити). Был еще и Раптор 50 . Раптора убил - не стал восстанавливать… На поле таскаю сразу всех. А на каком больше летаю - зависит от настроения, погоды и краша)). Если топлива с собой галлон - нитро в воздух…, если батареек куча (а они тяжелые заразы тоже) - 450 и 500 - вперед…Согласен, таскать тяжело, но хочется.
Если конкретно - чтоб так вот остановиться на каком то одном классе - не хочу. Интересны все и все индивидуальны. Плюс к этому подумываю взять после нового года Велосити 90 (чтоб украсить оставшееся пустое пространство стены на лоджии - (шутка). Просто хочу попробовать заморочиться с 90-м классом)
Я к чему ? - Да к тому что сколько не советуй - человек СДЕЛАЕТ (купит, соберет, и т.д. ) то что ему ХОЧЕТСЯ)). Тем более на месте (проживания) всегда можно сориентироваться что и по чем и как.)

Lizard21
Олег_1970:

Нет, не секта. Обычно маньяки в секты не собираются!

а мне казалось собираются)))
А действительно, я прочитал последний поста и полностью согласен с человеком: если 1 раз что-то зацепило интересное, врядли так просто передумаешь. Это надо очень веские аргументы иметь+силу воли отказаться от затееного.
И вот что!если хочется что-то нового, надо строить гексакоптер! видел как такая штука с камерой летает-весело) очень забавный зверёк))) жужит как стая мух) летает высоко и интересно) а если ещё и с подвесом, фотки просто супер)))