450 класс. Что дальше?
это как 600-ка не отличается от 500-ки
Тут не соглашусь Артем, отличается, капот от 600 пол 500 целиком. Да и сам вертолет уже большой здорово, балка, лопасти размашистые и т.д.
А недавно фото видел 450 рядом с капотом от 700, ну как раз ангар для него почти.
Прикладывал метр к своему и получается что 500 почти не отличается от 450?.. хотя у меня довольно слабо развито пространственное воображение…
Это плохо…😉
А теперь ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: если у кого нибудь имеется одновременно 450 500 600 , пожалуйста сделайте фото где они все 3 одновременно, чтобы можно было визуально сравнить!
Лучше всего сравнивать в реале, на поляне.😆
Пока тепло.❗
Или в зале. Если прижмет мороз.😇
Добрый день! почитал Ваши рассуждения на тему что купил и вот что могу написать: а почему никто не рассматривает Gaui 425? по размерам 500 верт, по цене 450. если надоест быть в 500 классе, небольшой апгрейт и добро пожаловать в 550 класс. по цене запчастей - как 450 обычная. Сам купил себе тушку и нарадоваться не могу, сейчас коплю на электронику. а с запчастями: если тушка так и останется в районе 75 баксов почему сразу не взять 2? на хобби кинге он уже продаётся давно, апгрейдов сколько угодно? и по умолчанию в комплекте есть набор для установки под канопи сразу два аккума по 3S от 450. Ну как говориться вот моё видение вопроса)😁
Во-во-во… и я про чего. Мы забываем про то, что есть еще 550-й класс. Это во первых Гауи, а во вторых и у Алайна появился. Очень интересный. По размеру - почти 600-ка (особенно если канопу от 600-го надеть, как у меня), а по стоимости обслуги - почти как 500 ка.
ну вот, к примеру у Владимира в блоге…
rcopen.com/blogs/353/4205
а по стоимости обслуги - почти как 500 ка
Чуть было не купился млин…не совсем так Алескандр если разговор идет о 550 Рексе. Читаем rcopen.com/forum/f60/topic199435 И сравниваем цены на запчасти 500 и 600, ведь 550 почти 600. Лопасти, балка, еще пара деталюшек, но и они не дешевые.
почему никто не рассматривает Gaui 425
это вопрос религии =)
Лучше всего сравнивать в реале
потому что на указанной фокте в игру вступает перспектива. на самом деле разница ещё больше.
Ну Т-рекс реально дорогой вертик, но я смотрел Гауи, трогал, крутил и могу сказать что качество у него тоже классное, но цена так не кусается и карман не отрывает))) Хотя это уже вопрос вкуса - что на мой взгляд трогать не очень правильно))
это вопрос религии =)
Простите, а у Вас тут секта?😁
(шутка, помидорами не бросаться)
мне кажется Т-Рекс это хорошо, но не ужели никто не хочет попробовать что-то новое? притом самое смешное, что Gaui это так уж и нов)
потому что на указанной фокте в игру вступает перспектива. на самом деле разница ещё больше.
Так и я к тому же. Надо сравнивать в реале. Я когда увидел рядом Рексы 250 - 450 - 500.
Сразу все понял. тоже фотка где то есть.
Чуть было не купился млин…не совсем так Алескандр если разговор идет о 550 Рексе. Читаем rcopen.com/forum/f60/topic199435 И сравниваем цены на запчасти 500 и 600, ведь 550 почти 600. Лопасти, балка, еще пара деталюшек, но и они не дешевые.
Я имел в виду аккумы и прочее. Да и вообще больше имел в виду именно Хурикейн - 550, с его тушканом за 70 (тот что 425-й, который на 99% совместим) бакинских (эт когда краш в труху).
Действительно ГАУИ 550 я как то упустил из виду… Поизучал… Возникли новые вопросы… Гауи550: преимущество в аккумах, оригинал,наличие стокового двигла и регуля. Минус-ПЛАСТМАССА. HK600:цена, МЕТАЛЛ. Минус-клон Что важнее не могу пока для себя определить! Хотя стоковые двиг и регуль может совсем и не плюс? (Большой верт хочу использовать для спокойных копийных полетушек, а на 450ом учиться 3D) Кто что посоветует??? Не исключаю что пластмассовый ГАУИ в разы лучше металлического клона…
Ну если все таки нитро захочется в дальнейшем - я бы рекомендовал JS TZ V2. Летун из меня пока не очень, сказать, что летает он как Vibe, хуже или лучше, не могу (тем более Vibe нету у меня). Тем не менее, летает ну уж никак не хуже того же Raptora, имея значительно меньшую стоимость ремонта. Падал не нем дважды. Один раз прозевал бортовое питание, повезло, что холд все же сработал. Полная стоимость падения - 15$ на запчасти (с доставкой с ХС) плюс стоимость лопастей ОР. Второй раз двигатель “вскипятил” до полной остановки (есть еще куда развиваться в вопросах регулировки нитро двигателей). Результат - крайне неумелая авторотация (больше похожа на управляемое падение) - гнутый межлопастной вал (ну и новая пара на двигатель, но это не в счет). Так дешево на 450-ке Коптеровской не часто упасть получается.
Простите, а у Вас тут секта?
Нет, не секта. Обычно маньяки в секты не собираются!😁😈
Имею Коптерикса 450, НК_Алайна 500 и нитро 50 (Велосити). Был еще и Раптор 50 . Раптора убил - не стал восстанавливать… На поле таскаю сразу всех. А на каком больше летаю - зависит от настроения, погоды и краша)). Если топлива с собой галлон - нитро в воздух…, если батареек куча (а они тяжелые заразы тоже) - 450 и 500 - вперед…Согласен, таскать тяжело, но хочется.
Если конкретно - чтоб так вот остановиться на каком то одном классе - не хочу. Интересны все и все индивидуальны. Плюс к этому подумываю взять после нового года Велосити 90 (чтоб украсить оставшееся пустое пространство стены на лоджии - (шутка). Просто хочу попробовать заморочиться с 90-м классом)
Я к чему ? - Да к тому что сколько не советуй - человек СДЕЛАЕТ (купит, соберет, и т.д. ) то что ему ХОЧЕТСЯ)). Тем более на месте (проживания) всегда можно сориентироваться что и по чем и как.)
Нет, не секта. Обычно маньяки в секты не собираются!
а мне казалось собираются)))
А действительно, я прочитал последний поста и полностью согласен с человеком: если 1 раз что-то зацепило интересное, врядли так просто передумаешь. Это надо очень веские аргументы иметь+силу воли отказаться от затееного.
И вот что!если хочется что-то нового, надо строить гексакоптер! видел как такая штука с камерой летает-весело) очень забавный зверёк))) жужит как стая мух) летает высоко и интересно) а если ещё и с подвесом, фотки просто супер)))